А как на счёт Trex 250 на зиму для зала?
Всем привет 😃
Давно и упорно летаю на больших модельках… Но опять таки - впереди зима 😃
И закралась у меня в голову мысля крамольная, никак её выбить не могу… А не взять ли мне для зала на зиму 250-ку… Да подтюнить её слегка…
- 250 Pro DFC
- Мини В-Бар
- Контроник Миниджаз
Ну а cервы и моторчик - пущай будут стоковые…
Вот только вопрос - полетит ли оно нормально? Можно будет рассчитывать - что такая модель не будет болеть всеми детскими болячками мелколётов?
Что хочется летать:
- Пирофлипы
- Пирокруги
Можно посмотреть на Блейда 150-ку - но к сожалению - к нему невозможно приделать в-бар контрол 😃))
Кто что думает? Стоит ли заморачиваться? В-бар у меня валяется, из затрат только приёмыш, контрон да сама 250-ка… благо - их много встречается - и мало кому они нужны - следовательно - и цена должна получиться кошерная 😃
Но вот у меня 250-ки никогда не было - отсюда и вопрос - как она вообще? Позволят ли эти вложения сделать из неё что нить более менее нормальное?
У моих знакомых в реале ( двух, которые хорошо летают ) были 250ки. Нормально они не летали. Деталей я не знаю. Недавно озаботился выбором чего помельче, сколько читаю - убеждаюсь, что нормально летающего 250-300 размера - похоже - нету. По - крайней мере - готового.
У меня был Blade 300X. Есть вариант взять все линксовское и собрать Lynx 300X на его основе. Это дорого. Когда 300ка летала, делала она это вполне вменяемо. Я так понял, что проблем у мелочи - три:
- ВЧ вибрации. Даже у гауи Х2
- глючные сервы
- слабый хвост ( вроде самый плохой хвост у 250ки )
У моих знакомых в реале ( двух, которые хорошо летают ) были 250ки. Нормально они не летали. Деталей я не знаю. Недавно озаботился выбором чего помельче, сколько читаю - убеждаюсь, что нормально летающего 250-300 размера - похоже - нету. По - крайней мере - готового.
У меня был Blade 300X. Есть вариант взять все линксовское и собрать Lynx 300X на его основе. Это дорого. Когда 300ка летала, делала она это вполне вменяемо. Я так понял, что проблем у мелочи - три:
- ВЧ вибрации. Даже у гауи Х2
- глючные сервы
- слабый хвост ( вроде самый плохой хвост у 250ки )
Ну 300-ка всё же вилковата выходит 😦
Спасибо за мнение!
Ну, имхо, с вашими навыыками 300ка для зала будет норм. Потому как она не такая скоростная и резкая, ей реально немного места надо.
Пирокруги на ней отрабатывать можно легко, места мне бы хватило, а вот пирофлип - здесь я не знаю. Хорошо в ней то, что она не такая резкая по шагу. Следовательно, требует меньше места.
Ну, имхо, с вашими навыыками 300ка для зала будет норм. Потому как она не такая скоростная и резкая, ей реально немного места надо.
Пирокруги на ней отрабатывать можно легко, места мне бы хватило, а вот пирофлип - здесь я не знаю. Хорошо в ней то, что она не такая резкая по шагу. Следовательно, требует меньше места.
Да какие у меня к чёрту навыки 😃 Просто страшно очень на 300-ке в зале 😃
Ну, тогда mcpx bl 😃 ни blade 130, ни t-rex 150 не рекомендовал бы.
А все остальное - что 250ка, что 300ка - по сути все это будет страшненько.
450-ка в зале вполне нормально, если речь уже зашла о пирофлипах, вроде не должно быть страшно.
Зато никаких претензий к тех.части.
Видео старое, но тем не менее
в этом классе Trex 250 наверное не лучший выбор, с хвостом у него не очень (флайбар), у меня он не очень летал, теперь лежит полуразобраный.
Хм. 450-ка дорогая выходит - особенно в падениях 😃
В принципе не сильно дорого падать на 450-ке, обычно валы (основной и межлопастной) и конички, иногда подши… в принципе все это можно от azlrc… ну лопасти еще (на али 70$ за 10 пар вполне нормального карбона).
Зато есть куда электронику поставить, на 250-ке все же громоздко получается…
так я ж говорю: собрать 300ку на основе 300го блейда из тюнинговых запчастей. Дороговато. Но летает очень даже приемлемо.
Кстати, я еще не оставил мысль ее восстановить. Вот только бист на нее, наверное, уже не вернется. Я планирую биста все же снять с 500ки и поставить на новоприобретенную Jr Forza 450, а на 500ку пойдет новый спартан.
