align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
У меня стоит гарт,нормальный узел,претензий нет.Единственное что поменял цапфы,от них вибра шла,можно было балансирануть,но у меня таротовский лежал,его и поставил.
Ктон то менял голову дфк на обычную таротовскую?
Ктон то менял голову дфк на обычную таротовскую?
И на таротовскую и на гаечную. 53 предыдущих страницы, как понимаю, никому не интересны.
Наткнулся на ссылку ,походу сайт гарта ,вот это ценник! rcchinamade.com/…/gt450l-rc-helicopter-parts.html (не реклама). Не все там годное,но все же , дешевле чем на алли у них же.
Бытует мнение, что на различных классах вертов одинаковые значения скоростей переворотов, одинаково крутят модели. Но вот заметил, что на 450-ке и на Х5 Гауи при одинаковых значениях в фбл-ках и ! на Х5 большем циклике - она все равно крутится медленнее.
На 450-ке сегодня попробую опустить скорости в 1.5-2 раза и полетать. Уж очень она вертлява и вываливается из некоторых фигур, например пирофлип. Хотя он не требует запаса инерции. Когда стоя Брейн на мелком (450), то было намного приятнее летать, чем при Скоокуме.
Убавил я скорости с 450 до 320 * в сек. элеватору и элерону. Вертолет как крутился раньше так и крутиться. Скорее всего, ранее, я не до конца использовал амплитуду стиков и не прочувствовал скорости как следует. Исключение пирофлип - с испугу, наверное, начинал прижимать стики ближе к краям, чем обычно и верт, реагируя на команду, не сам вываливался, а с моей помощью. Короче пирофлип стал получше. А вот тик таки похуже - не хватает скорости. И на воронке, т.к. привычное удержание стиков изменилось, приходиться добавлять циклика, добиваясь нормальных углов, что тоже вызывает неудобство.
Вывод, надо подобрать соответствующую всем фигурам скорость и к ней привыкать. Или попробовать добавить оборотов, чего не хотелось бы. 2700-3000 достаточно, по моему мнению. Как-то так. Короче еще много впереди неясностей и подводных камней. Но то, что начинаешь сам врубаться в полет, а не беспорядочно крутить стики, тоже радует. Как никак завтра 2 года как я в теме )))
Бытует мнение, что на различных классах вертов одинаковые значения скоростей переворотов, одинаково крутят модели. Но вот заметил, что на 450-ке и на Х5 Гауи при одинаковых значениях в фбл-ках и ! на Х5 большем циклике - она все равно крутится медленнее…
Святослав… тут надо еще нашу человеческую психололгию… особенности нашего зрения и много-много тому подобных вещей учитывать…
Когда говорят “большой …летает лучше” - говорят правильно конечно… но и надо учитывать, что “оно не само летает, а мы им управляем” 😃 😉
Маленький вертолет - и видно хуже… и отклонения видно хуже (5 см опустилась балка вниз - для 450-го это один угол… а для 600-го это ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший угол!!! ) - ну и тому подобное 😃
Снесло ветром 450-й вертолет в сторону на 1 метр - это уже МЫ ВИДИМ сильно… а вот 600-й вертолет если снесло на 1 метр - ну… вроде и не сильно… 😃
Да и настроить ТОЧНО 450-й вертолет значительно “кропотливее”, чем большой… Много, короче факторов…
И самое главное - при пилотировании (я уже писал много раз) - СКОРОСТЬ… Не надо разгонятся… Пилотировать на нормальной скорости…
Сложно нашему зрению-мозгу уследить за маленьким предметом на большой скорости…
Надо стараться пилотировать и поближе и пониже (я знаю, что страшно… 😃) - и не разгонять поступательную скорость… вертолету скорость не нужна… это ж не самолет…
Так что - летать можно (и даже нужно) на 450-м (или на 460-480-м) - но - учитывать размер 😃
Бытует мнение, что на различных классах вертов одинаковые значения скоростей переворотов, одинаково крутят модели.
