Едет T-rex 600N DFC Super Combo. Что я мог забыть?

jakob291

Коллеги, добрый день.
Едет ко мне этот набор. И вроде я сверился, что всего хватает, но какие-то тонкости, вопросы остались. Поэтому, кому не трудно, окажите помощь)

  1. В комплекте нет сервы газа. Взял Align DS615. Прокатит?
  2. В комплекте идут сервы DS615 и DS655. У меня Futaba 8FGS с ее R6208SB ресивером. С сервами проблем не будет (технологии s-bus и все прочее)
  3. Двигатель O.S.55 HZ-H Hyper и глушитель Outrage Hyper Rage 55. Тут проблем тоже нет? Все во все залезет?
  4. Стартер куплю здесь, он тяжелый. Например такой (не реклама). К нему удлинительный вал по каким параметрам подбирается?
  5. Аккумулятор на борт приобрел.
  6. Ему нужен накал какой-то с удлинителем или все же нет (не указан как требующийся)
    N. Я ничего важного не забыл? Я именно про запчасти и комплектуху, инструментарий, топливо не берем. Только то, что ставится на борт или в передатчик и без чего взлет и обкатка невозможны или крайне затруднены?

Оффтоп но задел на будущее, чтоб не плодить темы потом:
Передатчик не поддерживает телеметрию. А мне бы температуру двигателя в полете, чтобы не заклинить. Есть ли бюджетные решения или те, что потом легко совместить с OSD?
К нему в принципе можно прикрутить второй бак, чтобы летать дольше? Ибо вертолет за пару лет не растает, а предполагаю что захочется FPV и подольше 😃

Спасибо.

Миктор

1 - прокатит.
2 - не будет, но я сразу продал сервы от алайна и поставил футабу, это и к 1 пункту относится.
3 - Все ок
4 - стартер бы взял алайновский
6 - там в комплекте бек с накалом есть

Датчик обязателен, либо искать termovision либо igva.ru/prd/termo/termo.htm. Телеметрия баловство. ФПВ и вертолет в топку, либо то , либо другое. Советую прикупить расходный бак.
.

3gx заменил бы на vbar.

jakob291

Спасибо.
Насчет “заменил” все понятно, но коль скоро в комплекте идет…
Про алайновский стартер была тема, пришли к выводу что дороговато. Да и аккумулятор свинцово-гелевый у меня в загашнике под крокодилы есть, маленький.
Бак, как я понимаю, от вспенивания? Или все же он дает ощутимый прирост ко времени полета.
Вопрос целесообразности FPV пока не стоит остро, это задел на будущее. Но народ летает и выглядит это красиво. У меня не было реального опыта полетов, только много симулятора, визуально теряется уже на небольшой дистанции. И поскольку моя цель - не аэробатика, а более-менее копийные неспешные полеты, то…

Хотелось бы услышать еще мнения, особенно относительно “телеметрия - баловство”. Спектрумы имеют ее встроенной, получается что их нужно позиционировать как специальную самолетную FPV аппаратуру.

Миктор

Можно все это дело продать на барахолке и купить футабу) (С детства доверяю только ей)

Когда первый раз сделаешь бочку или флип - то присутствует большая вероятность, что акробатика понравится.

У меня футаба 14, как купил сразу все датчики поставил, потом все снял, оставил только пищалку на просадку борта. Бак добавляет 100 к уверенности, минуту к полету, защиту от возможной остановки дрыгателя.

Motorhead_in_therion
  1. По сервам. Футаба лучше, но чтобы это почувствовать - нужно иметь недюжий опыт. Алайновские сервы 1 и более сезонов в зависимости от интенсивности проходят. Реально, не менее 30-40 галлонов должны.

  2. По стартеру - алайновский стоит своих денег, как минимум потому, что не вести как пара кирпичей. Предложенный Вами “под ключ” в 3-3,5 т.р. встанет с акком и штырем.

  3. По температуре - helikraft.ru/product/index/id/790. Можно позвонить и узнать, когда новый завоз будет. Лично я предпочитаю визуальную оценку работы ДВС на протяжении всего полета. Хотя телеметрия - тоже вариант на безрыбье.

