align t-rex 800e pro dfc. обновление.
Я позволю себе немного поправить Вадима. Из за нехватки свободного времени, интенсивность его полётов гораздо ниже чем у членов тусовки …
Здесь правда надо уточнить, что в этом году он взял первое и второе место в разных классах в Белорусском ХелиНекст - 2014 !!!
Поэтому это скорее огромный плюс Вадиму и Алайну, который не требует огромной подготовки и доказывает что Алайн действительно отличный верт.
В отличии от неважно проявившей себя Микадо.😈
потому как верт куплен не им и не на его деньги
Это как ?? 😃
В отличии от уже 6-8 вертов (лично мне известных) от Гауи, купленных в этом сезоне.
Ага мелколётов Хэ-3 ! И один полноценный NХэ-7 , который уже не нравится …😁
Здесь правда надо уточнить что в этом году он взял первое и второе место в разных классах в Белорусском Хели !!
ой , не обманывай себя и других все мы знаем у кого какие возможности😁 Есть сомнения добро пожаловать на поле , или накрайняк в сетке Комендную лицнзию предоставим 😎
ой , не обманывай себя и других все мы знаем у кого какие возможности
Не понял. Есть официальные результаты соревнований — Вадим первый в одном классе и второй в другом!!! Что ещё надо знать, доказать, показать?
Объективно Вадим прекрасно летает и отлично контролирует верт!
В отличии от других, которые просто дергают стики по заученным движениям.
Ага мелколётов Хэ-3 ! И один полноценный NХэ-7
Совершенно не имеет значение класс. Я говорю про фирму и её продукцию.
Не понял
Коэффициенты сложности фигур глянь у участников и фсё поймёшь если сможешь…😁 Ты кстати обещал быть на соревнованиях но опять слился 😃 Не надо боятся 😎
Brush, у меня к вам вопрос. Заранее извиняюсь - может, вы где - то уже писали - если нетрудно - повторите, в чем Ваши претензии к алайну, конкретно - модель/претензия. Плохо летает ( конкретика, если можно )? Повышенный износ? Что - то еще? Желательно - применительно к конкретной модели, а не “вообще”.
И - вот я видел ролик ( и не один ) как на нем летал Тарек. Но не видел, чтобы Тарек летал на, скажем, тароте. О чем - нибудь это говорит? Как считаете?
Заявить можно фигуры любой сложности, но не выполнить их или накосячить … .
Выполнить классно то что умеешь намного важнее, чем выбрать сложный комплекс и потом доказывать, что ты простое умеешь но не хочешь…😁
Так скорее делают чтобы завуалировать свое неумение выполнить даже простое.😉
в чем Ваши претензии к алайну, конкретно - модель/претензия.
Ветка про 600 -й алень про там все мои мытарства .
Заявить можно фигуры любой сложности, но не выполнить их или накосячить … .
Выполнить классно то что умеешь намного важнее чем выбрать сложный комплекс и потом доказывать, что ты простое умеешь но не хочешь…
Так скорее делают чтобы завуалировать свое неумение.
Да, да … я понял … спасибо учту …
Ветка про 600 -й алень про там все мои мытарства .
Почитал. Если я правильно понял, там, якобы, слабый хвост ( режет конички ),и плюс косяки с деформирующейся при нагрузке рамой, плюс еще какие - то гадости по мелочи. Противненько. Не думаю, что если у меня были бы такие косяки с вертом, я был бы хорошего мнения о производителе. На счастье, то ли я не дотянул до такого уровня пилотирования, при котором это все вылезает, то ли 500й алень, который у меня, все - таки не страдает такими косяками, но - тьфу - тьфу! вроде с ним все ОК.
Я кстати и написал в своем сообщении выше, что для моего уровня мастерства(как бы намекая на то, что уровень у меня обычного среднестатистического или ниже, наверное вертолетчика), алайна мне за глаза. Просто тут немного перешли на личности, и я могу высказать не в свою пользу мое мнение о себе - я абсолютно не пытаюсь изучать новые фигуры, я просто летаю и пробую по тихоньку что то новое, если долго не летаю, пробую старое. Летаю в последнее время крайне редко. Я совершенно не сижу в симуляторе(он у меня даже не установлен), обычно мой симулятор - это высота в реале(это кто скажет что он необходим). А все потому, что мне нравится вертолет, мне нравится летать, но мне не нравится заучивать какие то фигуры , я отношусь к этому гораздо проще, не как к спорту. Короче я ленивый, и поэтому не прилагаю таких больших усилий как и сам хотел бы. В этом моя проблема. А вот многие ребята у нас в тусовке, как раз наоборот, гораздо больше усилий прикладывают и уровень мастерства у них соответсвующий, подход как по мне, точно как в большим спорте. В общем каждому свое.