Камера есть, загоняем модель на свечу и при спуске носом вниз даем элерон полностью в сторону. Делаем 3-5 оборотов, сколько получится и потом считаем угловую скорость.
Я именно так проверял FBLки в которых нет четкой настройки угловых скоростей. Правда это было не на камеру, а на время по секундомеру. У Айкона скорости соответствуют цифрам при правильной настройке.
Аленевская 600ка на 440 градусов в секунду по основному ротору ревет заправски, но крутит.
480ку летаю еще и на 530ти градусах в секунду, но на 600ку пока стрёмаю этот финт ставить.
На Алене точно не поставил бы, а как “прилетаюсь” к ЛОГЕ (опять запы жду 😈) думаю попробую и 530ть (хотя сервы могут не потянуть, середнички пока стоят), верт летит гораздо спокойней что ли, на той же электронике, настройках, сервах и лопастях… Чудеса… 😃
Сегодня полетал на мелочи
выложу завтра второй полет, там разложился на полную… 200 полетов и зарул
Зарул?
200 полетов и зарул
Вот написано постом выше. Только я не понял движение хвоста перед падением, как-то странно он повел себя. Но серва почти новье, не закусывает ничего. Хотя на первом видео, при посадке цепанул чего-то, может зуб на коничке поломал, но чего гадать, упал и упал.
Сегодня полетал на мелочи
Свят, накуа ты сложные маневры, которые ты еще учишь, делаешь так близко к людям? Я имею в виду первый видос там где на 2:25 пост 2152.
Второе видео выглядит как чистый зарул в не совсем знакомой ориентации.
В остальном - чувствуется большое усилие в достижении цели. Респект, результаты - отличные. Но ты бы это…подальше бы всеж летал 😃
Классно.Добавились новые комбинации.Согласен с Игорем,поосторожней с дистанцией.Особенно выход из инверта на себя,забросить можно за спину а там полная или частичная потеря ориентации.Было у меня такое а сзади толпа зрителей.Благо высоко закинуло,бросил стики понял где хвост где брюхо и подвел к себе.До сих пор мурашки по коже.
В конце первого видео да,цепанул землю хорошо так но мне кажется падение было из за зарула.
Я видос еще не пересматривал, настроя нет. Некоторые запы кончились на 450-ку, ждать пока приедут (с китая) задолбаюсь, а еще и не заказывал, в Гайку все вложил, а она сцуко, не поняла подгонов.
Да зарул чистый, я еще скорости переворотов сбавил в 1.5 раза, не привык, что ли, но напряг зацеп на первом видосе, он же был за 3 мин до краша.
В конце не знал на каком языке материться. На русском - сын рядом, на финском - там папаша с 2-мя детями шел. А по-франзуски, пардонте, не умею !
Конички — зло. Ремень на элайновской 450ке тоже зло
Был у меня 450 спорт, потом про, потом я его удлинил, еще до появления 450L. Конички всегда были слабым местом, а новые черные еще хуже
У меня в полете сорвало один раз, но тогда поставил Таротовскую, она даже на вид убогая, но другой не было. А больше и не знал проблем с коничками, касание земли лопатами не в счет !
Пришел мне 2-х точечный хвост Гаррт. Собрал, а хвост отказывается сотрудничать, вал ХР не провернуть, все соединения не затягивал, но все равно не добился норм работы.
Хорошо, что нашел некоторые запы от Алаина и заменил ту часть, что на фото отдельно. И вкрячил вместо нее родную, Алайновскую.
Заработало все как надо, не цепляет и не закусывает.
Полевые испытания…мм…надеюсь в ближайшем, т.к. запы едут самой быстрой доставкой.
Собрал, а хвост отказывается сотрудничать
А я только заказал такой же хвост. 😦
Буду надеется, что заработает. А то мне нечем заменить, а старый как раз закусывает и дает не хилую вибрацию.
Вот еще выяснил, что Гаррт, Тарот и Алайн щечки и сам Tail Box Unit не взаимозаменяемы, будте внимательны.
С пятисоточными кейсами от клоноделов та же фигня. Делают расстояние между подшипниками меньше, подшипники пережимаются при затяжке кейса