align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AhmA

Убавил я скорости с 450 до 320 * в сек. элеватору и элерону. Вертолет как крутился раньше так и крутиться. Скорее всего, ранее, я не до конца использовал амплитуду стиков и не прочувствовал скорости как следует. Исключение пирофлип - с испугу, наверное, начинал прижимать стики ближе к краям, чем обычно и верт, реагируя на команду, не сам вываливался, а с моей помощью. Короче пирофлип стал получше. А вот тик таки похуже - не хватает скорости. И на воронке, т.к. привычное удержание стиков изменилось, приходиться добавлять циклика, добиваясь нормальных углов, что тоже вызывает неудобство.
Вывод, надо подобрать соответствующую всем фигурам скорость и к ней привыкать. Или попробовать добавить оборотов, чего не хотелось бы. 2700-3000 достаточно, по моему мнению. Как-то так. Короче еще много впереди неясностей и подводных камней. Но то, что начинаешь сам врубаться в полет, а не беспорядочно крутить стики, тоже радует. Как никак завтра 2 года как я в теме )))

Oleg_fly
AhmA:

Бытует мнение, что на различных классах вертов одинаковые значения скоростей переворотов, одинаково крутят модели. Но вот заметил, что на 450-ке и на Х5 Гауи при одинаковых значениях в фбл-ках и ! на Х5 большем циклике - она все равно крутится медленнее…

Святослав… тут надо еще нашу человеческую психололгию… особенности нашего зрения и много-много тому подобных вещей учитывать…

Когда говорят “большой …летает лучше” - говорят правильно конечно… но и надо учитывать, что “оно не само летает, а мы им управляем” 😃 😉

Маленький вертолет - и видно хуже… и отклонения видно хуже (5 см опустилась балка вниз - для 450-го это один угол… а для 600-го это ЗНАЧИТЕЛЬНО меньший угол!!! ) - ну и тому подобное 😃
Снесло ветром 450-й вертолет в сторону на 1 метр - это уже МЫ ВИДИМ сильно… а вот 600-й вертолет если снесло на 1 метр - ну… вроде и не сильно… 😃

Да и настроить ТОЧНО 450-й вертолет значительно “кропотливее”, чем большой… Много, короче факторов…

И самое главное - при пилотировании (я уже писал много раз) - СКОРОСТЬ… Не надо разгонятся… Пилотировать на нормальной скорости…
Сложно нашему зрению-мозгу уследить за маленьким предметом на большой скорости…
Надо стараться пилотировать и поближе и пониже (я знаю, что страшно… 😃) - и не разгонять поступательную скорость… вертолету скорость не нужна… это ж не самолет…

Так что - летать можно (и даже нужно) на 450-м (или на 460-480-м) - но - учитывать размер 😃

AlexandrCNH
AhmA:

Бытует мнение, что на различных классах вертов одинаковые значения скоростей переворотов, одинаково крутят модели.

Камера есть, загоняем модель на свечу и при спуске носом вниз даем элерон полностью в сторону. Делаем 3-5 оборотов, сколько получится и потом считаем угловую скорость.

Я именно так проверял FBLки в которых нет четкой настройки угловых скоростей. Правда это было не на камеру, а на время по секундомеру. У Айкона скорости соответствуют цифрам при правильной настройке.

Аленевская 600ка на 440 градусов в секунду по основному ротору ревет заправски, но крутит.
480ку летаю еще и на 530ти градусах в секунду, но на 600ку пока стрёмаю этот финт ставить.
На Алене точно не поставил бы, а как “прилетаюсь” к ЛОГЕ (опять запы жду 😈) думаю попробую и 530ть (хотя сервы могут не потянуть, середнички пока стоят), верт летит гораздо спокойней что ли, на той же электронике, настройках, сервах и лопастях… Чудеса… 😃

AhmA

выложу завтра второй полет, там разложился на полную… 200 полетов и зарул

AhmA
AhmA:

200 полетов и зарул

Вот написано постом выше. Только я не понял движение хвоста перед падением, как-то странно он повел себя. Но серва почти новье, не закусывает ничего. Хотя на первом видео, при посадке цепанул чего-то, может зуб на коничке поломал, но чего гадать, упал и упал.

alien131314
AhmA:

Сегодня полетал на мелочи

Свят, накуа ты сложные маневры, которые ты еще учишь, делаешь так близко к людям? Я имею в виду первый видос там где на 2:25 пост 2152.
Второе видео выглядит как чистый зарул в не совсем знакомой ориентации.

В остальном - чувствуется большое усилие в достижении цели. Респект, результаты - отличные. Но ты бы это…подальше бы всеж летал 😃

racer-g

Классно.Добавились новые комбинации.Согласен с Игорем,поосторожней с дистанцией.Особенно выход из инверта на себя,забросить можно за спину а там полная или частичная потеря ориентации.Было у меня такое а сзади толпа зрителей.Благо высоко закинуло,бросил стики понял где хвост где брюхо и подвел к себе.До сих пор мурашки по коже.
В конце первого видео да,цепанул землю хорошо так но мне кажется падение было из за зарула.

