А как на счёт Trex 250 на зиму для зала?
У моих знакомых в реале ( двух, которые хорошо летают ) были 250ки. Нормально они не летали. Деталей я не знаю. Недавно озаботился выбором чего помельче, сколько читаю - убеждаюсь, что нормально летающего 250-300 размера - похоже - нету. По - крайней мере - готового.
У меня был Blade 300X. Есть вариант взять все линксовское и собрать Lynx 300X на его основе. Это дорого. Когда 300ка летала, делала она это вполне вменяемо. Я так понял, что проблем у мелочи - три:
- ВЧ вибрации. Даже у гауи Х2
- глючные сервы
- слабый хвост ( вроде самый плохой хвост у 250ки )
У моих знакомых в реале ( двух, которые хорошо летают ) были 250ки. Нормально они не летали. Деталей я не знаю. Недавно озаботился выбором чего помельче, сколько читаю - убеждаюсь, что нормально летающего 250-300 размера - похоже - нету. По - крайней мере - готового.
У меня был Blade 300X. Есть вариант взять все линксовское и собрать Lynx 300X на его основе. Это дорого. Когда 300ка летала, делала она это вполне вменяемо. Я так понял, что проблем у мелочи - три:
- ВЧ вибрации. Даже у гауи Х2
- глючные сервы
- слабый хвост ( вроде самый плохой хвост у 250ки )
Ну 300-ка всё же вилковата выходит 😦
Спасибо за мнение!
Ну, имхо, с вашими навыыками 300ка для зала будет норм. Потому как она не такая скоростная и резкая, ей реально немного места надо.
Пирокруги на ней отрабатывать можно легко, места мне бы хватило, а вот пирофлип - здесь я не знаю. Хорошо в ней то, что она не такая резкая по шагу. Следовательно, требует меньше места.
Ну, имхо, с вашими навыыками 300ка для зала будет норм. Потому как она не такая скоростная и резкая, ей реально немного места надо.
Пирокруги на ней отрабатывать можно легко, места мне бы хватило, а вот пирофлип - здесь я не знаю. Хорошо в ней то, что она не такая резкая по шагу. Следовательно, требует меньше места.
Да какие у меня к чёрту навыки 😃 Просто страшно очень на 300-ке в зале 😃
Ну, тогда mcpx bl 😃 ни blade 130, ни t-rex 150 не рекомендовал бы.
А все остальное - что 250ка, что 300ка - по сути все это будет страшненько.
450-ка в зале вполне нормально, если речь уже зашла о пирофлипах, вроде не должно быть страшно.
Зато никаких претензий к тех.части.
Видео старое, но тем не менее
в этом классе Trex 250 наверное не лучший выбор, с хвостом у него не очень (флайбар), у меня он не очень летал, теперь лежит полуразобраный.
Хм. 450-ка дорогая выходит - особенно в падениях 😃
В принципе не сильно дорого падать на 450-ке, обычно валы (основной и межлопастной) и конички, иногда подши… в принципе все это можно от azlrc… ну лопасти еще (на али 70$ за 10 пар вполне нормального карбона).
Зато есть куда электронику поставить, на 250-ке все же громоздко получается…
так я ж говорю: собрать 300ку на основе 300го блейда из тюнинговых запчастей. Дороговато. Но летает очень даже приемлемо.
Кстати, я еще не оставил мысль ее восстановить. Вот только бист на нее, наверное, уже не вернется. Я планирую биста все же снять с 500ки и поставить на новоприобретенную Jr Forza 450, а на 500ку пойдет новый спартан.
Если в 300м блейде заменить раму, которая ломается очень часто, мотор, цапфы ХР ( хв. кейс можно оставить ), канопу, хаб,лопасти, то по падениям оно будет существенно дешевле 450ки. Ну, сервы тоже можно поменять, но это уже несколько спорно.
так я ж говорю: собрать 300ку на основе 300го блейда из тюнинговых запчастей. Дороговато. Но летает очень даже приемлемо.
Кстати, я еще не оставил мысль ее восстановить. Вот только бист на нее, наверное, уже не вернется. Я планирую биста все же снять с 500ки и поставить на новоприобретенную Jr Forza 450, а на 500ку пойдет новый спартан.
Если в 300м блейде заменить раму, которая ломается очень часто, мотор, цапфы ХР ( хв. кейс можно оставить ), канопу, хаб,лопасти, то по падениям оно будет существенно дешевле 450ки. Ну, сервы тоже можно поменять, но это уже несколько спорно.
В общем - без лишнего геммора - не получиться получить результат… печально 😦
Я летал в зале на GAUI EP200. Нормально он летел, только тяжеловат (Элайн ещё тяжелее). Уверен, что Х2 будет совсем хорошо. Только бить нельзя. Детали дорогие, не сильно дешевле 450-го. 450-й для зала всё-таки велик, ну никак на нём нельзя чувствовать себя уверенно. Места не хватает даже для небольшой ошибки.
