Анонсирован Align T-rex 550L Dominator
Для вертов с фбл это не критично, но всё же как возможность - хорошо.
Ну я бы не сказал, тот же айкон и спартан предпочитают центровку правильную.
По мне - так не плохие вертолёты, но над штатной электроникой надо работать - в результате получается цена - равная тому же киту от другого бренда
В том то и дело что не плохие. И электроника почти вся хорошая. Я бы выкинул из китов только их ФБЛ. Мотор и сервы у них отличные.
Регулятор тоже нормальный, только горит иногда 😃
В том то и дело что не плохие. И электроника почти вся хорошая. Я бы выкинул из китов только их ФБЛ. Мотор и сервы у них отличные.
Регулятор тоже нормальный, только горит иногда 😃
Ну если следовать последним тенденциям, то на 550х сейчас в основном регули 120А, даже сами производители пишут об этом, а тут 90. Моторы-то пошли огого
Вообще, я одним глазком посматриваю на этот верт. Привлекает главным образом цена. По поводу мощности регуля. Я вижу тенденцию, что народ любит летать на оборотах, совершенно неадекватных уровню пилотирования, т.е. слишком высоких для требований пилота.
Лично я предпочитаю спокойный пилотаж.
По поводу центровки:
Про спартан могу на этом этапе сказать точно: он требует нормальной центровки, и без нее будут некоторые ( незначительные, но не очень приятные ) артефакты полета ( типа не очень красивого пиро питч пампа ), которые, похоже, не убрать - по - крайней мере у меня не получается. Вообще, как я сейчас понимаю, все эти байки про то, что пофиг как настраивать механику, тарелку и на глаз можно выставить - являются бояном по - крайней мере применительно к спартану. К другим системам - не знаю, потому как давно не летал.
500ка у Алайна была отцентрована изумительно. JR450 - отвратно, про очень многих производителей тоже читал не очень лестные отзывы в отношении центровки.
Про качество. У меня была 500ка, которую очень долго гонял. Претензии есть, но незначительные. Куда меньше мне нравится кодировка алайновских запчастей. 600ка мне по отзывам не нравилась, и не нравился привод элеваторной сервы. В этой 550ке все ОК.
И еще я не в восторге от алайновской DFC головы и тарелки.
GPRO - ну, не знаю. Я бы, конечно, предпочел б спартана.
И еще я не в восторге от алайновской DFC головы и тарелки.
Элайн так же как и Компас с Гоблином отказались от DFC головы и теперь у них есть новая голова которая такая же низкая как DFC, но по конструкции как старая EFL
helipross.com/550fl-flybarless-rotor-head-system-h…
это шо ж получается - покупать верт и к нему сразу же апгрейдную голову? кстати, тарелку тоже менять придется.
а хде, на минуточку, у ней тормозной пятак? 😃
это шо ж получается - покупать верт и к нему сразу же апгрейдную голову? кстати, тарелку тоже менять придется.
а хде, на минуточку, у ней тормозной пятак? 😃
Это всё лишнее. Это же апгрейд? Апгрейд. Тормозной пятак снимете со старого 😉
покупать верт и к нему сразу же апгрейдную голову?
500L уже идет с головой, как на EFL
www.align.com.tw/helicopter-en/trex500/
500L уже идет с головой, как на EFL
На 550 идет ДФЦ. А вообще Алайн за 1000 с лишним долларов - это как-то дороговато, ИМХО, особенно учитывая слабоватый регуль и замену фбл.
На мой главный вопрос так и не ответили.
Есть реальные владельцы в России этого вертолёта?
Комрады, нужна помощь.
Мне уже отчертили раму для моей 600Про в проге и на днях я получу опоры подшипников от 550L Dominator (хочу сделать на 600 расположение серв как у 550 Доминатор)
Но нигде не могу найти чертёж рамы от 550L что бы перенести расположение опор подшипников и расстояние между ними на раму 600Про.
Подскажите у кого есть 550L, что бы спросить пару расстояний?
Подскажите у кого есть 550L, что бы спросить пару расстояний?
Видимо у нас так никто и не купил(((
Только если у буржуев спрашивать с HF.
У буржуев сделал новую тему даже, но видать даже там нам санкции объявили, много просмотров, но ни одного ответа. Хотя там есть реальные владельцы и даже темы есть по этому верту.
Не хочется заказывать из за этого половинку рамы. 😦
Печально.
А есть интересно техподдержка у Align?! Может они подскажут. И у них (алайн) вроде форум есть, или что то типа вопрос-ответ если не ошибаюсь.
Ну на край можно на Ютьюбе спросить у реальных владельцев. Не думаю, что заподло будет померить.
Еще может кто на 700 летает, там такое же расположение серв и методом подсчетов прикинуть. Хотя головняк и не факт, что пропорции на 100% совпадают.
У меня есть 550L Dominator фото пойдет. И какие замеры сделать
Ура!!!
Фото не пойдёт, необходимо сделать несколько измерений. Я нашёл фото рамы в интернете и на этом фото отметил необходимые измерения.
Нужно измерить очень точно, так как потом всё будет чертиться в CADе и выпиливаться на ЧПУ станке. Лучше, если выкрутить эти болты и острыми концами штангельциркуля мерить расстояние противоположных сторон отверстий. Потом просто отнимается с каждой стороны по пол диаметра отверстия. В вашей раме все отверстия будут как и на 600ПРО равными 2.8мм. (я так думаю) Тоесть от полученного при измерении результата, нужно отнять 2.8мм. Нужно измерить 7 расстояний. Они показаны ны фото.
Также прикрепляю архив с фото, что бы можно было разорхивировать потом и увеличить фотографию.
Хорошо. Постараюсь сделать измерения.
1 - 35мм по дальним краям/ 2 - 65мм по ближним краям/ 3 - 3.35мм по ближним/ 4 - 35мм/ 5 - 71.8/ 6 - 50.9мм/ 7- 6.6мм
как то так
Сегодня имел возможность оценить этот аппарат! Товарищь взял себе сразу два для тренировок и отработки F3C программы. Раскраска и читаемость мне понравились. Он как будто взрослее, серьезнее стал, чтоли. Сервы эти новые классные, мотор здоровенный. Не понравился вес - все стоковое, аккум GensAce 5000/45C, а вес 3,635кг. 😦 550DFC PRO, что у меня была в прошлом году весила 3,2кг. В остальном только положительные эмоции.
Сегодня имел возможность оценить этот аппарат!
Классная поляна!
Классная поляна!
За ней ухаживают, подстригают, рисуют разметку. Не бесплатно, конечно, и ветер дует на ней почти всегда. И она за городом, где-то 10км, но от меня на противоположном конце города, так что мне еще и через весь город проехать надо. У меня поближе есть! 😃