T-Rex 450-500 подскажите сборку

pilot000779

SE с ремнём х.р. , PRO с валом ну дальше разная комплектация. по качеству будет align t-rex 450 pro У меня был коптерХ были кривые валы и люфты, сейчас алайн 450 и 700. выбирать вам.

а вообще посмотрите здесь на барахолке, есть много хороших предложений! конечно самому собирать да ещё и новое интереснее, но всё зависит от денежных знаков.

Jonni

тогда решено будет тушка Align вот эта (не реклама) подойдет? И кстати, а какая передача лучше ременная или валом?

pilot000779

Евгений ТОЛЬКО НЕ ЭТУ ТУШКУ !!! тогда лучше коптерХ. для новичка ремень потому что часто цепляются лопастями х.р ремень это терпит и даже если хвостовая балка кривая летать будет! вал для опытных пилотов цепляний х.р о землю не прощает… но и ротор с валом вращается лучше без потерей на трение как у ремня. вертолёты ALIGN banned link

ссылка на сайт производителя: shop.align.com.tw/index.php?cPath=11_20

Jonni

Спасибо за ссылки. А какой Приемник\передатчик посоветуете?

jkson

Мои два цента. Сугубо личные.
Аппа - брать сейчас дорогую аппу думаю не стоит, через годик другой активных полетов у Вас сложится понимание потребностей и очень вероятно что они будут отличаться от аппы которую возьмете сейчас. Продать ее потом боольшая проблема. К тому же сейчас идет слом рынка, китайские бренды уже не так плохи, а именитые бренды уже не так идеалистичны в попытке угнаться за меняющимся рынком. К примеру turnigy 9x дарит радость тысячам пилотов за свои 50 баксов, а с альтернативной прошивкой еще имеет и потрясающий функционал.
Вертолет - с тушками HobbyKing и CopterX лучше не связывайтесь, это ложная экономия. От них можно брать многие запчасти (рама, балка, шасси и т.д.), но тушка полностью это сплошное расстройство и худшее качество. Если говорить о клонах (копиях) вертолетов Align, из того что я покупал, удовлетворительное качество Tarot и Alzrc, отличное качество Vwinrc, Vctrc, 7winrc.
Также сейчас достаточно много содранной китайцами передовой электроники. Например копии передовых FBL систем, регуляторы YEP и т.д. Это позволяет при вдумчивом выборе, читая данный форум собрать отличный вертолет за вменяемые деньги.
Вообще начинать участие в форуме сразу с написания вопросительных постов - плохой тон. Такие темы моментально превращаются в срач между советчиками. Читайте больше, все что Вы хотите и захотите узнать УЖЕ написано на этом форуме много раз… Удачи…

Jonni

jkson и pilot000779 Спасибо за советы теперь сформировалось определенное мнение и понятно стало в какую сторону надо идти. Далее собираюсь собрать по запчастям свой первый вертолет, все таки собрать и купить почти готовый или готовый это для меня не совсем то. Есть пара моментов для меня не понятных но я нашел на форуме где можно почитать на счет этого.

pilot000779

но сначала в любом случае СИМУЛЯТОР!!! иначе всё очень быстро закончится!!! у меня Phoenix RC вот первый попавшийся ролик:

Datos
Jonni:

Спасибо за советы теперь сформировалось

тоже вставлю свои 5 копеек:

По аппаратуре:

Вполне неплохой совет брать сначала Турнигу 9Х. Причем лучше ее брать с модулем FrSky и его-же приемником. Такая связка очень надежна и не вызывает вопросов. У меня такой комплект работает уже 2 года без сбоев и для полетов по ФПВ. Все это есть на хоббикинге. Потом, если втянутесь в тему - аппу очень спокойно можно продать и купить что-то более дорогое. Типа Спектрума, Футабы, ДжиЭр и т.д.

