align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
никто не думал попробовать воткнуть 380 лопасти ?
А заодно поменять мотор, вал привода хвоста и его передатку.
А что значит “уметь работать шагом” ?
rcopen.com/forum/f58/topic391834
На 3-х банках я душу силовую на новых генсах при 360-лопатах, а 380…помрут акки не дожив до 100 циклов.
Володя, что передатка родная не справится ?
Володя, что передатка родная не справится ?
Может и справится, но на 380-х обороты будут меньше, удержится ли хвост. А где взять вал привода ХР под более длинную балку? Насчет акков ты прав.
Может и справится, но на 380-х обороты будут меньше, удержится ли хвост. А где взять вал привода ХР под более длинную балку? Насчет акков ты прав.
Про меньшую скорость ХР я и не пудомал. Но бы ли бы лопасти, воткнул бы их все равно, попробовать). А вал под таротовскую балку есть, тот же таротовский. Я сейчас как раз жду и вал и балку.
А заодно поменять мотор, вал привода хвоста и его передатку.
На тароте 450 pro v2 поставил 345 лопасти,разница та же получается что с 360 на 380.Летает стабильнее,не чего же не погнуло.Оно конечно есть расчет конструкторов что должно быть так и не иначе,с этим не поспоришь,а переход на что большее требует энергобольшего однозначно.Но мое мнение ,критичного не произойдет.Может кто более аргументировано ответит?
У Тарота и балка и вал привода длиннее оригинала, вот фотка с 360-ми лопатами www.dropbox.com/s/9nkvqma71f0pqo4/IMAG0301.jpg?dl=…
www.dropbox.com/s/4bpocrs8yvr8tb5/IMAG0302.jpg?dl=…
4-6 см останется до хвостовых, но как поведет при задействии элеронов, непонятно.
Может кто более аргументировано ответит?
Если почитать эту ветку повыше, то нетрудно найти аргумент: алайновцы слепили 450L из того, что было. Как следствие - гнущиеся прямо в воздухе валы ОР, нагрузки то выросли. А вот гайцы подошли с головой… Повторяться не буду.
вот фотка с 360-ми лопатами
Лопаты по факту - 350мм, есть у меня такие.
алайновцы слепили 450L из того, что было
Вот это наверное верное самое.
Вот еще www.dropbox.com/s/…/2015-03-04 11.55.23.jpg?dl=0
Это вал привода рвут 360-е лопаты, при том что конички у привода целы.
Ого. Вот такого я еще не видел
Это вал привода рвут 360-е лопаты
Это таротовский порван? Алайновский не рвется.
Качество металла желает лучшего.Я повесил на ХР лопасти 68,они на 1 грамм тяжелее чем обычные оказались,потом взвесил.Раскрутил дома ротор.Результат-загнуло вал,лопасть ударяет по балке,погнуло балку,лопасть отлетела в стену,метка глубиной 1см в стене.Хорошо сбоку сидел.
Алайн, да не рвет, это таротовский. Но на начальном этапе, при 25 крашах в год и 1300 полетов, затраты на запы сэкономили мне немного.
Заказал сумку SAB 380 а то в старую со скрипом влазит, а с таротовской балкой вообще не влезет. Во многих британских магазинах сейчас скидка 10% с суммы заказа по случаю пасхи
Это вал привода рвут 360-е лопаты, при том что конички у привода целы.
Это когда стопорят подшипник на валу “слегка” прикусив вал плоскими.
“Прикусаный” от Алайн не рвется !
В последнее время стараюсь сделать капельку на валу клеем и, после засыхания, ставлю подш + определяю в балку.
Плохо прикусили!
Я уже успел спалить мотор ((. Жестко разбился и не успел вовремя холд дернуть. Первый краш на рексе и сразу побил все рекорды по стоимости. Может кто посоветует хороший моторчик 3200+ кв бюджетный обязательно ?Сам поглядываю в сторону Alzrc или Gartt.
Это проблема регуля, который должен был почувствовать вставшик колом мотор. Я бы регуль тоже поменял при таком раскладе. Какой смысл менять горелые моторы при каждом тупняке с холдом?
Новый регуль я уже жду. Только вот до рекса я летал на на моторчике КВ которого я даже не знаю, и с этим же ругулем, мотор жив до сих пор, а падений они в паре пережили просто не счесть.
Как это не счесть ? Я каждое падение документирую и записываю причину. И знаю теперь сколько по зарулам, сколько по отказам.
Я таким не занимаюсь. К крашам отношусь очень спокойно, так как падаю часто и не дорого до сегодняшнего дня 😃 и всегда по своей вине. Один раз только техника подвела, слетел пиньен и я относительно мягко плюхнулся в снег, ничего не сломав.
Один раз только техника подвела, слетел пиньен
Или техник 😉
Да ладно, пиньон, по разику, у всех слетал вероятно. Тут понимание нужно, что его локтайтить надо от души. А по первой сажаешь, как обычный винтик корпусной, ибо начитался страшилок на форуме про сорванные шлицы…
Че-то не летится совсем. И еще посреди полета позвонили, пришлось сажать, отвечать и долетывать 2 мин, которые и отображены на видео.