align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AndreyI
AlexandrCNH:

Вот этот кейс от этого кроме номера отличается???

Отличается длинной шестигранных стоек.
У нас рама шире чем на стандартном 450, вот тут на фотке видно: rcopen.com/forum/f60/topic328403/321

AlexandrCNH

Я знаю, что шестигранники длиннее, но для меня лично, решение как поставить намного приоритетнее, чем пол листа на форуме описывать причины почему это не делать.

Без обид.
А то я прям как уговариваю вас сделать себе нормальный кейс.

AhmA

Заказал 2-х точечный слайдер, а вот про крепление не подумал. Там у правой щечки вынос короче, чем для одно-точечного ? ( на фотках не увидел )

NiksonE
AhmA:

Заказал 2-х точечный слайдер

А какой? Ссылку можно.
Я смотрю на этот. И тоже думаю про крепление.

AhmA

вот несколько ссылок rcopen.com/forum/f60/topic297673/289

NiksonE:

Я смотрю на этот. И тоже думаю про крепление.

У меня есть пластиковый от Тарота - дерьмо полное.

hadov

Смысл заморачиваться с заменой? Причина среза коничек чирканьем хв лопастями земли.Раз на раз не приходится,но если от лопасти всего 1 см до земли,любая шышка становится препятствием .Что бы не чиркать, либо сажать его немного носом,либо подложить под крепление лыж вставочку 5мм.Можно под одну заднюю.Тогда расстояние почти 2 см до земли.Я просто при настройки использую временно шасси от 500-ки,так вообще нет проблем куда садится,не чего не срежится.

AhmA
hadov:

либо подложить под крепление лыж вставочку 5мм.

Я уже писал что использую шаськи разных производителей, Алайн и Тарот, они разные по высоте и получается приподнята балка без прокладок.

hadov

Если при регулировке устанавливаются нормальные зазоры,без использования ведра шайб,хвост не срывает в полете,и нет явного брака в хвостовом кейсе,его замена пустая трата денег,для меня точно.Кардан он и в африке кардан,такова конструкция. и срез коничек при резкой остановке ротора неизбежен.Просто заметил что на верте с ремнем,про хвост вообще забыл,нет там таких проблем и гемора с заменой чего либо.

AhmA
NiksonE:

И тоже думаю про крепление.

Крепление не подходит. Надо в сборе покупать, мне придется дозаказывать.

racer-g

Классно,но с пироворонкой поосторожней.У меня тоже затуп на этом же секторе.Последние 20 сек. полета зачетные!

hadov

Восстановил после краша,погодка отменная.Полетело как надо.Нашлось время на установку “Speed Fuselage”,провозился,но результат порадовал ,не знаю на долго ли.Вот что из этого получилось

alien131314

Свят, все отлично с видео. И - зачет тому, кто снимал ( мелкий, да? ). Чтобы делать авторотацию, начинать надо именно с таких посадок - они практически безопасны. Одна вещь мне резко не понравилась.
Ты летаешь близко к оператору ( и к себе ). 450ка - достаточно ненадежный вертолет, у меня было огромное количество отказов серв в полете. Это всегда происходит внезапно, сопровождается полной потерей контроля и - не всегда, но бывает - очень резким рывком верта туда, куда вертолетный Бог пошлет.
Именно по этой причине я избегаю летать близко:

  • в первый десяток полетов после переборки ( вдруг чево )
  • после примерно 200 полетов
    Если посадка происходит близко к себе, то сажать, если это не авторотация, безопаснее, подлетая на минимальной высоте, чтобы если что откажет, вертик максимально далеко от тебя самоликвидировался бы.
    Аналогично, если взлет происходит близко от себя ( чем я часто грешу по причине конфигурации площадки ), я взлетаю на минимальной высоте и набираю ее, уже отлетев достаточно далеко.
AhmA
alien131314:

мелкий, да?

Да, он уже сам просится со мной на полеты, с просьбой поснимать. Снимает он из-за машины. И у меня не было отказов серв, если что, знаю кто накликал ))).

alien131314:

я взлетаю на минимальной высоте и набираю ее, уже отлетев достаточно далеко

Я сразу вверх, на полных шагах и от себя с переворотом, на некоторых видосах есть такое, когда сын рядом я аккуратней.

Летать стал как-то никак, с этим пиро-кругом/воронкой и кругами перестал летать все остальное.

alien131314
AhmA:

Летать стал как-то никак, с этим пиро-кругом/воронкой и кругами перестал летать все остальное.

это все - очень емкие маневры, их точная отработка занимает очень много времени. Взять те же петли - ты не представляешь, скока времени я вбухал чтобы убрать хотя бы те артефакты, которые убрал. А колбаса - это легче. Тяжелее осваивать ориентации и летать ровно, имхо.

AhmA

Закусывало втулку слайдера на валу ХР. ДВЕ из трех новых не захотели закручиваться, а третью я, слишком, сильно прижал. Короче нашел старую подправил надфилем, прошелся пастои ГОИ. Все заработало лучше чем было, перестало закусывать и трестись в полете.

Mr_Miron

Я в соседней теме пишу про гайку х3 и сервы кст, которые достали каждый краш ломаться. А как элайновские сервы себя ведут с качалками, которые не ломаются?

AhmA

Алайн сервы говно полное, редуктора летят при чирке лопатами. Я их снял после 2-й поломки и поставил Савокс, у одной сервы, врать не буду, более 1400 полетов.

Mr_Miron

Кст не лучше. Савоксы так не ломаются? Какие по номеру?

AhmA

Выгнали из кровати, 0263- я на них 1,5 года. 2 поломки всего и то при жутком чикенденсе и на полных шагах на голову + ломучие качалки.

hadov

кто подскажет балка хвоста от тарота 480 подходит?