align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AhmA

Я видос еще не пересматривал, настроя нет. Некоторые запы кончились на 450-ку, ждать пока приедут (с китая) задолбаюсь, а еще и не заказывал, в Гайку все вложил, а она сцуко, не поняла подгонов.

Да зарул чистый, я еще скорости переворотов сбавил в 1.5 раза, не привык, что ли, но напряг зацеп на первом видосе, он же был за 3 мин до краша.

В конце не знал на каком языке материться. На русском - сын рядом, на финском - там папаша с 2-мя детями шел. А по-франзуски, пардонте, не умею !

Mr_Miron

Конички — зло. Ремень на элайновской 450ке тоже зло

Был у меня 450 спорт, потом про, потом я его удлинил, еще до появления 450L. Конички всегда были слабым местом, а новые черные еще хуже

AhmA

У меня в полете сорвало один раз, но тогда поставил Таротовскую, она даже на вид убогая, но другой не было. А больше и не знал проблем с коничками, касание земли лопатами не в счет !

AhmA

Пришел мне 2-х точечный хвост Гаррт. Собрал, а хвост отказывается сотрудничать, вал ХР не провернуть, все соединения не затягивал, но все равно не добился норм работы.
Хорошо, что нашел некоторые запы от Алаина и заменил ту часть, что на фото отдельно. И вкрячил вместо нее родную, Алайновскую.
Заработало все как надо, не цепляет и не закусывает.
Полевые испытания…мм…надеюсь в ближайшем, т.к. запы едут самой быстрой доставкой.

NiksonE
AhmA:

Собрал, а хвост отказывается сотрудничать

А я только заказал такой же хвост. 😦
Буду надеется, что заработает. А то мне нечем заменить, а старый как раз закусывает и дает не хилую вибрацию.

AhmA

Вот еще выяснил, что Гаррт, Тарот и Алайн щечки и сам Tail Box Unit не взаимозаменяемы, будте внимательны.

Mr_Miron

С пятисоточными кейсами от клоноделов та же фигня. Делают расстояние между подшипниками меньше, подшипники пережимаются при затяжке кейса

AhmA
NiksonE:

Буду надеется, что заработает.

Может и будет, там ведь уже собрано.

Mr_Miron:

С пятисоточными кейсами от клоноделов та же фигня.

А тут отверстия для щечек и сами щеки не одинаковы.

hadov
Mr_Miron:

елают расстояние между подшипниками меньше, подшипники пережимаются при затяжке кейса

Есть такая штука,решал это шайбами для разных производителей валов.Самый короткий гартовский вал(пластилиновый метал и пластик мягкий),самый короткий vwinrc вот с ним засада,тарот и алайн самое то что надо.Vwinrc- этот вал ставил,но расстояние между подшами увеличивал шайбами под крепежные болты.
С новья я подш менял,от него вибра шла.Механика нормальная.Все надо до ума доводить.

По подшипникам, может кому интересно, брал и пользуюсь вот этим производителем.ru.aliexpress.com/store/1317259
(не реклама)
Это цены те которые должны быть на самом деле ,а не 5 баксов за штуку.На 20 баксов мне их ведро прислали,разных.

NiksonE
hadov:

По подшипникам, может кому интересно, брал и пользуюсь вот этим производителем.ru.aliexpress.com/store/1317259
(не реклама)

Тоже брал у этого продавца. Пока все ок.

Oleg_fly
AhmA:

Вот еще выяснил, что Гаррт, Тарот и Алайн щечки и сам Tail Box Unit не взаимозаменяемы, будте внимательны.

У меня был хвостовой кейс от 450ПРО (Элайновский) - пользовал еще со SE V2/СПОРТом и был от ALZRC 450 PRO. Они абсолютно одинаковые (ну разве шо подши ALZRC можно неглядя вытаскивать и выкидывать… ну то такэ 😉)

Заказывал себе качалку и слайдер для своего “Доминатора” оригинальный Элайн вместе со щечкой:
helidirect.com/align-450pro-metal-tail-pitch-assem…

Разобрал на проверку локтайта… потом когда собирал, погнул втулку слайдера вот эту:
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush.htm…

Ну что делать… нашел у себя бу втулку от 450ПРО, вкрутил… собрал хвост - елозило более-менее плавно, но в крайних положениях чутка “подкусывало”… Повнимательнее присмотрелся… а оказалось, что втулки для 450ПРО и для Доминатора - разные, и номера разные и длина для Доминатора почти на миллиметр длиннее…
Эта - 10,6 мм
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush.htm…

А эта - 10 мм
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush-hs1…

Летать тогда не стал… да и холодно было… заказал новую втулку нового образца, приехала, поставил - ВСЕ СУПЕР!

