T-Rex 450-500 подскажите сборку
Здравствуйте!
Купил себе syma s800g для развлечения и меня затянуло, летаю уже месяца 2, начал искать темы связанные с вертолетами и нашел этот супер форум. Почитал и заказал V922 хочу учится дальше. Но решил собрать T-Rex 450 или 500 потихоньку до сезона, что бы все понять, так как я знаю пока сам не попробуешь ни чего не узнаешь. Подскажите пожалуйста комплектацию. Так как запчастей очень много боюсь всякой гадости назаказывать. Все пишут что новичку чем больше тем лучше, но мне кажется все таки что 450 вполне подходит новичку, хотя возможно я и ошибаюсь.
450-го хватит для начала, а у вас передатчик есть? есть верты “флайбарные с серволопатками” а есть безфлайбарные, первые с гироскопом меньше электроники но больше механики, вторые наоборот меньше механических узлов но сложнее в настройке система FBL. очень важный момент аппаратура, не меньше 6-и а лучше 7-ми каналов.
450-го хватит для начала, а у вас передатчик есть? есть верты “флайбарные с серволопатками” а есть безфлайбарные, первые с гироскопом меньше электроники но больше механики, вторые наоборот меньше механических узлов но сложнее в настройке система FBL. очень важный момент аппаратура, не меньше 6-и а лучше 7-ми каналов.
На данный момент кроме вот этого(не реклама) комплекта ни чего не имею, все собираюсь приобретать.
ну тогда стандартно t-rex 450 можно клон дешевле но качество хуже или оригинал, клон можно брать тушку и компоновать на свой вкус и бюджет, если например align то скорей всего супер-комбо будет дешевле чем по частям и всё в комплекте, нужны будут передатчик + приёмник + аккумулятор.
вот на пример тушка клон: ALZRC 450 PRO 3G
ну тогда стандартно t-rex 450 можно клон дешевле но качество хуже или оригинал, клон можно брать тушку и компоновать на свой вкус и бюджет, если например align то скорей всего супер-комбо будет дешевле чем по частям и всё в комплекте, нужны будут передатчик + приёмник + аккумулятор.
вот на пример тушка клон: ALZRC 450 PRO 3G
Я думал вот про такую тушку CopterX CX 450 только не могу понять в чем разница между версиями PRO, BA, SE.
Супер комбо будет дешевле, а по качеству? Мб все же лучше по кускам, по крайней мере можно будет быть уверенным в железе.
SE с ремнём х.р. , PRO с валом ну дальше разная комплектация. по качеству будет align t-rex 450 pro У меня был коптерХ были кривые валы и люфты, сейчас алайн 450 и 700. выбирать вам.
а вообще посмотрите здесь на барахолке, есть много хороших предложений! конечно самому собирать да ещё и новое интереснее, но всё зависит от денежных знаков.
тогда решено будет тушка Align вот эта (не реклама) подойдет? И кстати, а какая передача лучше ременная или валом?
Евгений ТОЛЬКО НЕ ЭТУ ТУШКУ !!! тогда лучше коптерХ. для новичка ремень потому что часто цепляются лопастями х.р ремень это терпит и даже если хвостовая балка кривая летать будет! вал для опытных пилотов цепляний х.р о землю не прощает… но и ротор с валом вращается лучше без потерей на трение как у ремня. вертолёты ALIGN banned link
ссылка на сайт производителя: shop.align.com.tw/index.php?cPath=11_20
Спасибо за ссылки. А какой Приемник\передатчик посоветуете?
ссылки для ориентировки на модель, а там смотрите сами где брать. аппаратура либо футаба либо спектрум, это моё мнение. у меня спектрум: www.spektrumrc.com/Air/Radios.aspx и футаба: www.futaba-rc.com/systems/air.html нужно 6 каналов минимум! лучше 7.
Мои два цента. Сугубо личные.