По вертухе:

Лучше сразу берите оригинальный Align TRex-450 в комбо-ките со всей электронникой и ФБЛ. Клоны тоже неплохие, но как показывает практика - зачастую на клонах оказывается масса оригинальных деталей от Алайна в процессе эксплуатации. Скажем так - чем больше вы потратите вначале - тем меньше потратите в процессе. Ремень или нет - решать вам. Ремень более крашестойкий (можно лопатами коснуться земли), в конструкции меньше деталей на ремонт после падения. Но есть одно “но” - сама тушка с ремнем (Спорт) отличается не только ремнем, а и конструкцией рамы, ее жесткостью, удобством сборки и ремонта. В этих вопросах ПРО с валом лучше чем СПОРТ с ремнем. И тушка более крепкая и удобнее с ней работать. Более того, ремень на 450-тке скрадывает достаточно заметное кол-во мощи в сравнении с вальным вертолетом. Все-таки для энерговооруженности 450-тки больше подходит вал. Я начинал именно с версии ПРО и не разу не пожалел. Да, падал. Да, чинил. Но зато долетал на нем от висения до нагруженного 3Д без проблем с нехваткой мощности. Когда пробовал летать на ремне - чуток не хватало запаса. Да и рама больше ломается у СПОРТ версии - особенно выступающая площадка аккумулятора. Но решать вам. Ремень, еще, будет себя по-разному вести при разной температуре воздуха, за ним надо следить и отпускать/подтягивать, выставляя правильное натяжение.

По электронике: Алайн 450 в версии комбо комлекта с электроникой - это достаточно сбалансированная тушка. Дешевле вы такой комплект аналогичного уровня качества и надежности вряд-ли соберете. Все, что вам останется докупить после его покупки - это аппу, приемник и аккумуляторы с зарядкой. Соберется все отлично по инструкции и встанет на свои места. Дешевле можно сделать только купив его-же, но без ФБЛ 3ГХ и купив ФБЛ типа КоптерХ или Тарот ZYX-S отдельно. Но я не уверен, что 450-тку алайн можно найти без ФБЛ. Да разница в цене слишком существенной не будет.

Самый дешевый вариант - это тот-же вертолет, но с флайбаром. Но это уже немного прошлый век и сложность пилотирования и обучения будет заметно выше.

Datos

А насчет 450 или 500 - тут вопрос интересней. Все вышеизложенное и к 500-тке подходит. Но качество и стабильность полета 500-тки заметно лучше чем 450-тки. Основное преимущество - он более стабилен и гораздо лучше читается в воздухе. Да и чем больше модель - тем проще на ней летать. Правда вылазит стоимость покупки и последующего ремонта. Хотя сами з/ч кроме лопастей не слишком сильно по цене отличаются.

Опять-же - чнм больше потратите вначале - тем быстрее будет прогресс. Если бы я начинал с 500-тки - был бы уже гораздо дальше по пилотажу чем сейчас, так как практически весь прошлый сезон потратил на 450-тку. А потом сразу прыгнул на 600-тку и понеслась… В этом году летал еще на 500-тке параллельно с 600-ткой - и был приятно удивлен. Очень неплохой и недорогой класс для изучения полета. Однозначно лучше 450-го.

Jonni
Datos:

А насчет 450 или 500 - тут вопрос интересней.

Я читал что чем больше тем легче управлять и задумывался над тем что бы взять сразу 500. Подсчитаю разницу в цене и возможно возьму таки 500

jkson

А у меня обратный опыт. Начал с 500-ки, в симуляторе освоил пролеты блином быстро, в реальности все тоже шло неплохо, висел, немного летал боками, а потом после первых попыток разворотов носом к себе и нескольких падений пришло осознание насколько это опасная вещь. Один раз зарулился так что вертолет летел в меня, еле увернулся, и врезался в мою машину. Помял крышу и рамку двери… С тех пор любой разворот приводил к крашу из за мандража, мог только висеть, хотя в симуляторе уже легко давалось легкое 3d. Спустя год борьбы с мандражом уже собирался бросать это хобби, но потом решил купить что нибудь очень маленькое но с коллективным шагом. Взял Blade Nano cpx, несколько дней полетов на нем без мандража, и я полетел на 500-ке! Во первых микро CP не вызывает страха, во вторых почти всегда после падения ставится обратно на шасси и взлетает как ни в чем не бывало, в третьих он дает полное представление о поведении классического вертолета в реальных условиях в отличии от идеального симулятора. В четвертых после микро 500-ка гооораздо легче в управлении, стабильнее, мощнее. Это позволяет очень сильно продвинутся в пилотаже при переходе от меньшего к большему, но это не значит что на большом Вы станете сразу продвинутым пилотом если с большого начинать)
Так что мое мнение - дешевый и эффективный способ начинать с микро. Особенно в зиму))) Ведь Вы сможете летать и практиковаться каждый день, а с 450 и тем более с 500-кой нужно будет ехать на поле только чтобы очередной раз отвисеть хвостом к себе…

Опа, увидел в шапке что заказали v922. Это правильно! Дождитесь его, полетайте немного а потом только заказывайте большой вертолет. А то возможно что управление классическим типом вертолета совсем не понравится. Ну а если полетаете и почувствуете тягу к обучению этому нелегкому делу, берите настолько большой насколько сможете себе позволить финансово.