Если в 300м блейде заменить раму, которая ломается очень часто, мотор, цапфы ХР ( хв. кейс можно оставить ), канопу, хаб,лопасти, то по падениям оно будет существенно дешевле 450ки. Ну, сервы тоже можно поменять, но это уже несколько спорно.
так я ж говорю: собрать 300ку на основе 300го блейда из тюнинговых запчастей. Дороговато. Но летает очень даже приемлемо.
Кстати, я еще не оставил мысль ее восстановить. Вот только бист на нее, наверное, уже не вернется. Я планирую биста все же снять с 500ки и поставить на новоприобретенную Jr Forza 450, а на 500ку пойдет новый спартан.
Если в 300м блейде заменить раму, которая ломается очень часто, мотор, цапфы ХР ( хв. кейс можно оставить ), канопу, хаб,лопасти, то по падениям оно будет существенно дешевле 450ки. Ну, сервы тоже можно поменять, но это уже несколько спорно.
В общем - без лишнего геммора - не получиться получить результат… печально 😦
Я летал в зале на GAUI EP200. Нормально он летел, только тяжеловат (Элайн ещё тяжелее). Уверен, что Х2 будет совсем хорошо. Только бить нельзя. Детали дорогие, не сильно дешевле 450-го. 450-й для зала всё-таки велик, ну никак на нём нельзя чувствовать себя уверенно. Места не хватает даже для небольшой ошибки.
MCPX BL хорошая игрушка, но всё-таки не совсем так летит, как вибар. Хвост другой совершенно даже c BLHeli. Стоковый хвост сорвать как нечего делать. Outrunner+BLHeli+RRC пропеллер на хвосте кардинально меняют ситуацию, летать уже можно что угодно, воронки хвостом вперёд, например. Но нужно привыкнуть, что хвост медленный и мягкий. Циклик тоже очень нечёткий. Пирофлипы тренировать с нуля очень сомнительно. Если уже есть определённый навык, тогда можно пробовать, и то они никогда не получатся ровными. Обороты проседают при большом шаге. Зато места в зале достаточно.
Я летал в зале на GAUI EP200. Нормально он летел, только тяжеловат (Элайн ещё тяжелее). Уверен, что Х2 будет совсем хорошо. Только бить нельзя. Детали дорогие, не сильно дешевле 450-го. 450-й для зала всё-таки велик, ну никак на нём нельзя чувствовать себя уверенно. Места не хватает даже для небольшой ошибки.
MCPX BL хорошая игрушка, но всё-таки не совсем так летит, как вибар. Хвост другой совершенно даже c BLHeli. Стоковый хвост сорвать как нечего делать. Outrunner+BLHeli+RRC пропеллер на хвосте кардинально меняют ситуацию, летать уже можно что угодно, воронки хвостом вперёд, например. Но нужно привыкнуть, что хвост медленный и мягкий. Циклик тоже очень нечёткий. Пирофлипы тренировать с нуля очень сомнительно. Если уже есть определённый навык, тогда можно пробовать, и то они никогда не получатся ровными. Обороты проседают при большом шаге. Зато места в зале достаточно.
О! Гауи Х2! Посмотрим 😃
О! Гауи Х2! Посмотрим
Угу. Я тоже как раз недавно смотрел. И че - та меня не обрадовало то, что в профильной ветке пишут.
И че - та меня не обрадовало то, что в профильной ветке пишут.
Игорь, Вам точно не подойдёт. Я это без подколок говорю. С любым мелким вертом приходится много возиться. Особенно хвост проблемный. Но так получилось, что нормально летающих EP200-EP255-X2 я видел несколько, а Trex 250 не видел.
Угу. Возиться не хочу. Вот, тоже хотелось что -нибудь помельче. Чтоб на работе летать. Искал - алигн не хочется, гауи не нравится, блейд - ваще помойка. И тут - ВДРУГ!!! Бах - и меня накрыло. JR FORZA 450 😃 Неидеально ( хотелось поменьше ), но судя по тому, что читаю, меньше ничего приличного нет…
А трекс 250-да, писал что ни один из моих знакомых, имевших его, его не хвалил.
Игорь, Вам точно не подойдёт. Я это без подколок говорю. С любым мелким вертом приходится много возиться. Особенно хвост проблемный. Но так получилось, что нормально летающих EP200-EP255-X2 я видел несколько, а Trex 250 не видел.
В общем, проще купить трекс 150 и пульт дх6, чем x2
В общем, проще купить трекс 150 и пульт дх6, чем x2
Трекс 150? ЖЕСТЬ. ИМХО - только не это чудо 😃