align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AndreyI
AhmA:

Че-то не летится совсем.

Поддерживаю! Сегодня словил хорошую погоду, отлетал две батареи нормально, а на третьей случилась отсечка по непонятной причине 😦 Повезло что в этот момент верт был в горизонтальном положении и ни куда не торопился, мягко плюхнулся в сугроб. Из потерь только коничка и неприятное ощущение от того что не понимаешь почему это произошло и как этого избежать… В очередной раз вспомнил “добрым” словом тех кто придумал такую конструкцию хвостового кейса.

AlexandrCNH
AndreyI:

В очередной раз вспомнил “добрым” словом тех кто придумал такую конструкцию хвостового кейса.

Такую поставьте и нет проблем.

AhmA:

Че-то не летится совсем.

У нас сегодня “неполетелось” четырем пилотам. День ващщще не задался.

AhmA
AlexandrCNH:

Такую поставьте и нет проблем.

Конички перестанут ломаться ?

hadov
AlexandrCNH:

У нас сегодня “неполетелось” четырем пилотам

я пятый если что.

alien131314
AhmA:

Че-то не летится совсем.

видос не воспроизводится.

AndreyI
AlexandrCNH:

Такую поставьте и нет проблем.

На сколько я понял конструкцию, такая на доминатора не подойдет, из за пластиковых вставок в раме.

AhmA
alien131314:

видос не воспроизводится.

Проблемы не в канале, видео в открытом доступе.

Самый последний элемент перед приземлением - попытка сделать начало петли с бочками. Инерции маловато, надо диаметр общий для 450-ки поменьше брать, а забрасывать порезче. Но я его только и попробывал-то сегодня, в симе еще не тренил.

AndreyI
AhmA:

Конички перестанут ломаться ?

Мне думается что они будут реже срезаться, если коничка с обгонкой будут по всей площади соприкасаться, а не как сейчас 70%…

AhmA

Конички не резал уже 7 месяцев, а продольный люфт вала в балке 2-3 мм.

AlexandrCNH
AhmA:

Конички перестанут ломаться ?

При мелких “цапах” перестанут, а если выбрать люфт по феншую в кейсе и немного больше сделать в редукторе хвоста, то про конички в кейсе ващщще можно забыть. Я как поставил туда черные алайновские когда кейс этот купил, так туда и не лазил до сих пор.

hadov:

я пятый если что.

четырем пилотам это только в Одессе.
Да, плюс тут на форуме… Че за день Ё такой?

AndreyI:

На сколько я понял конструкцию, такая на доминатора не подойдет, из за пластиковых вставок в раме.

У вас кейс стандартный вроде. Этот тоже стандартный. Спросите в теме, может кто-то ставил.

AndreyI
AhmA:

Конички не резал уже 7 месяцев, а продольный люфт вала в балке 2-3 мм.

Так и я не резал уже год наверное. А тут плюхнулся в мягкий снег, на уже почти остановившемся роторе, и коничку срезало. Обидно…

AlexandrCNH:

У вас кейс стандартный вроде.

Не стандартный у нас кейс, со снятием стандартного как раз таки проблем нет. А вот что бы наш снять, надо половину рамы разобрать 😦

AlexandrCNH

Вот этот кейс от этого кроме номера отличается???

А то, что разобрать пол рамы нужно не кейс виноват…

AndreyI
AlexandrCNH:

Вот этот кейс от этого кроме номера отличается???

Отличается длинной шестигранных стоек.
У нас рама шире чем на стандартном 450, вот тут на фотке видно: rcopen.com/forum/f60/topic328403/321

AlexandrCNH

Я знаю, что шестигранники длиннее, но для меня лично, решение как поставить намного приоритетнее, чем пол листа на форуме описывать причины почему это не делать.

Без обид.
А то я прям как уговариваю вас сделать себе нормальный кейс.

AhmA

Заказал 2-х точечный слайдер, а вот про крепление не подумал. Там у правой щечки вынос короче, чем для одно-точечного ? ( на фотках не увидел )

NiksonE
AhmA:

Заказал 2-х точечный слайдер

А какой? Ссылку можно.
Я смотрю на этот. И тоже думаю про крепление.

AhmA

вот несколько ссылок rcopen.com/forum/f60/topic297673/289

NiksonE:

Я смотрю на этот. И тоже думаю про крепление.

У меня есть пластиковый от Тарота - дерьмо полное.

hadov

Смысл заморачиваться с заменой? Причина среза коничек чирканьем хв лопастями земли.Раз на раз не приходится,но если от лопасти всего 1 см до земли,любая шышка становится препятствием .Что бы не чиркать, либо сажать его немного носом,либо подложить под крепление лыж вставочку 5мм.Можно под одну заднюю.Тогда расстояние почти 2 см до земли.Я просто при настройки использую временно шасси от 500-ки,так вообще нет проблем куда садится,не чего не срежится.

AhmA
hadov:

либо подложить под крепление лыж вставочку 5мм.

Я уже писал что использую шаськи разных производителей, Алайн и Тарот, они разные по высоте и получается приподнята балка без прокладок.

hadov

Если при регулировке устанавливаются нормальные зазоры,без использования ведра шайб,хвост не срывает в полете,и нет явного брака в хвостовом кейсе,его замена пустая трата денег,для меня точно.Кардан он и в африке кардан,такова конструкция. и срез коничек при резкой остановке ротора неизбежен.Просто заметил что на верте с ремнем,про хвост вообще забыл,нет там таких проблем и гемора с заменой чего либо.

AhmA
NiksonE:

И тоже думаю про крепление.

Крепление не подходит. Надо в сборе покупать, мне придется дозаказывать.

racer-g

Классно,но с пироворонкой поосторожней.У меня тоже затуп на этом же секторе.Последние 20 сек. полета зачетные!

hadov

Восстановил после краша,погодка отменная.Полетело как надо.Нашлось время на установку “Speed Fuselage”,провозился,но результат порадовал ,не знаю на долго ли.Вот что из этого получилось

alien131314

Свят, все отлично с видео. И - зачет тому, кто снимал ( мелкий, да? ). Чтобы делать авторотацию, начинать надо именно с таких посадок - они практически безопасны. Одна вещь мне резко не понравилась.
Ты летаешь близко к оператору ( и к себе ). 450ка - достаточно ненадежный вертолет, у меня было огромное количество отказов серв в полете. Это всегда происходит внезапно, сопровождается полной потерей контроля и - не всегда, но бывает - очень резким рывком верта туда, куда вертолетный Бог пошлет.
Именно по этой причине я избегаю летать близко:

  • в первый десяток полетов после переборки ( вдруг чево )
  • после примерно 200 полетов
    Если посадка происходит близко к себе, то сажать, если это не авторотация, безопаснее, подлетая на минимальной высоте, чтобы если что откажет, вертик максимально далеко от тебя самоликвидировался бы.
    Аналогично, если взлет происходит близко от себя ( чем я часто грешу по причине конфигурации площадки ), я взлетаю на минимальной высоте и набираю ее, уже отлетев достаточно далеко.