align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
Что мне не нравиться в этом хвосте, дак, углы, когда слайдер движется от балки ( это + или - ? ). Они стали в 2 раза меньше ! Как отразиться на полете ? Наверно, плохо.
Да, отлично будет! 😁
Ну у меня с таким слайдером все нормально с углами, правда стоят укороченные линки, ну и по совету Александра чуть чуть пильнул хаб.
Линки есть где-то, надо поискать.
Ну у меня с таким слайдером все нормально с углами, правда стоят укороченные линки, ну и по совету Александра чуть чуть пильнул хаб.
Дык укороченные линки - они там родные (в смысле у Доминатора). Вот тот комплект слайдера со щечкой - оригинал Элайн - он с этими линками короткими и поставляется. Их и надо ставить…
😃
Как отразиться на полете ? Наверно, плохо.
На полете отразится очень плохо.Это классическая ошибка при проэктировании и клонировании аленя.У меня сворачивало страшно два раза благо высота была и я выруливал,петля хвостом вперед,воронка нагруженная почти на ноже.Решается как уже подсказали короткими серьгами от алайна и немного пильнуть хаб.Все расписано здесь.
rcopen.com/blogs/127052/16764
А,и еще надо будет сточить балансиры на цапфах смотря какие стоят иначе они будут задевать за рычах в крайнем положении.
Кстати спиленый хаб на 550ку идет как апгрейд тоесть косвенно они признают недоработку в конструкции но почему то не кладут эту детальку в новые киты.
Эх эта вечная тема -КОНИЧКИ! После второго акка чиркнул при посадке,проверил вроде туго ,не проворачивается.Поставил третий ,летал три минуты,все нормально,потом засвистело,и резко срывает хвост…высоко был.Плухнул в стог соломы ,в минусах вал,шестерня и ВОЛШЕБНЫЕ КОНИЧКИ передние. Вечер убил на восстановление,вот и думаю,это системой становится, почиркашки хвостом,не смотря на то сажаю его плавно,хоть от 500-ки шасси не снимай,но вес у них однако…,что бы придумать,может есть рецепт.
что бы придумать,может есть рецепт
Конечно, чтобы не втискивать отличный кейс (тема была) - перейти на ремень.
что бы придумать,может есть рецепт
У меня на поле лежит доска - квадрат 50х50 см толщиной в 5 см. Взлетаю с нее и сажусь на нее. Лыжи на доске, хвост висит в воздухе. Хвост не чиркает, конички целы.
PS. Даже не представляю, как жить без коничек 😃 Оба вертолета - и 120, и 450 - с вальным приводом хвоста.
что бы придумать,может есть рецепт.
Я когда садился на мягкую поверхность, то постоянно убивал конички.
А так за последний год поменял конички раза 3-4. Что, согласитесь не много, и связанно с, серьезными и не очень, крашами.
У меня несколько советов, соблюдая которые можно сберечь коники.
- Костыль.
- Разная высота шасси. У меня, как писал ранее, одна от Тарот, вторая от Алайн.
- Взлет-посадка с/на твердую поверхность.
- Посадка на Холде- это самое главное.
Посадка на холде с этим я согласен на все сто.Есть и кто семисотки сажает и отключает двиг только после полного контакта лыжами.Да там на инерции пару секунд можно повисеть 😃.Еще на 450ке отлично помогают лыжи 500ки.Вид уеб…ный но завалить.зацепить нереально.
Я при посадке еще наклоняю верт вперед немного после касания лыжами и опускаю только когда ротор совсем стухнет,да и он сам опускается.
- Посадка на Холде- это самое главное.
Я не уверен, что это хоть как - то поможет в плане сохранности коничек. Инерции мотора более чем хватит, чтобы их сорвать.
В Форзе, кстати, как и по - моему в Гоблине, морда опущена и хвост, соответственно - задран. Соответственно, меньше цепляет ( а Микада в этом плане - вообще трактор - и в силу размера, и в силу того, что хвост очень высоко ).
не уверен, что это хоть как - то поможет в плане сохранности коничек
Если выполнять, в совокупности, все предписания, то сохранность обеспечена !
что бы придумать,может есть рецепт.
Обычно рвет прямую шестеренку промежуточного вала. Если так, то попробуйте сдвинуть кейс вперед, подточив надфилем отверстия в раме. Сильно не усердствуйте, достаточно четырех пяти прохода надфилем. Зазор между обгонной шестеренкой и шестеренкой промежуточного вала должен быть минимальный но при этом не должно быть закусываний, вращение должно быть легким. Второй вариант Таротовский металлический кейс. Там очень плотный контакт, надо двигать кейс в обратную сторону. Я использую второй вариант. Конички рвутся только когда все остальное завязало узлом.
Этот кейс именно в Доминаторе стоит?
Этот кейс именно в Доминаторе стоит?
Если вопрос ко мне - То нет не Доминатор, 450 ПРО ДФС.
Я когда садился на мягкую поверхность, то постоянно убивал конички.
А так за последний год поменял конички раза 3-4. Что, согласитесь не много, и связанно с, серьезными и не очень, крашами.У меня несколько советов, соблюдая которые можно сберечь коники.
…
У меня то же совет, как забыть про эти конички:
- НАУЧИТЬСЯ в конце концов выполнять нормально взлет и посадку - именно в пятачок хотя бы 20х20 см. Я всегда сажусь в квадрат 10х10 см - во всяком случае стараюсь. Именно так, как взлетал - так и садится. На неровной земле - ставим верт чуть с наклоном вперед, именно так и садить его.
Это не сложно. В симуляторе пару вечеров (включить посадочную мишень на земле) - и затренировать себя “что б отскакивало от зубов”😉
Потом - одна-две “летные смены” - летаем только взлет-посадка - до умопомрачения.
И все. Конички, хвостовые лопасти и прочая лабуда - будут в запчастях лежать годами (ну только при серьезных крашах понадобятся).
А… и еще - забыть нафиг всю эту лабуду, типа - посадка с включенным холдом… и еще всякие глупости. Это будет потом, когда мастерство появится.
Садим на нормальных оборотах, с нормальной управляемостью, чуток с опущенным носом (ЧУТОК!!!), можно самую малость с поступательной скоростью вперед (вдоль оси “Х”), если площадка ровная - все будет получатся…
Если ветер - взлетаем и садим носом, откуда дует ветер.
Все получится 😃 Главное - тренироваться 😃
НАУЧИТЬСЯ в конце концов выполнять нормально взлет и посадку
Как показывает практика одинаковые посадки это редкость.
Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел, а в ветерок так только с холдом, а то подкинет да бросит на землю.
Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел
ИМХО. Так нельзя летать. А если споткнетесь, или еще чего случится.😦
Так нельзя летать.
но летает же !
Как показывает практика одинаковые посадки это редкость.
Вот мне к примеру приходиться взлетать с достаточно неровной тропинки, затем идти шагов 20 в поле, с посадкой в обратном порядке с оглядкой на 360 не идет ли кто близко и по быстрее сажать пока никто не подошел, а в ветерок так только с холдом, а то подкинет да бросит на землю.
Ну как с холдом??? Да еще и в ветер???
С холдом я могу еще со спокойным сердцем сажать на ровный пол где нить в спортзале…
Ну незнаю… Лишать себя возможности исправить ошибку???
Весь полет (пилотирование) - это “появление ошибок и последующее их исправление” - т.е. постоянное движение ручками управления. У начинающих - диапазон движения органов управления большой, у опытных пилотяг - практически незаметен, но он есть.