align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Timothey

Я уже успел спалить мотор ((. Жестко разбился и не успел вовремя холд дернуть. Первый краш на рексе и сразу побил все рекорды по стоимости. Может кто посоветует хороший моторчик 3200+ кв бюджетный обязательно ?Сам поглядываю в сторону Alzrc или Gartt.

Трубадур

Это проблема регуля, который должен был почувствовать вставшик колом мотор. Я бы регуль тоже поменял при таком раскладе. Какой смысл менять горелые моторы при каждом тупняке с холдом?

Timothey

Новый регуль я уже жду. Только вот до рекса я летал на на моторчике КВ которого я даже не знаю, и с этим же ругулем, мотор жив до сих пор, а падений они в паре пережили просто не счесть.

AhmA

Как это не счесть ? Я каждое падение документирую и записываю причину. И знаю теперь сколько по зарулам, сколько по отказам.

Timothey

Я таким не занимаюсь. К крашам отношусь очень спокойно, так как падаю часто и не дорого до сегодняшнего дня 😃 и всегда по своей вине. Один раз только техника подвела, слетел пиньен и я относительно мягко плюхнулся в снег, ничего не сломав.

AlexandrCNH
Timothey:

Один раз только техника подвела, слетел пиньен

Или техник 😉

Трубадур

Да ладно, пиньон, по разику, у всех слетал вероятно. Тут понимание нужно, что его локтайтить надо от души. А по первой сажаешь, как обычный винтик корпусной, ибо начитался страшилок на форуме про сорванные шлицы…

AhmA

Че-то не летится совсем. И еще посреди полета позвонили, пришлось сажать, отвечать и долетывать 2 мин, которые и отображены на видео.

AndreyI
AhmA:

Че-то не летится совсем.

Поддерживаю! Сегодня словил хорошую погоду, отлетал две батареи нормально, а на третьей случилась отсечка по непонятной причине 😦 Повезло что в этот момент верт был в горизонтальном положении и ни куда не торопился, мягко плюхнулся в сугроб. Из потерь только коничка и неприятное ощущение от того что не понимаешь почему это произошло и как этого избежать… В очередной раз вспомнил “добрым” словом тех кто придумал такую конструкцию хвостового кейса.

AlexandrCNH
AndreyI:

В очередной раз вспомнил “добрым” словом тех кто придумал такую конструкцию хвостового кейса.

Такую поставьте и нет проблем.

AhmA:

Че-то не летится совсем.

У нас сегодня “неполетелось” четырем пилотам. День ващщще не задался.

AhmA
AlexandrCNH:

Такую поставьте и нет проблем.

Конички перестанут ломаться ?

hadov
AlexandrCNH:

У нас сегодня “неполетелось” четырем пилотам

я пятый если что.

alien131314
AhmA:

Че-то не летится совсем.

видос не воспроизводится.

AndreyI
AlexandrCNH:

Такую поставьте и нет проблем.

На сколько я понял конструкцию, такая на доминатора не подойдет, из за пластиковых вставок в раме.

AhmA
alien131314:

видос не воспроизводится.

Проблемы не в канале, видео в открытом доступе.

Самый последний элемент перед приземлением - попытка сделать начало петли с бочками. Инерции маловато, надо диаметр общий для 450-ки поменьше брать, а забрасывать порезче. Но я его только и попробывал-то сегодня, в симе еще не тренил.

AndreyI
AhmA:

Конички перестанут ломаться ?

Мне думается что они будут реже срезаться, если коничка с обгонкой будут по всей площади соприкасаться, а не как сейчас 70%…

AhmA

Конички не резал уже 7 месяцев, а продольный люфт вала в балке 2-3 мм.

AlexandrCNH
AhmA:

Конички перестанут ломаться ?

При мелких “цапах” перестанут, а если выбрать люфт по феншую в кейсе и немного больше сделать в редукторе хвоста, то про конички в кейсе ващщще можно забыть. Я как поставил туда черные алайновские когда кейс этот купил, так туда и не лазил до сих пор.

hadov:

я пятый если что.

четырем пилотам это только в Одессе.
Да, плюс тут на форуме… Че за день Ё такой?

AndreyI:

На сколько я понял конструкцию, такая на доминатора не подойдет, из за пластиковых вставок в раме.

У вас кейс стандартный вроде. Этот тоже стандартный. Спросите в теме, может кто-то ставил.

AndreyI
AhmA:

Конички не резал уже 7 месяцев, а продольный люфт вала в балке 2-3 мм.

Так и я не резал уже год наверное. А тут плюхнулся в мягкий снег, на уже почти остановившемся роторе, и коничку срезало. Обидно…

AlexandrCNH:

У вас кейс стандартный вроде.

Не стандартный у нас кейс, со снятием стандартного как раз таки проблем нет. А вот что бы наш снять, надо половину рамы разобрать 😦

AlexandrCNH

Вот этот кейс от этого кроме номера отличается???

А то, что разобрать пол рамы нужно не кейс виноват…