  4. Если FPV - Вы явно с техникой ошиблись. Квадрик здесь решает все проблемы. Вариант и съесть и сесть не пройдет. К сожалению, многие считают, что это все игрушки и про 109 статью УК как-то забывают.

jakob291
  1. Спасибо. Меня это устраивает, тем более что скорее всего будут краши.
  2. 3.5К рублей под ключ минус аккумулятор (есть). В то время как алайновский без аккумулятора стоит 140USD Плюс аккумулятор 40USD Я про такой. Мы об одном?
  3. По температуре вариант слабый: я пока к себе вертушку подведу, чтобы эти огоньки увидеть (не говоря уж о посадить), все остынет. А на земле я стационарным контактным измерю. Если что, инфракрасный тоже есть. Тут вопрос пока открыт. Задам наводящий вопрос: телеметрия Quantum, для вертолетов кто-то пользовался? Куда девали эту жесть-антенну и где брали датчики температуры (тот что рядом на сайте рекомендован для предыдущей версии).
  4. Вопрос out-of-scope, статья вменяется не за использование вертолета с указанным оборудованием.
Motorhead_in_therion
jakob291:

Мы об одном?

Да; т.к. Вы изначально дали ссылку на Пилотаж, то должны были видеть в его ассортименте такой по 4,1 к.р. Временами в Мск проскакивает.

jakob291:

По температуре вариант слабый

Ага, то-то вся вертолетная тусовка за Термовижнами охотится =) Там яркий диод, на 50-70+ метрах от себя видно очень хорошо практически в любую погоду. А вот контактным уже поздно будет 100%, ДВС не менее 25-30 градусов от максимума потеряет. Там скорее тогда за дымом следить нужно.

jakob291:

Вопрос out-of-scope

когда будет facethemusic - смотрят на следствие, а не на причину.

Vovets
jakob291:

Ибо вертолет за пару лет не растает, а предполагаю что захочется FPV и подольше

Меня всегда тревожит, когда человек на 600-й мясорубке собирается летать над головами ничего не подозревающих людей и даже на секунду допустить не может, что это может быть для них опасно. А чо, я-то с очками далеко. Ну убью или покалечу кого-нить, а чо, ещё доказать надо что не просто несчастный случай. Тьфу.

jakob291
Vovets:

мясорубке собирается летать над головами ничего не подозревающих людей

А потом люди спрашиваю, откуда у нас в судах доказуха с потолка… Я про головы ничего не говорил, у меня со своей головой все нормально. Кстати полет над головами и без FPV чреват ничуть не меньше. Забыли про FPV, не будет FPV, мне нужно было понять про установку дополнительного бака. Новичок залез сильно вперед, летать не умеет и т.д. и т.п.

Motorhead_in_therion:

Там яркий диод, на 50-70+ метрах от себя видно очень хорошо

Если термовижн не достану, приведенная ссылка по яркости как? Логично, что этот вопрос тут превуалирует.

Ну и все-таки, если кто-то собирал стартер аналогичный приведенному мной, то как подбирается вал?

Motorhead_in_therion
  1. Про доп. бак. По хорошему для алайновской 600ки нужен. Устанавливается 2 вариантами - приклеевается на термоклей к основному или делается втулка и через длинный винт в нижний блок подшипников крепиться; чтобы небыло трения об основной - на широкий автомобильный двусторонний скотч.

  2. Про igva.ru/prd/termo/termo.htm - точно яркий был; который я привел тоже, но видел только пару раз. Igva есть в toyhobby, поиск по ключевому слову термометр

  3. По валу - есть 2 типа - вместо стартовой муфты для самолетов на вал стартера или же в нее. Посмотрите по ассортименту магазинов - поймете. Желателен вал с обгонным подшипником

7 days later
ingwar

Про стартер - мне религия не запретила пользоваться шуруповертом))) Это еще и …практично оказалось. Штырь использовал от сгоревшего пилотажевского (он у меня сезон проработал). Если что, штыри есть в продаже.