Качество металла желает лучшего.Я повесил на ХР лопасти 68,они на 1 грамм тяжелее чем обычные оказались,потом взвесил.Раскрутил дома ротор.Результат-загнуло вал,лопасть ударяет по балке,погнуло балку,лопасть отлетела в стену,метка глубиной 1см в стене.Хорошо сбоку сидел.
Алайн, да не рвет, это таротовский. Но на начальном этапе, при 25 крашах в год и 1300 полетов, затраты на запы сэкономили мне немного.
Заказал сумку SAB 380 а то в старую со скрипом влазит, а с таротовской балкой вообще не влезет. Во многих британских магазинах сейчас скидка 10% с суммы заказа по случаю пасхи
Это вал привода рвут 360-е лопаты, при том что конички у привода целы.
Это когда стопорят подшипник на валу “слегка” прикусив вал плоскими.
“Прикусаный” от Алайн не рвется !
В последнее время стараюсь сделать капельку на валу клеем и, после засыхания, ставлю подш + определяю в балку.
Плохо прикусили!
Я уже успел спалить мотор ((. Жестко разбился и не успел вовремя холд дернуть. Первый краш на рексе и сразу побил все рекорды по стоимости. Может кто посоветует хороший моторчик 3200+ кв бюджетный обязательно ?Сам поглядываю в сторону Alzrc или Gartt.
Это проблема регуля, который должен был почувствовать вставшик колом мотор. Я бы регуль тоже поменял при таком раскладе. Какой смысл менять горелые моторы при каждом тупняке с холдом?
Новый регуль я уже жду. Только вот до рекса я летал на на моторчике КВ которого я даже не знаю, и с этим же ругулем, мотор жив до сих пор, а падений они в паре пережили просто не счесть.
Как это не счесть ? Я каждое падение документирую и записываю причину. И знаю теперь сколько по зарулам, сколько по отказам.
Я таким не занимаюсь. К крашам отношусь очень спокойно, так как падаю часто и не дорого до сегодняшнего дня 😃 и всегда по своей вине. Один раз только техника подвела, слетел пиньен и я относительно мягко плюхнулся в снег, ничего не сломав.
Один раз только техника подвела, слетел пиньен
Или техник 😉
Да ладно, пиньон, по разику, у всех слетал вероятно. Тут понимание нужно, что его локтайтить надо от души. А по первой сажаешь, как обычный винтик корпусной, ибо начитался страшилок на форуме про сорванные шлицы…
Че-то не летится совсем. И еще посреди полета позвонили, пришлось сажать, отвечать и долетывать 2 мин, которые и отображены на видео.
Поддерживаю! Сегодня словил хорошую погоду, отлетал две батареи нормально, а на третьей случилась отсечка по непонятной причине 😦 Повезло что в этот момент верт был в горизонтальном положении и ни куда не торопился, мягко плюхнулся в сугроб. Из потерь только коничка и неприятное ощущение от того что не понимаешь почему это произошло и как этого избежать… В очередной раз вспомнил “добрым” словом тех кто придумал такую конструкцию хвостового кейса.
В очередной раз вспомнил “добрым” словом тех кто придумал такую конструкцию хвостового кейса.