align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Конички перестанут ломаться ?
При мелких “цапах” перестанут, а если выбрать люфт по феншую в кейсе и немного больше сделать в редукторе хвоста, то про конички в кейсе ващщще можно забыть. Я как поставил туда черные алайновские когда кейс этот купил, так туда и не лазил до сих пор.
я пятый если что.
четырем пилотам это только в Одессе.
Да, плюс тут на форуме… Че за день Ё такой?
На сколько я понял конструкцию, такая на доминатора не подойдет, из за пластиковых вставок в раме.
У вас кейс стандартный вроде. Этот тоже стандартный. Спросите в теме, может кто-то ставил.
Конички не резал уже 7 месяцев, а продольный люфт вала в балке 2-3 мм.
Так и я не резал уже год наверное. А тут плюхнулся в мягкий снег, на уже почти остановившемся роторе, и коничку срезало. Обидно…
У вас кейс стандартный вроде.
Не стандартный у нас кейс, со снятием стандартного как раз таки проблем нет. А вот что бы наш снять, надо половину рамы разобрать 😦
Вот этот кейс от этого кроме номера отличается???
Отличается длинной шестигранных стоек.
У нас рама шире чем на стандартном 450, вот тут на фотке видно: rcopen.com/forum/f60/topic328403/321
Я знаю, что шестигранники длиннее, но для меня лично, решение как поставить намного приоритетнее, чем пол листа на форуме описывать причины почему это не делать.
Без обид.
А то я прям как уговариваю вас сделать себе нормальный кейс.
Заказал 2-х точечный слайдер, а вот про крепление не подумал. Там у правой щечки вынос короче, чем для одно-точечного ? ( на фотках не увидел )
Заказал 2-х точечный слайдер
А какой? Ссылку можно.
Я смотрю на этот. И тоже думаю про крепление.
вот несколько ссылок rcopen.com/forum/f60/topic297673/289
Я смотрю на этот. И тоже думаю про крепление.
У меня есть пластиковый от Тарота - дерьмо полное.
Смысл заморачиваться с заменой? Причина среза коничек чирканьем хв лопастями земли.Раз на раз не приходится,но если от лопасти всего 1 см до земли,любая шышка становится препятствием .Что бы не чиркать, либо сажать его немного носом,либо подложить под крепление лыж вставочку 5мм.Можно под одну заднюю.Тогда расстояние почти 2 см до земли.Я просто при настройки использую временно шасси от 500-ки,так вообще нет проблем куда садится,не чего не срежится.
либо подложить под крепление лыж вставочку 5мм.
Я уже писал что использую шаськи разных производителей, Алайн и Тарот, они разные по высоте и получается приподнята балка без прокладок.
Если при регулировке устанавливаются нормальные зазоры,без использования ведра шайб,хвост не срывает в полете,и нет явного брака в хвостовом кейсе,его замена пустая трата денег,для меня точно.Кардан он и в африке кардан,такова конструкция. и срез коничек при резкой остановке ротора неизбежен.Просто заметил что на верте с ремнем,про хвост вообще забыл,нет там таких проблем и гемора с заменой чего либо.
И тоже думаю про крепление.
Крепление не подходит. Надо в сборе покупать, мне придется дозаказывать.
Получше вроде…
Классно,но с пироворонкой поосторожней.У меня тоже затуп на этом же секторе.Последние 20 сек. полета зачетные!
Свят, все отлично с видео. И - зачет тому, кто снимал ( мелкий, да? ). Чтобы делать авторотацию, начинать надо именно с таких посадок - они практически безопасны. Одна вещь мне резко не понравилась.
Ты летаешь близко к оператору ( и к себе ). 450ка - достаточно ненадежный вертолет, у меня было огромное количество отказов серв в полете. Это всегда происходит внезапно, сопровождается полной потерей контроля и - не всегда, но бывает - очень резким рывком верта туда, куда вертолетный Бог пошлет.
Именно по этой причине я избегаю летать близко:
- в первый десяток полетов после переборки ( вдруг чево )
- после примерно 200 полетов
Если посадка происходит близко к себе, то сажать, если это не авторотация, безопаснее, подлетая на минимальной высоте, чтобы если что откажет, вертик максимально далеко от тебя самоликвидировался бы.
Аналогично, если взлет происходит близко от себя ( чем я часто грешу по причине конфигурации площадки ), я взлетаю на минимальной высоте и набираю ее, уже отлетев достаточно далеко.
мелкий, да?
Да, он уже сам просится со мной на полеты, с просьбой поснимать. Снимает он из-за машины. И у меня не было отказов серв, если что, знаю кто накликал ))).
я взлетаю на минимальной высоте и набираю ее, уже отлетев достаточно далеко
Я сразу вверх, на полных шагах и от себя с переворотом, на некоторых видосах есть такое, когда сын рядом я аккуратней.
Летать стал как-то никак, с этим пиро-кругом/воронкой и кругами перестал летать все остальное.
Летать стал как-то никак, с этим пиро-кругом/воронкой и кругами перестал летать все остальное.
это все - очень емкие маневры, их точная отработка занимает очень много времени. Взять те же петли - ты не представляешь, скока времени я вбухал чтобы убрать хотя бы те артефакты, которые убрал. А колбаса - это легче. Тяжелее осваивать ориентации и летать ровно, имхо.
Закусывало втулку слайдера на валу ХР. ДВЕ из трех новых не захотели закручиваться, а третью я, слишком, сильно прижал. Короче нашел старую подправил надфилем, прошелся пастои ГОИ. Все заработало лучше чем было, перестало закусывать и трестись в полете.
Я в соседней теме пишу про гайку х3 и сервы кст, которые достали каждый краш ломаться. А как элайновские сервы себя ведут с качалками, которые не ломаются?
Алайн сервы говно полное, редуктора летят при чирке лопатами. Я их снял после 2-й поломки и поставил Савокс, у одной сервы, врать не буду, более 1400 полетов.