align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

AhmA
NiksonE:

Буду надеется, что заработает.

Может и будет, там ведь уже собрано.

Mr_Miron:

С пятисоточными кейсами от клоноделов та же фигня.

А тут отверстия для щечек и сами щеки не одинаковы.

hadov
Mr_Miron:

елают расстояние между подшипниками меньше, подшипники пережимаются при затяжке кейса

Есть такая штука,решал это шайбами для разных производителей валов.Самый короткий гартовский вал(пластилиновый метал и пластик мягкий),самый короткий vwinrc вот с ним засада,тарот и алайн самое то что надо.Vwinrc- этот вал ставил,но расстояние между подшами увеличивал шайбами под крепежные болты.
С новья я подш менял,от него вибра шла.Механика нормальная.Все надо до ума доводить.

По подшипникам, может кому интересно, брал и пользуюсь вот этим производителем.ru.aliexpress.com/store/1317259
(не реклама)
Это цены те которые должны быть на самом деле ,а не 5 баксов за штуку.На 20 баксов мне их ведро прислали,разных.

NiksonE
hadov:

По подшипникам, может кому интересно, брал и пользуюсь вот этим производителем.ru.aliexpress.com/store/1317259
(не реклама)

Тоже брал у этого продавца. Пока все ок.

Oleg_fly
AhmA:

Вот еще выяснил, что Гаррт, Тарот и Алайн щечки и сам Tail Box Unit не взаимозаменяемы, будте внимательны.

У меня был хвостовой кейс от 450ПРО (Элайновский) - пользовал еще со SE V2/СПОРТом и был от ALZRC 450 PRO. Они абсолютно одинаковые (ну разве шо подши ALZRC можно неглядя вытаскивать и выкидывать… ну то такэ 😉)

Заказывал себе качалку и слайдер для своего “Доминатора” оригинальный Элайн вместе со щечкой:
helidirect.com/align-450pro-metal-tail-pitch-assem…

Разобрал на проверку локтайта… потом когда собирал, погнул втулку слайдера вот эту:
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush.htm…

Ну что делать… нашел у себя бу втулку от 450ПРО, вкрутил… собрал хвост - елозило более-менее плавно, но в крайних положениях чутка “подкусывало”… Повнимательнее присмотрелся… а оказалось, что втулки для 450ПРО и для Доминатора - разные, и номера разные и длина для Доминатора почти на миллиметр длиннее…
Эта - 10,6 мм
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush.htm…

А эта - 10 мм
helidirect.com/align-450-tail-shaft-slide-bush-hs1…

Летать тогда не стал… да и холодно было… заказал новую втулку нового образца, приехала, поставил - ВСЕ СУПЕР!

Хвост работал как “чижик”.
Летал на “доморощенном” Доминаторе и с короткой балкой, и с длинной балкой… и даже с элайновским фюзеляжем - лопасти 325, хвостовые цапфы и лопасти еще старенькие - от СПОРТ-ПРО - хвост держало четко 😃
Сильно правда верт не насиловал - силовая на 3S и акки уже слабенькие… Но простой пилотажик, флипы-роллы спокойно крутит… Хотя конечно левая рука “чувствует” что углы атаки лопастей ОР поболее, чем было на простой 450ПРО 😃

AhmA

Что мне не нравиться в этом хвосте, дак, углы, когда слайдер движется от балки ( это + или - ? ). Они стали в 2 раза меньше ! Как отразиться на полете ? Наверно, плохо.

Dimenn

Ну у меня с таким слайдером все нормально с углами, правда стоят укороченные линки, ну и по совету Александра чуть чуть пильнул хаб.

AhmA

Линки есть где-то, надо поискать.

Oleg_fly
Dimenn:

Ну у меня с таким слайдером все нормально с углами, правда стоят укороченные линки, ну и по совету Александра чуть чуть пильнул хаб.

Дык укороченные линки - они там родные (в смысле у Доминатора). Вот тот комплект слайдера со щечкой - оригинал Элайн - он с этими линками короткими и поставляется. Их и надо ставить…
😃

racer-g
AhmA:

Как отразиться на полете ? Наверно, плохо.

На полете отразится очень плохо.Это классическая ошибка при проэктировании и клонировании аленя.У меня сворачивало страшно два раза благо высота была и я выруливал,петля хвостом вперед,воронка нагруженная почти на ноже.Решается как уже подсказали короткими серьгами от алайна и немного пильнуть хаб.Все расписано здесь.
rcopen.com/blogs/127052/16764
А,и еще надо будет сточить балансиры на цапфах смотря какие стоят иначе они будут задевать за рычах в крайнем положении.
Кстати спиленый хаб на 550ку идет как апгрейд тоесть косвенно они признают недоработку в конструкции но почему то не кладут эту детальку в новые киты.

hadov

Эх эта вечная тема -КОНИЧКИ! После второго акка чиркнул при посадке,проверил вроде туго ,не проворачивается.Поставил третий ,летал три минуты,все нормально,потом засвистело,и резко срывает хвост…высоко был.Плухнул в стог соломы ,в минусах вал,шестерня и ВОЛШЕБНЫЕ КОНИЧКИ передние. Вечер убил на восстановление,вот и думаю,это системой становится, почиркашки хвостом,не смотря на то сажаю его плавно,хоть от 500-ки шасси не снимай,но вес у них однако…,что бы придумать,может есть рецепт.