MCPX BL хорошая игрушка, но всё-таки не совсем так летит, как вибар. Хвост другой совершенно даже c BLHeli. Стоковый хвост сорвать как нечего делать. Outrunner+BLHeli+RRC пропеллер на хвосте кардинально меняют ситуацию, летать уже можно что угодно, воронки хвостом вперёд, например. Но нужно привыкнуть, что хвост медленный и мягкий. Циклик тоже очень нечёткий. Пирофлипы тренировать с нуля очень сомнительно. Если уже есть определённый навык, тогда можно пробовать, и то они никогда не получатся ровными. Обороты проседают при большом шаге. Зато места в зале достаточно.
Я летал в зале на GAUI EP200. Нормально он летел, только тяжеловат (Элайн ещё тяжелее). Уверен, что Х2 будет совсем хорошо. Только бить нельзя. Детали дорогие, не сильно дешевле 450-го. 450-й для зала всё-таки велик, ну никак на нём нельзя чувствовать себя уверенно. Места не хватает даже для небольшой ошибки.
MCPX BL хорошая игрушка, но всё-таки не совсем так летит, как вибар. Хвост другой совершенно даже c BLHeli. Стоковый хвост сорвать как нечего делать. Outrunner+BLHeli+RRC пропеллер на хвосте кардинально меняют ситуацию, летать уже можно что угодно, воронки хвостом вперёд, например. Но нужно привыкнуть, что хвост медленный и мягкий. Циклик тоже очень нечёткий. Пирофлипы тренировать с нуля очень сомнительно. Если уже есть определённый навык, тогда можно пробовать, и то они никогда не получатся ровными. Обороты проседают при большом шаге. Зато места в зале достаточно.
О! Гауи Х2! Посмотрим 😃
О! Гауи Х2! Посмотрим
Угу. Я тоже как раз недавно смотрел. И че - та меня не обрадовало то, что в профильной ветке пишут.
И че - та меня не обрадовало то, что в профильной ветке пишут.
Игорь, Вам точно не подойдёт. Я это без подколок говорю. С любым мелким вертом приходится много возиться. Особенно хвост проблемный. Но так получилось, что нормально летающих EP200-EP255-X2 я видел несколько, а Trex 250 не видел.
Угу. Возиться не хочу. Вот, тоже хотелось что -нибудь помельче. Чтоб на работе летать. Искал - алигн не хочется, гауи не нравится, блейд - ваще помойка. И тут - ВДРУГ!!! Бах - и меня накрыло. JR FORZA 450 😃 Неидеально ( хотелось поменьше ), но судя по тому, что читаю, меньше ничего приличного нет…
А трекс 250-да, писал что ни один из моих знакомых, имевших его, его не хвалил.
Игорь, Вам точно не подойдёт. Я это без подколок говорю. С любым мелким вертом приходится много возиться. Особенно хвост проблемный. Но так получилось, что нормально летающих EP200-EP255-X2 я видел несколько, а Trex 250 не видел.
В общем, проще купить трекс 150 и пульт дх6, чем x2
В общем, проще купить трекс 150 и пульт дх6, чем x2
Трекс 150? ЖЕСТЬ. ИМХО - только не это чудо 😃
Трекс 150? ЖЕСТЬ. ИМХО - только не это чудо 😃
Почему? Все кто летал на них - говорят летает хорошо (если летает) 😃 Правда падает сильно - но вроде я уже не так часто то и падаю 😃
Все кто летал на них - говорят летает хорошо (если летает)
ну, скажу так: сам не летал, но живьем видел.Летает он действительно хорошо ( для своего размера ). Падают на нем даже асы. Потому как это мелколет. Причем, норма - одно падение на пару - тройку акков ( это когда летает человек, который на 700ке не падает совсем ). Если ломается - это жопа. Если начинает дурить - тогда совсем плохо.
Тот же mcpx bl падает куда лучше, а летает вряд ли так уж сильно хуже.
Летаю на 150 и 250. 250 две версии с фбл и без. У обоих 250 поставил серво на хвост MKS95i по рекомендации Юрия Трофимова , и хвост стал как прибытий, перед этим махал прилично. ДФЦ переделал на ремень, сейчас уже пару месяцев проблем не знаю, зубчатки менял перед этим каждый день. Оригинальный ESC от DFC тоже на мусор, верт даже немог взлететь, поменял на Kontronik Mini Jazz 20, но его больше не производят, успел забрать последний от Freakware. Я учусь, но добился от мальков идеальное висение. 150 более хрупкий и хвост не любит никакого ветра. На 250 DFC стоит 3GX, первый пришел бракованный в коробке, но англичане поменяли на новый без вопросов, пока летаю без проблем и доволен.