На сколько я понял конструкцию, такая на доминатора не подойдет, из за пластиковых вставок в раме.
видос не воспроизводится.
Проблемы не в канале, видео в открытом доступе.
Самый последний элемент перед приземлением - попытка сделать начало петли с бочками. Инерции маловато, надо диаметр общий для 450-ки поменьше брать, а забрасывать порезче. Но я его только и попробывал-то сегодня, в симе еще не тренил.
Конички перестанут ломаться ?
Мне думается что они будут реже срезаться, если коничка с обгонкой будут по всей площади соприкасаться, а не как сейчас 70%…
Конички не резал уже 7 месяцев, а продольный люфт вала в балке 2-3 мм.
Конички перестанут ломаться ?
При мелких “цапах” перестанут, а если выбрать люфт по феншую в кейсе и немного больше сделать в редукторе хвоста, то про конички в кейсе ващщще можно забыть. Я как поставил туда черные алайновские когда кейс этот купил, так туда и не лазил до сих пор.
я пятый если что.
четырем пилотам это только в Одессе.
Да, плюс тут на форуме… Че за день Ё такой?
На сколько я понял конструкцию, такая на доминатора не подойдет, из за пластиковых вставок в раме.
У вас кейс стандартный вроде. Этот тоже стандартный. Спросите в теме, может кто-то ставил.
Конички не резал уже 7 месяцев, а продольный люфт вала в балке 2-3 мм.
Так и я не резал уже год наверное. А тут плюхнулся в мягкий снег, на уже почти остановившемся роторе, и коничку срезало. Обидно…
У вас кейс стандартный вроде.
Не стандартный у нас кейс, со снятием стандартного как раз таки проблем нет. А вот что бы наш снять, надо половину рамы разобрать 😦
Я знаю, что шестигранники длиннее, но для меня лично, решение как поставить намного приоритетнее, чем пол листа на форуме описывать причины почему это не делать.
Без обид.
А то я прям как уговариваю вас сделать себе нормальный кейс.
Заказал 2-х точечный слайдер, а вот про крепление не подумал. Там у правой щечки вынос короче, чем для одно-точечного ? ( на фотках не увидел )
Заказал 2-х точечный слайдер
А какой? Ссылку можно.
Я смотрю на этот. И тоже думаю про крепление.
У меня есть пластиковый от Тарота - дерьмо полное.
Смысл заморачиваться с заменой? Причина среза коничек чирканьем хв лопастями земли.Раз на раз не приходится,но если от лопасти всего 1 см до земли,любая шышка становится препятствием .Что бы не чиркать, либо сажать его немного носом,либо подложить под крепление лыж вставочку 5мм.Можно под одну заднюю.Тогда расстояние почти 2 см до земли.Я просто при настройки использую временно шасси от 500-ки,так вообще нет проблем куда садится,не чего не срежится.
либо подложить под крепление лыж вставочку 5мм.
Я уже писал что использую шаськи разных производителей, Алайн и Тарот, они разные по высоте и получается приподнята балка без прокладок.
Если при регулировке устанавливаются нормальные зазоры,без использования ведра шайб,хвост не срывает в полете,и нет явного брака в хвостовом кейсе,его замена пустая трата денег,для меня точно.Кардан он и в африке кардан,такова конструкция. и срез коничек при резкой остановке ротора неизбежен.Просто заметил что на верте с ремнем,про хвост вообще забыл,нет там таких проблем и гемора с заменой чего либо.
И тоже думаю про крепление.
Крепление не подходит. Надо в сборе покупать, мне придется дозаказывать.
Классно,но с пироворонкой поосторожней.У меня тоже затуп на этом же секторе.Последние 20 сек. полета зачетные!
Восстановил после краша,погодка отменная.Полетело как надо.Нашлось время на установку “Speed Fuselage”,провозился,но результат порадовал ,не знаю на долго ли.Вот что из этого получилось
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.