AlexandrCNH
hadov:

что бы придумать,может есть рецепт

Конечно, чтобы не втискивать отличный кейс (тема была) - перейти на ремень.

AlexBG
hadov:

что бы придумать,может есть рецепт

У меня на поле лежит доска - квадрат 50х50 см толщиной в 5 см. Взлетаю с нее и сажусь на нее. Лыжи на доске, хвост висит в воздухе. Хвост не чиркает, конички целы.

PS. Даже не представляю, как жить без коничек 😃 Оба вертолета - и 120, и 450 - с вальным приводом хвоста.

AhmA
hadov:

что бы придумать,может есть рецепт.

Я когда садился на мягкую поверхность, то постоянно убивал конички.
А так за последний год поменял конички раза 3-4. Что, согласитесь не много, и связанно с, серьезными и не очень, крашами.

У меня несколько советов, соблюдая которые можно сберечь коники.

  1. Костыль.
  2. Разная высота шасси. У меня, как писал ранее, одна от Тарот, вторая от Алайн.
  3. Взлет-посадка с/на твердую поверхность.
  4. Посадка на Холде- это самое главное.
racer-g

Посадка на холде с этим я согласен на все сто.Есть и кто семисотки сажает и отключает двиг только после полного контакта лыжами.Да там на инерции пару секунд можно повисеть 😃.Еще на 450ке отлично помогают лыжи 500ки.Вид уеб…ный но завалить.зацепить нереально.
Я при посадке еще наклоняю верт вперед немного после касания лыжами и опускаю только когда ротор совсем стухнет,да и он сам опускается.

alien131314
AhmA:
  1. Посадка на Холде- это самое главное.

Я не уверен, что это хоть как - то поможет в плане сохранности коничек. Инерции мотора более чем хватит, чтобы их сорвать.
В Форзе, кстати, как и по - моему в Гоблине, морда опущена и хвост, соответственно - задран. Соответственно, меньше цепляет ( а Микада в этом плане - вообще трактор - и в силу размера, и в силу того, что хвост очень высоко ).

AhmA
alien131314:

не уверен, что это хоть как - то поможет в плане сохранности коничек

Если выполнять, в совокупности, все предписания, то сохранность обеспечена !

JDV
hadov:

что бы придумать,может есть рецепт.

Обычно рвет прямую шестеренку промежуточного вала. Если так, то попробуйте сдвинуть кейс вперед, подточив надфилем отверстия в раме. Сильно не усердствуйте, достаточно четырех пяти прохода надфилем. Зазор между обгонной шестеренкой и шестеренкой промежуточного вала должен быть минимальный но при этом не должно быть закусываний, вращение должно быть легким. Второй вариант Таротовский металлический кейс. Там очень плотный контакт, надо двигать кейс в обратную сторону. Я использую второй вариант. Конички рвутся только когда все остальное завязало узлом.

JDV
AlexandrCNH:

Этот кейс именно в Доминаторе стоит?

Если вопрос ко мне - То нет не Доминатор, 450 ПРО ДФС.

Oleg_fly
AhmA:

Я когда садился на мягкую поверхность, то постоянно убивал конички.
А так за последний год поменял конички раза 3-4. Что, согласитесь не много, и связанно с, серьезными и не очень, крашами.

У меня несколько советов, соблюдая которые можно сберечь коники.

У меня то же совет, как забыть про эти конички:

  • НАУЧИТЬСЯ в конце концов выполнять нормально взлет и посадку - именно в пятачок хотя бы 20х20 см. Я всегда сажусь в квадрат 10х10 см - во всяком случае стараюсь. Именно так, как взлетал - так и садится. На неровной земле - ставим верт чуть с наклоном вперед, именно так и садить его.

Это не сложно. В симуляторе пару вечеров (включить посадочную мишень на земле) - и затренировать себя “что б отскакивало от зубов”😉

Потом - одна-две “летные смены” - летаем только взлет-посадка - до умопомрачения.
И все. Конички, хвостовые лопасти и прочая лабуда - будут в запчастях лежать годами (ну только при серьезных крашах понадобятся).

А… и еще - забыть нафиг всю эту лабуду, типа - посадка с включенным холдом… и еще всякие глупости. Это будет потом, когда мастерство появится.
Садим на нормальных оборотах, с нормальной управляемостью, чуток с опущенным носом (ЧУТОК!!!), можно самую малость с поступательной скоростью вперед (вдоль оси “Х”), если площадка ровная - все будет получатся…

Если ветер - взлетаем и садим носом, откуда дует ветер.

Все получится 😃 Главное - тренироваться 😃