align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Это проблема регуля, который должен был почувствовать вставшик колом мотор. Я бы регуль тоже поменял при таком раскладе. Какой смысл менять горелые моторы при каждом тупняке с холдом?
Новый регуль я уже жду. Только вот до рекса я летал на на моторчике КВ которого я даже не знаю, и с этим же ругулем, мотор жив до сих пор, а падений они в паре пережили просто не счесть.
Как это не счесть ? Я каждое падение документирую и записываю причину. И знаю теперь сколько по зарулам, сколько по отказам.
Я таким не занимаюсь. К крашам отношусь очень спокойно, так как падаю часто и не дорого до сегодняшнего дня 😃 и всегда по своей вине. Один раз только техника подвела, слетел пиньен и я относительно мягко плюхнулся в снег, ничего не сломав.
Один раз только техника подвела, слетел пиньен
Или техник 😉
Да ладно, пиньон, по разику, у всех слетал вероятно. Тут понимание нужно, что его локтайтить надо от души. А по первой сажаешь, как обычный винтик корпусной, ибо начитался страшилок на форуме про сорванные шлицы…
Че-то не летится совсем. И еще посреди полета позвонили, пришлось сажать, отвечать и долетывать 2 мин, которые и отображены на видео.
Че-то не летится совсем.
Поддерживаю! Сегодня словил хорошую погоду, отлетал две батареи нормально, а на третьей случилась отсечка по непонятной причине 😦 Повезло что в этот момент верт был в горизонтальном положении и ни куда не торопился, мягко плюхнулся в сугроб. Из потерь только коничка и неприятное ощущение от того что не понимаешь почему это произошло и как этого избежать… В очередной раз вспомнил “добрым” словом тех кто придумал такую конструкцию хвостового кейса.
В очередной раз вспомнил “добрым” словом тех кто придумал такую конструкцию хвостового кейса.
Такую поставьте и нет проблем.
Че-то не летится совсем.
У нас сегодня “неполетелось” четырем пилотам. День ващщще не задался.
Такую поставьте и нет проблем.
Конички перестанут ломаться ?
У нас сегодня “неполетелось” четырем пилотам
я пятый если что.
Че-то не летится совсем.
видос не воспроизводится.
Такую поставьте и нет проблем.
На сколько я понял конструкцию, такая на доминатора не подойдет, из за пластиковых вставок в раме.
видос не воспроизводится.
Проблемы не в канале, видео в открытом доступе.
Самый последний элемент перед приземлением - попытка сделать начало петли с бочками. Инерции маловато, надо диаметр общий для 450-ки поменьше брать, а забрасывать порезче. Но я его только и попробывал-то сегодня, в симе еще не тренил.
Конички перестанут ломаться ?
Мне думается что они будут реже срезаться, если коничка с обгонкой будут по всей площади соприкасаться, а не как сейчас 70%…
Конички не резал уже 7 месяцев, а продольный люфт вала в балке 2-3 мм.
Конички перестанут ломаться ?
При мелких “цапах” перестанут, а если выбрать люфт по феншую в кейсе и немного больше сделать в редукторе хвоста, то про конички в кейсе ващщще можно забыть. Я как поставил туда черные алайновские когда кейс этот купил, так туда и не лазил до сих пор.
я пятый если что.
четырем пилотам это только в Одессе.
Да, плюс тут на форуме… Че за день Ё такой?
На сколько я понял конструкцию, такая на доминатора не подойдет, из за пластиковых вставок в раме.
У вас кейс стандартный вроде. Этот тоже стандартный. Спросите в теме, может кто-то ставил.
Конички не резал уже 7 месяцев, а продольный люфт вала в балке 2-3 мм.
Так и я не резал уже год наверное. А тут плюхнулся в мягкий снег, на уже почти остановившемся роторе, и коничку срезало. Обидно…
У вас кейс стандартный вроде.
Не стандартный у нас кейс, со снятием стандартного как раз таки проблем нет. А вот что бы наш снять, надо половину рамы разобрать 😦
Вот этот кейс от этого кроме номера отличается???
Отличается длинной шестигранных стоек.
У нас рама шире чем на стандартном 450, вот тут на фотке видно: rcopen.com/forum/f60/topic328403/321
Я знаю, что шестигранники длиннее, но для меня лично, решение как поставить намного приоритетнее, чем пол листа на форуме описывать причины почему это не делать.
Без обид.
А то я прям как уговариваю вас сделать себе нормальный кейс.