Еще есть не маловажный момент, что 550ка и 600ка имеют одинаковую механику, по мощности же это два разных верта, а у Максима он и еще больше заряженнее был., что же касается 700ки от алайна ,то там все гораздо мощнее по механике. Была у меня 550 и при легком касании хвостом об землю на той же авторотации резало шестерни редуктора хвоста, меня это напрягало.
А что касается Микады, так классный верт, вон Макс уже сколько летает и ничего еще не менял вроде, ну пусть сам расскажет. Вертолет легкий, ротор большой, нагрузка на площадь ротора маленькая, вертолет со-но медленный, что позволяет делать многие фигуры более обдуманно. Зайдем в соседнюю ветку по стрейчу 700ки до 800ки, и что мы там увидим, низкие рпм, и увеличенный ротор + снижение веса., в итоге вертолет становится очень предсказуемым и приятным для своего хозяина в управлении.
Мне интересно услышать мнения Waco -что скажет его брат, почему он отказался от Микадо, что конкретно в нем разваливается, и какая модель была, если не сложно. Может можно простое сравнение с тем же алайном, почему по его мнению он стал лучше?
Я считаю раз, мальца собираются взять в команду Алайн уровень у него достойный и его мнение может оказаться вполне компетентным.
Я считаю раз, мальца собираются взять в команду Алайн уровень у него достойный и его мнение может оказаться вполне компетентным.
Случайно наткнулся : http: //*********** /forum/thread342.html http://***********/forum/thread342.html
Непонятно это :
Раньше летал на Микадовских вертушках, но после того, как они стали разваливаться в воздухе, в прямом смысле этого слова!!,
Ведь судя по рассказу отца мальца , верт совершил всего ШЕСТЬ! полётов и ДАЖЕ исполнил ТриДэ !! Выходит что 6-ти полётов достаточно чтобы сделать заключение о качестве вертолёта ! Человеческий фактор (сборка) , ясное дело не имеет НИКАКОГО значения !!😒
з.ы.какой-то баг не могу ссылку вставить … наверное ине дружественный форум:) Вместо ******** вставляем : рс-дом.ру только на английском 😃
Действительно, сцыкло не вставляеццо 😃 Почитал, забавно 😃
“лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей” Это где?
“лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей” Это где?
Я так понимаю, что это хвостовая лопасть вместе с цапфой, судя по фото.
Действительно, сцыкло не вставляеццо 😃 Почитал, забавно 😃
“лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей” Это где?
Больше скажу , отец механик ! 😒
Я так понимаю, что это хвостовая лопасть вместе с цапфой
Чейт не вяжется это все, как такой весь из себя мега-опытный пилот не смог посадить вертолет без хвоста?
У меня тоже есть некоторые претензии к вертолетам Микадо, но идеального на рынке ничего нет и судя по всему не будет.
У меня тоже есть некоторые претензии к вертолетам Микадо, но идеального на рынке ничего нет и судя по всему не будет.
согласен. просто рынок слишком маленький. Особенно для больших вертолетов. Дорого, обучаться долго, требует горы специфических знаний…
пысы: в верте, судя по всему, не просто отказал хвост, а возникли дикие вибрации и возможно произошел отказ фблки. Одно дело когда ломается привод хвоста, и совершенно другое - когда вырывает цапфу.
Я так понимаю, что это хвостовая лопасть вместе с цапфой, судя по фото.
Малец цапфу прикрутил без локтайта ну и просрал её соотв., конечно верт хреновый.
Свои то руки всегда золотые и прямые…
Малец цапфу прикрутил без локтайта ну и просрал её соотв., конечно верт хреновый.
Я не думаю, что на таком уровне, когда человек претендует на участие в таких соревнованиях, такие косяки возможны. Тем более, если я правильно понял, там болт именно обломился.
Тем более, если я правильно понял, там болт именно обломился.
Значит перетянул.
То что летать умеет, не факт что собирать умеет.