Аппа - брать сейчас дорогую аппу думаю не стоит, через годик другой активных полетов у Вас сложится понимание потребностей и очень вероятно что они будут отличаться от аппы которую возьмете сейчас. Продать ее потом боольшая проблема. К тому же сейчас идет слом рынка, китайские бренды уже не так плохи, а именитые бренды уже не так идеалистичны в попытке угнаться за меняющимся рынком. К примеру turnigy 9x дарит радость тысячам пилотов за свои 50 баксов, а с альтернативной прошивкой еще имеет и потрясающий функционал.
Вертолет - с тушками HobbyKing и CopterX лучше не связывайтесь, это ложная экономия. От них можно брать многие запчасти (рама, балка, шасси и т.д.), но тушка полностью это сплошное расстройство и худшее качество. Если говорить о клонах (копиях) вертолетов Align, из того что я покупал, удовлетворительное качество Tarot и Alzrc, отличное качество Vwinrc, Vctrc, 7winrc.
Также сейчас достаточно много содранной китайцами передовой электроники. Например копии передовых FBL систем, регуляторы YEP и т.д. Это позволяет при вдумчивом выборе, читая данный форум собрать отличный вертолет за вменяемые деньги.
Вообще начинать участие в форуме сразу с написания вопросительных постов - плохой тон. Такие темы моментально превращаются в срач между советчиками. Читайте больше, все что Вы хотите и захотите узнать УЖЕ написано на этом форуме много раз… Удачи…
jkson и pilot000779 Спасибо за советы теперь сформировалось определенное мнение и понятно стало в какую сторону надо идти. Далее собираюсь собрать по запчастям свой первый вертолет, все таки собрать и купить почти готовый или готовый это для меня не совсем то. Есть пара моментов для меня не понятных но я нашел на форуме где можно почитать на счет этого.
но сначала в любом случае СИМУЛЯТОР!!! иначе всё очень быстро закончится!!! у меня Phoenix RC вот первый попавшийся ролик:
Спасибо за советы теперь сформировалось
тоже вставлю свои 5 копеек:
По аппаратуре:
Вполне неплохой совет брать сначала Турнигу 9Х. Причем лучше ее брать с модулем FrSky и его-же приемником. Такая связка очень надежна и не вызывает вопросов. У меня такой комплект работает уже 2 года без сбоев и для полетов по ФПВ. Все это есть на хоббикинге. Потом, если втянутесь в тему - аппу очень спокойно можно продать и купить что-то более дорогое. Типа Спектрума, Футабы, ДжиЭр и т.д.
По вертухе:
Лучше сразу берите оригинальный Align TRex-450 в комбо-ките со всей электронникой и ФБЛ. Клоны тоже неплохие, но как показывает практика - зачастую на клонах оказывается масса оригинальных деталей от Алайна в процессе эксплуатации. Скажем так - чем больше вы потратите вначале - тем меньше потратите в процессе. Ремень или нет - решать вам. Ремень более крашестойкий (можно лопатами коснуться земли), в конструкции меньше деталей на ремонт после падения. Но есть одно “но” - сама тушка с ремнем (Спорт) отличается не только ремнем, а и конструкцией рамы, ее жесткостью, удобством сборки и ремонта. В этих вопросах ПРО с валом лучше чем СПОРТ с ремнем. И тушка более крепкая и удобнее с ней работать. Более того, ремень на 450-тке скрадывает достаточно заметное кол-во мощи в сравнении с вальным вертолетом. Все-таки для энерговооруженности 450-тки больше подходит вал. Я начинал именно с версии ПРО и не разу не пожалел. Да, падал. Да, чинил. Но зато долетал на нем от висения до нагруженного 3Д без проблем с нехваткой мощности. Когда пробовал летать на ремне - чуток не хватало запаса. Да и рама больше ломается у СПОРТ версии - особенно выступающая площадка аккумулятора. Но решать вам. Ремень, еще, будет себя по-разному вести при разной температуре воздуха, за ним надо следить и отпускать/подтягивать, выставляя правильное натяжение.