Datos
jkson:

Опа, увидел в шапке что заказали v922. Это правильно! Дождитесь его, полетайте немного а потом только заказывайте большой вертолет. А то возможно что управление классическим типом вертолета совсем не понравится. Ну а если полетаете и почувствуете тягу к обучению этому нелегкому делу, берите настолько большой насколько сможете себе позволить финансово.

так об этом-же и речь. учиться человек висеть будет на мелком. а потом уже - чем больше - тем проще и на дольше хватит. Ваш опыт тоже показателен. Но у меня обратный - я пробовал учится на 120-тке с коллективным, но пока не купил 450-тку ничему так и не научился…

Jonni:

Я читал что чем больше тем легче управлять и задумывался над тем что бы взять сразу 500. Подсчитаю разницу в цене и возможно возьму таки 500

это очень правильное было бы решение

Ильяс

Дабы не плодить одинаковые темы, написал здесь. Решил тоже брать T-Rex 450-ку, из-за бугра не хочу, ибо долго. Остановился вот на таком комбо- ките: brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolyet_align_t_rex_… ФБЛ и все такое. Стоит брать, как у него с настройкой ФБЛ?
Аппа Спектрумовская, DX6, должно хватить.
Остается еще вопрос с аккумуляторами. На наших просторах что- то негусто с ними, так что пока решил взять парочку вот таких: brrc.ru/…/akkumulyator_nvision_li_pol_2200_mah_30c…, в принципе, для начала хватит, если есть что получше в Российской рознице, буду благодарен за ссылки.

Vovets
Ильяс:

Остановился вот на таком комбо- ките

Всё правильно. Есть одно _но_. К этому комплекту нужен полноценный приёмник, сателлит не подойдёт. Когда с 3GX используется сателлит без приёмника, чувствительность хвоста оказывается на 7-ом канале, а его, понятно, в DX6 нету.

Ильяс
Vovets:

… а его, понятно, в DX6 нету.

Понятно, только аппа на 8 каналов Спектрумовская стоит… Хм, видимо пора расширять бюджет.

А если остановиться на варианте с флайбаром? brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_vertolet_align_t_rex_4… Все конечно твердят, что мол, прошлый век, но ведь летает же.

Vovets
Ильяс:

Хм, видимо пора расширять бюджет.

Если это хобби надолго, то почему бы и не расширить, 8-ки хватит не на один год, считайте это капитальным вложением. 😃

Ильяс
Vovets:

… 8-ки хватит не на один год, считайте это капитальным вложением. 😃

Согласен, уже в это дело денег вложено, сначала авто, а потом вот вертолеты уже два года…
Аппа практически новая, просто жаль, будет валятся без надобности.

Vovets

Если решите всё-таки брать 8-ку, то 6-ку лучше прям щас продать, дороже она не станет, только дешевле.

Ильяс

Спасибо, тогда наверное возьму сейчас кит плюс краш-кит, а аппу через месяц; кстати, что стоит брать для него в первую очередь? Лопасти ОР, ХР, хвостовую балку и вал, редуктор ХР (у меня ломается в первую очередь)?
Еще остается вопрос с настройкой стаба, сильно замудренно? По плечу такая задача начинающему?

Vovets
Ильяс:

Лопасти ОР, ХР, хвостовую балку и вал

А также основные шестерни, конические шестерни передние и задние, ремкомплекты для серв (шестерни), качалки для серв, валы основной и межлопастной, шасси. Шасси лучше взять сразу от Протоса, они дороже, гнутся но не ломаются. В DFC голове тоже может что-то сломаться-погнуться, но я эти DFC не люблю, поэтому не использую, пусть другие товарищи подскажут.
И всё равно сломается обязательно то, чего нет в запасе. 😃

Настройка по плечу. Главное не спешить и пытаться понять, для чего нужен каждый шаг. Есть и видео инструкции и письменные. И на русском и на английском.