align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Классно.Добавились новые комбинации.Согласен с Игорем,поосторожней с дистанцией.Особенно выход из инверта на себя,забросить можно за спину а там полная или частичная потеря ориентации.Было у меня такое а сзади толпа зрителей.Благо высоко закинуло,бросил стики понял где хвост где брюхо и подвел к себе.До сих пор мурашки по коже.
В конце первого видео да,цепанул землю хорошо так но мне кажется падение было из за зарула.
Я видос еще не пересматривал, настроя нет. Некоторые запы кончились на 450-ку, ждать пока приедут (с китая) задолбаюсь, а еще и не заказывал, в Гайку все вложил, а она сцуко, не поняла подгонов.
Да зарул чистый, я еще скорости переворотов сбавил в 1.5 раза, не привык, что ли, но напряг зацеп на первом видосе, он же был за 3 мин до краша.
В конце не знал на каком языке материться. На русском - сын рядом, на финском - там папаша с 2-мя детями шел. А по-франзуски, пардонте, не умею !
Конички — зло. Ремень на элайновской 450ке тоже зло
Был у меня 450 спорт, потом про, потом я его удлинил, еще до появления 450L. Конички всегда были слабым местом, а новые черные еще хуже
У меня в полете сорвало один раз, но тогда поставил Таротовскую, она даже на вид убогая, но другой не было. А больше и не знал проблем с коничками, касание земли лопатами не в счет !
Пришел мне 2-х точечный хвост Гаррт. Собрал, а хвост отказывается сотрудничать, вал ХР не провернуть, все соединения не затягивал, но все равно не добился норм работы.
Хорошо, что нашел некоторые запы от Алаина и заменил ту часть, что на фото отдельно. И вкрячил вместо нее родную, Алайновскую.
Заработало все как надо, не цепляет и не закусывает.
Полевые испытания…мм…надеюсь в ближайшем, т.к. запы едут самой быстрой доставкой.
Собрал, а хвост отказывается сотрудничать
А я только заказал такой же хвост. 😦
Буду надеется, что заработает. А то мне нечем заменить, а старый как раз закусывает и дает не хилую вибрацию.
Вот еще выяснил, что Гаррт, Тарот и Алайн щечки и сам Tail Box Unit не взаимозаменяемы, будте внимательны.
С пятисоточными кейсами от клоноделов та же фигня. Делают расстояние между подшипниками меньше, подшипники пережимаются при затяжке кейса
Буду надеется, что заработает.
Может и будет, там ведь уже собрано.
С пятисоточными кейсами от клоноделов та же фигня.
А тут отверстия для щечек и сами щеки не одинаковы.
елают расстояние между подшипниками меньше, подшипники пережимаются при затяжке кейса
Есть такая штука,решал это шайбами для разных производителей валов.Самый короткий гартовский вал(пластилиновый метал и пластик мягкий),самый короткий vwinrc вот с ним засада,тарот и алайн самое то что надо.Vwinrc- этот вал ставил,но расстояние между подшами увеличивал шайбами под крепежные болты.
С новья я подш менял,от него вибра шла.Механика нормальная.Все надо до ума доводить.
По подшипникам, может кому интересно, брал и пользуюсь вот этим производителем.ru.aliexpress.com/store/1317259
(не реклама)
Это цены те которые должны быть на самом деле ,а не 5 баксов за штуку.На 20 баксов мне их ведро прислали,разных.
По подшипникам, может кому интересно, брал и пользуюсь вот этим производителем.ru.aliexpress.com/store/1317259
(не реклама)
Тоже брал у этого продавца. Пока все ок.
Вот еще выяснил, что Гаррт, Тарот и Алайн щечки и сам Tail Box Unit не взаимозаменяемы, будте внимательны.