По электронике: Алайн 450 в версии комбо комлекта с электроникой - это достаточно сбалансированная тушка. Дешевле вы такой комплект аналогичного уровня качества и надежности вряд-ли соберете. Все, что вам останется докупить после его покупки - это аппу, приемник и аккумуляторы с зарядкой. Соберется все отлично по инструкции и встанет на свои места. Дешевле можно сделать только купив его-же, но без ФБЛ 3ГХ и купив ФБЛ типа КоптерХ или Тарот ZYX-S отдельно. Но я не уверен, что 450-тку алайн можно найти без ФБЛ. Да разница в цене слишком существенной не будет.
Самый дешевый вариант - это тот-же вертолет, но с флайбаром. Но это уже немного прошлый век и сложность пилотирования и обучения будет заметно выше.
А насчет 450 или 500 - тут вопрос интересней. Все вышеизложенное и к 500-тке подходит. Но качество и стабильность полета 500-тки заметно лучше чем 450-тки. Основное преимущество - он более стабилен и гораздо лучше читается в воздухе. Да и чем больше модель - тем проще на ней летать. Правда вылазит стоимость покупки и последующего ремонта. Хотя сами з/ч кроме лопастей не слишком сильно по цене отличаются.
Опять-же - чнм больше потратите вначале - тем быстрее будет прогресс. Если бы я начинал с 500-тки - был бы уже гораздо дальше по пилотажу чем сейчас, так как практически весь прошлый сезон потратил на 450-тку. А потом сразу прыгнул на 600-тку и понеслась… В этом году летал еще на 500-тке параллельно с 600-ткой - и был приятно удивлен. Очень неплохой и недорогой класс для изучения полета. Однозначно лучше 450-го.
А насчет 450 или 500 - тут вопрос интересней.
Я читал что чем больше тем легче управлять и задумывался над тем что бы взять сразу 500. Подсчитаю разницу в цене и возможно возьму таки 500
А у меня обратный опыт. Начал с 500-ки, в симуляторе освоил пролеты блином быстро, в реальности все тоже шло неплохо, висел, немного летал боками, а потом после первых попыток разворотов носом к себе и нескольких падений пришло осознание насколько это опасная вещь. Один раз зарулился так что вертолет летел в меня, еле увернулся, и врезался в мою машину. Помял крышу и рамку двери… С тех пор любой разворот приводил к крашу из за мандража, мог только висеть, хотя в симуляторе уже легко давалось легкое 3d. Спустя год борьбы с мандражом уже собирался бросать это хобби, но потом решил купить что нибудь очень маленькое но с коллективным шагом. Взял Blade Nano cpx, несколько дней полетов на нем без мандража, и я полетел на 500-ке! Во первых микро CP не вызывает страха, во вторых почти всегда после падения ставится обратно на шасси и взлетает как ни в чем не бывало, в третьих он дает полное представление о поведении классического вертолета в реальных условиях в отличии от идеального симулятора. В четвертых после микро 500-ка гооораздо легче в управлении, стабильнее, мощнее. Это позволяет очень сильно продвинутся в пилотаже при переходе от меньшего к большему, но это не значит что на большом Вы станете сразу продвинутым пилотом если с большого начинать)
Так что мое мнение - дешевый и эффективный способ начинать с микро. Особенно в зиму))) Ведь Вы сможете летать и практиковаться каждый день, а с 450 и тем более с 500-кой нужно будет ехать на поле только чтобы очередной раз отвисеть хвостом к себе…
Опа, увидел в шапке что заказали v922. Это правильно! Дождитесь его, полетайте немного а потом только заказывайте большой вертолет. А то возможно что управление классическим типом вертолета совсем не понравится. Ну а если полетаете и почувствуете тягу к обучению этому нелегкому делу, берите настолько большой насколько сможете себе позволить финансово.