Приветствую! Почитал ваши отзывы…М-дааа, зря вы на братишку ополчились. Вертики свои конечно он не сам собирает, а наш отец. У него опыта хвататет, он всю жизнь с моделями…Что касательно 690-го, то вы тут не правы. Модель собиралась как положено, со всеми необходимыми “локтайтами”. Болты перетянуты не были - это совершенно точно!! Всё было выставлено, отрегулировано, обороты проверены и скорректировано до рекомендуемых. Модель очень адекватно вела себя в первых полётах и не требовала практически ни каких регулировок. Когда брат начал делать манёвры по-быстрей и по-резче, то ничего не предвещало такой ситуации с обрывом болта. С высоты метров 15-18 вертолёт сделал три оборота нисходящей бочки и затем начал резкое торможение пиро-флипом всего в трёх метрах от земли. Вертолёт находился в перевёрнутом положении и посадить его не представлялось НИКАКОЙ возможности. После сильного хлопка модель просто врезалась в землю… В нормальной ситуации брат НИКОГДА-БЫ не уронил свой вертолёт. Это было обычное выполнение его программы, которая отрабатывалась уже сотни полётов.
Микадо, кстати, признало то, что болт не был перетянут и это был обычный заводской дефект болта. Они прислали нам чек на скидку 30% при покупке нового вертолёта. Мы не собирались покупать ещё один такой и оказались правы, в клубе точно также погиб ещё один вертолёт 690-й. Установить, что там было уже не представилось возможным, но рисковать ещё раз деньгами желание пропало. В клубе на 15 пилотов с вертолётами (моделей у нас около 40 штук) остался всего один вертолёт от Микадо , кажется 550… Больше половины перешли на Компас 700, благо эта фирма спонсирует многих наших пилотов, которые в составе их “тима”. Есть у кого поучится и с кем посоветоваться. Все видели это падение и все вместе анализировали произошедшее…
Если некоторая моя терминология режет вам уши, то примите мои извинения, мне проще писать на немецком…
40 вертолетов. В одном клубе. Вот это жесть. У нас во всей Латвии, если пересчитать все CP вертолеты, столько не наберется, наверное…
Ну а что касается аварии…ну, бывает. К сожалению, вертолеты не являются ни надежными, ни безопасными, так что обошлось без травм - и на том спасибо, вобщем - то.
М-дааа, зря вы на братишку ополчились.
Где Вы это узрели??..Всего-то попросили показать видео , тем более ведь оно есть .
А вообще Владимир , всё это напоминает литературный опус … никакой конкретики (ИМХО)
В начале вы пишете , что брат летал на вертолётах компании Микадо и если пойти по ссылке на сторонний ресурс ,о котором упоминалось выше , то можно прочесть ,достаточно лестные отзывы вашего отца о вертолёте Микадо Лого 600 . И судя по всему на нём , Ваш брат летал достаточно долго , если сравнивать с ШЕСТИ разовым взлётом Лого 690! Вам наверняка известен тот факт , что на вертолётах Logo 550, 600, 600, а так же 600SE и 690 . стоят абсолютно одинаковые детали хвостового ротора . Следовательно раз проблема была не постоянной , то обычно стараются разобраться в следствии чего она могла произойти . Ваше категоричное :
Болты перетянуты не были - это совершенно точно!! Всё было выставлено, отрегулировано
звучит как-то не очень убедительно, да и случаи с обрывом цапф нередки у любых моделей вертолётов . В качестве примера , есть случай. Два года назад , у нас проходили соревнования в качестве гостей были приглашены три опытных пилота из Питера , так вот у одного на T-Rex 700 Nitro . также оторвало цапфу ! Мы потом её нашли , до сих пор по моему у меня в ящике валяется … И если следовать Вашей позиции, тогда получается Вы зря дифирамбы Алайну пели .
Теперь о Вашем отце , механике .
Я думаю тем , кто прочёл, немного врезалось это: " …лопасть выравнивающего ротора вместе со ступицей" Согласитесь , механик который не знает названия узлов , наводит на определённые мысли …
Я сам летаю на ЛОГО 690! Модель сделала свыше 100 полётов. Я постоянно мониторю информацию о этой модели и если бы , этот узел был проблемный , то об этом было бы известно . А так это единичный случай , а этих случаев в вертолётах, не зависимо от их названий - предостаточно ! Как видите , я попытался написать в вашем же стиле , правда с некоторыми аргументами.😃
З.Ы. понять конечно я вас могу , была потрачена немалая сумма , хочется вернуть деньги , разбираться в причине совсем не хочется … да и зачем ?? …Есть же компания Микадо они богатые , вот пусть и возвращают деньги . Ведь это они во всём виноваты ! У нас это называется : " потребительский экстремизм " (ИМХО)
З.З.Ы. ничего личного , просто взгляд со стороны …
Если некоторая моя терминология режет вам уши, то примите мои извинения, мне проще писать на немецком…
Нет - нет ,Вы замечательно пишете по русски, но смысл этого сообщения уловим …😉