Хвост работал как “чижик”.
Летал на “доморощенном” Доминаторе и с короткой балкой, и с длинной балкой… и даже с элайновским фюзеляжем - лопасти 325, хвостовые цапфы и лопасти еще старенькие - от СПОРТ-ПРО - хвост держало четко 😃
Сильно правда верт не насиловал - силовая на 3S и акки уже слабенькие… Но простой пилотажик, флипы-роллы спокойно крутит… Хотя конечно левая рука “чувствует” что углы атаки лопастей ОР поболее, чем было на простой 450ПРО 😃

AhmA

Что мне не нравиться в этом хвосте, дак, углы, когда слайдер движется от балки ( это + или - ? ). Они стали в 2 раза меньше ! Как отразиться на полете ? Наверно, плохо.

Dimenn

Ну у меня с таким слайдером все нормально с углами, правда стоят укороченные линки, ну и по совету Александра чуть чуть пильнул хаб.

AhmA

Линки есть где-то, надо поискать.

Oleg_fly
Dimenn:

Ну у меня с таким слайдером все нормально с углами, правда стоят укороченные линки, ну и по совету Александра чуть чуть пильнул хаб.

Дык укороченные линки - они там родные (в смысле у Доминатора). Вот тот комплект слайдера со щечкой - оригинал Элайн - он с этими линками короткими и поставляется. Их и надо ставить…
😃

racer-g
AhmA:

Как отразиться на полете ? Наверно, плохо.

На полете отразится очень плохо.Это классическая ошибка при проэктировании и клонировании аленя.У меня сворачивало страшно два раза благо высота была и я выруливал,петля хвостом вперед,воронка нагруженная почти на ноже.Решается как уже подсказали короткими серьгами от алайна и немного пильнуть хаб.Все расписано здесь.
rcopen.com/blogs/127052/16764
А,и еще надо будет сточить балансиры на цапфах смотря какие стоят иначе они будут задевать за рычах в крайнем положении.
Кстати спиленый хаб на 550ку идет как апгрейд тоесть косвенно они признают недоработку в конструкции но почему то не кладут эту детальку в новые киты.

hadov

Эх эта вечная тема -КОНИЧКИ! После второго акка чиркнул при посадке,проверил вроде туго ,не проворачивается.Поставил третий ,летал три минуты,все нормально,потом засвистело,и резко срывает хвост…высоко был.Плухнул в стог соломы ,в минусах вал,шестерня и ВОЛШЕБНЫЕ КОНИЧКИ передние. Вечер убил на восстановление,вот и думаю,это системой становится, почиркашки хвостом,не смотря на то сажаю его плавно,хоть от 500-ки шасси не снимай,но вес у них однако…,что бы придумать,может есть рецепт.

AlexandrCNH
hadov:

что бы придумать,может есть рецепт

Конечно, чтобы не втискивать отличный кейс (тема была) - перейти на ремень.

AlexBG
hadov:

что бы придумать,может есть рецепт

У меня на поле лежит доска - квадрат 50х50 см толщиной в 5 см. Взлетаю с нее и сажусь на нее. Лыжи на доске, хвост висит в воздухе. Хвост не чиркает, конички целы.

PS. Даже не представляю, как жить без коничек 😃 Оба вертолета - и 120, и 450 - с вальным приводом хвоста.

AhmA
hadov:

что бы придумать,может есть рецепт.

Я когда садился на мягкую поверхность, то постоянно убивал конички.
А так за последний год поменял конички раза 3-4. Что, согласитесь не много, и связанно с, серьезными и не очень, крашами.

У меня несколько советов, соблюдая которые можно сберечь коники.

  1. Костыль.
  2. Разная высота шасси. У меня, как писал ранее, одна от Тарот, вторая от Алайн.
  3. Взлет-посадка с/на твердую поверхность.
  4. Посадка на Холде- это самое главное.