AhmA

Я видос еще не пересматривал, настроя нет. Некоторые запы кончились на 450-ку, ждать пока приедут (с китая) задолбаюсь, а еще и не заказывал, в Гайку все вложил, а она сцуко, не поняла подгонов.

Да зарул чистый, я еще скорости переворотов сбавил в 1.5 раза, не привык, что ли, но напряг зацеп на первом видосе, он же был за 3 мин до краша.

В конце не знал на каком языке материться. На русском - сын рядом, на финском - там папаша с 2-мя детями шел. А по-франзуски, пардонте, не умею !

Mr_Miron

Конички — зло. Ремень на элайновской 450ке тоже зло

Был у меня 450 спорт, потом про, потом я его удлинил, еще до появления 450L. Конички всегда были слабым местом, а новые черные еще хуже

AhmA

У меня в полете сорвало один раз, но тогда поставил Таротовскую, она даже на вид убогая, но другой не было. А больше и не знал проблем с коничками, касание земли лопатами не в счет !

AhmA

Пришел мне 2-х точечный хвост Гаррт. Собрал, а хвост отказывается сотрудничать, вал ХР не провернуть, все соединения не затягивал, но все равно не добился норм работы.
Хорошо, что нашел некоторые запы от Алаина и заменил ту часть, что на фото отдельно. И вкрячил вместо нее родную, Алайновскую.
Заработало все как надо, не цепляет и не закусывает.
Полевые испытания…мм…надеюсь в ближайшем, т.к. запы едут самой быстрой доставкой.

NiksonE
AhmA:

Собрал, а хвост отказывается сотрудничать

А я только заказал такой же хвост. 😦
Буду надеется, что заработает. А то мне нечем заменить, а старый как раз закусывает и дает не хилую вибрацию.

AhmA

Вот еще выяснил, что Гаррт, Тарот и Алайн щечки и сам Tail Box Unit не взаимозаменяемы, будте внимательны.

Mr_Miron

С пятисоточными кейсами от клоноделов та же фигня. Делают расстояние между подшипниками меньше, подшипники пережимаются при затяжке кейса

AhmA
NiksonE:

Буду надеется, что заработает.

Может и будет, там ведь уже собрано.

Mr_Miron:

С пятисоточными кейсами от клоноделов та же фигня.

А тут отверстия для щечек и сами щеки не одинаковы.

hadov
Mr_Miron:

елают расстояние между подшипниками меньше, подшипники пережимаются при затяжке кейса

Есть такая штука,решал это шайбами для разных производителей валов.Самый короткий гартовский вал(пластилиновый метал и пластик мягкий),самый короткий vwinrc вот с ним засада,тарот и алайн самое то что надо.Vwinrc- этот вал ставил,но расстояние между подшами увеличивал шайбами под крепежные болты.
С новья я подш менял,от него вибра шла.Механика нормальная.Все надо до ума доводить.

По подшипникам, может кому интересно, брал и пользуюсь вот этим производителем.ru.aliexpress.com/store/1317259
(не реклама)
Это цены те которые должны быть на самом деле ,а не 5 баксов за штуку.На 20 баксов мне их ведро прислали,разных.

NiksonE
hadov:

По подшипникам, может кому интересно, брал и пользуюсь вот этим производителем.ru.aliexpress.com/store/1317259
(не реклама)

Тоже брал у этого продавца. Пока все ок.

Oleg_fly
AhmA:

Вот еще выяснил, что Гаррт, Тарот и Алайн щечки и сам Tail Box Unit не взаимозаменяемы, будте внимательны.

У меня был хвостовой кейс от 450ПРО (Элайновский) - пользовал еще со SE V2/СПОРТом и был от ALZRC 450 PRO. Они абсолютно одинаковые (ну разве шо подши ALZRC можно неглядя вытаскивать и выкидывать… ну то такэ 😉)

Заказывал себе качалку и слайдер для своего “Доминатора” оригинальный Элайн вместе со щечкой:
helidirect.com/align-450pro-metal-tail-pitch-assem…

Разобрал на проверку локтайта… потом когда собирал, погнул втулку слайдера вот эту:
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush.htm…

Ну что делать… нашел у себя бу втулку от 450ПРО, вкрутил… собрал хвост - елозило более-менее плавно, но в крайних положениях чутка “подкусывало”… Повнимательнее присмотрелся… а оказалось, что втулки для 450ПРО и для Доминатора - разные, и номера разные и длина для Доминатора почти на миллиметр длиннее…
Эта - 10,6 мм
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush.htm…

А эта - 10 мм
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush-hs1…

Летать тогда не стал… да и холодно было… заказал новую втулку нового образца, приехала, поставил - ВСЕ СУПЕР!

Хвост работал как “чижик”.
Летал на “доморощенном” Доминаторе и с короткой балкой, и с длинной балкой… и даже с элайновским фюзеляжем - лопасти 325, хвостовые цапфы и лопасти еще старенькие - от СПОРТ-ПРО - хвост держало четко 😃
Сильно правда верт не насиловал - силовая на 3S и акки уже слабенькие… Но простой пилотажик, флипы-роллы спокойно крутит… Хотя конечно левая рука “чувствует” что углы атаки лопастей ОР поболее, чем было на простой 450ПРО 😃