У меня был хвостовой кейс от 450ПРО (Элайновский) - пользовал еще со SE V2/СПОРТом и был от ALZRC 450 PRO. Они абсолютно одинаковые (ну разве шо подши ALZRC можно неглядя вытаскивать и выкидывать… ну то такэ 😉)
Заказывал себе качалку и слайдер для своего “Доминатора” оригинальный Элайн вместе со щечкой:
helidirect.com/align-450pro-metal-tail-pitch-assem…
Разобрал на проверку локтайта… потом когда собирал, погнул втулку слайдера вот эту:
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush.htm…
Ну что делать… нашел у себя бу втулку от 450ПРО, вкрутил… собрал хвост - елозило более-менее плавно, но в крайних положениях чутка “подкусывало”… Повнимательнее присмотрелся… а оказалось, что втулки для 450ПРО и для Доминатора - разные, и номера разные и длина для Доминатора почти на миллиметр длиннее…
Эта - 10,6 мм
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush.htm…
А эта - 10 мм
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush-hs1…
Летать тогда не стал… да и холодно было… заказал новую втулку нового образца, приехала, поставил - ВСЕ СУПЕР!
Хвост работал как “чижик”.
Летал на “доморощенном” Доминаторе и с короткой балкой, и с длинной балкой… и даже с элайновским фюзеляжем - лопасти 325, хвостовые цапфы и лопасти еще старенькие - от СПОРТ-ПРО - хвост держало четко 😃
Сильно правда верт не насиловал - силовая на 3S и акки уже слабенькие… Но простой пилотажик, флипы-роллы спокойно крутит… Хотя конечно левая рука “чувствует” что углы атаки лопастей ОР поболее, чем было на простой 450ПРО 😃
Что мне не нравиться в этом хвосте, дак, углы, когда слайдер движется от балки ( это + или - ? ). Они стали в 2 раза меньше ! Как отразиться на полете ? Наверно, плохо.
Да, отлично будет! 😁
Ну у меня с таким слайдером все нормально с углами, правда стоят укороченные линки, ну и по совету Александра чуть чуть пильнул хаб.
Линки есть где-то, надо поискать.
Ну у меня с таким слайдером все нормально с углами, правда стоят укороченные линки, ну и по совету Александра чуть чуть пильнул хаб.
Дык укороченные линки - они там родные (в смысле у Доминатора). Вот тот комплект слайдера со щечкой - оригинал Элайн - он с этими линками короткими и поставляется. Их и надо ставить…
😃
Как отразиться на полете ? Наверно, плохо.
На полете отразится очень плохо.Это классическая ошибка при проэктировании и клонировании аленя.У меня сворачивало страшно два раза благо высота была и я выруливал,петля хвостом вперед,воронка нагруженная почти на ноже.Решается как уже подсказали короткими серьгами от алайна и немного пильнуть хаб.Все расписано здесь.
rcopen.com/blogs/127052/16764
А,и еще надо будет сточить балансиры на цапфах смотря какие стоят иначе они будут задевать за рычах в крайнем положении.
Кстати спиленый хаб на 550ку идет как апгрейд тоесть косвенно они признают недоработку в конструкции но почему то не кладут эту детальку в новые киты.
Эх эта вечная тема -КОНИЧКИ! После второго акка чиркнул при посадке,проверил вроде туго ,не проворачивается.Поставил третий ,летал три минуты,все нормально,потом засвистело,и резко срывает хвост…высоко был.Плухнул в стог соломы ,в минусах вал,шестерня и ВОЛШЕБНЫЕ КОНИЧКИ передние. Вечер убил на восстановление,вот и думаю,это системой становится, почиркашки хвостом,не смотря на то сажаю его плавно,хоть от 500-ки шасси не снимай,но вес у них однако…,что бы придумать,может есть рецепт.
что бы придумать,может есть рецепт
Конечно, чтобы не втискивать отличный кейс (тема была) - перейти на ремень.
что бы придумать,может есть рецепт
У меня на поле лежит доска - квадрат 50х50 см толщиной в 5 см. Взлетаю с нее и сажусь на нее. Лыжи на доске, хвост висит в воздухе. Хвост не чиркает, конички целы.
PS. Даже не представляю, как жить без коничек 😃 Оба вертолета - и 120, и 450 - с вальным приводом хвоста.