Align Trex 600 Pro - Нужен совет
Интересуют несколько вопросов по Align 600 Pro Dfc, электричка
- Можно ли в качестве замены использовать основную шестерню и шестерню авторотации от 700 ки. Встанет ли это все без переделки?
- Как лучше и в каких местах расположить регуль и провести силовые провода от регуля до движка. Хочу установить Кастл 160, а он большой зараза, необходимо надёжно закрепить, а места не так уж много для него, в носовой кейс как 120 не влезает.
- Без переделки - нет. Будет цеплять за шестерню авторотации. Про авторотационную не скажу. Не ставил.
- Зачем такой мощный? 80 хватает за глаза. Ведь 160х44=7040Вт! Это что за движок такой?
Контроник пиро перемотанный, 520 кв.
- Без переделки - нет. Будет цеплять за шестерню авторотации. Про авторотационную не скажу. Не ставил.
Ничего цеплять не будет. Оставляете родную шестерню авторотации и спокойно ставите прямозубую от 700-ки. Двигло и подшипники только порадуются такой комбинации.
спокойно ставите прямозубую от 700-ки
Заодно меняете косозубый пиньон на прямозубый. А с косозубой цеплять будет! Проверено лично.
Пардон! Я ставил косозубую от Lynx.
Спасибо за советы, шестерню пробовал ставить косозубую, пиньен ставил 12Т, при установке заметил что на 600 про основная шестерня больше диаметром чем шестеренка от 700-ки, как результат огромный зазор между валом двигателя с пиньеном и шестеренкой, вообще нет зацепления. А вы говорите встает без проблем!
Спасибо за советы, шестерню пробовал ставить косозубую, пиньен ставил 12Т, при установке заметил что на 600 про основная шестерня больше диаметром чем шестеренка от 700-ки, как результат огромный зазор между валом двигателя с пиньеном и шестеренкой, вообще нет зацепления. А вы говорите встает без проблем!
А зачем ставить было косую шестерню? Ставится прямозубая от нитро версии 600-го (HN7019AT). Она АБСОЛЮТНО по диаметру совпадает с родной косозубой от 600pro.
И ставится ПРЯМОЗУБЫЙ пиньен на 13 с родной площадкой двигла, либо от 11 до 16 зубов с апгрейтной площадкой (KDE, Lynx).
Регулятор полноразмерный или версия без радиатора?
Привет! Регуль полноразмерный с радиатором. По поводу шестерни - пробовал ставить косозубую, потому что просто она была в запчастях, которые всем скопом забрал у одного человека с форума, он сказал, что шестерня стояла на 600 про, он на ней успешно летал, хотя у меня после моих попыток по установке возникли большие сомнения, поэтому и создал данную тему!
пиньен ставил 12Т
Откуда такой? Он должен быть меньше по диаметру. Отсюда и зазор. Есть только 13 (штатный и с ним проблем нет) и 14, но к нему шестерня на 118 и другие площадки.
Еще можно апгрейдную мотораму поставить.
Пиньен ставил 12Т от 700-ки, родной 13Т, с ним тоже зацепления нет, придется искать апгрейдную раму для мотора, шестерню планирую оставить косозубую, так как если ставить шестерню от 600 нитрыча, нужно будет как я понял менять и обгонку. Просто у меня есть еще 700 ка еть, вот хотелось сделать так чтобы шестеренки были взаимозаменяемые
Очень это странно. Шестерни с одинаковым модулем и одинаковым числом зубов не могут иметь разные диаметры. Если только китайцы накосячили.
Пиньен ставил 12Т от 700-ки, родной 13Т, с ним тоже зацепления нет, придется искать апгрейдную раму для мотора, шестерню планирую оставить косозубую, так как если ставить шестерню от 600 нитрыча, нужно будет как я понял менять и обгонку.
ничего не надо менять. 700-я прямозубая + 13 прямозубый пиньон + штатная площадка двигла + Штатная шестерня авторотации + штатная обгонка 600pro. Все сростается (передо мной мои две 600-ки и у обоих так сделано). Учтите, что у косозубых вариантов долго не живут подшипники двигла и 3-й подшипник вала двигателя. А Вы там похоже собираетесь что-то страшное по мощности поставить 😁… Там еще и рама хлипкая…
Кстати шестеренка от нитро версии гораздо более живуча чем родная. Шумит только поболее.
Хорошо, буду ставить прямозубую шестерню и пиньен. А почему при использовании косозубой шестерни ресурс подшипников существенно уменьшается? Сцепление должно быть лучше, шум меньше, вибрация меньше, следовательно подшипники должны ходить дольше или я не прав?
следовательно подшипники должны ходить дольше или я не прав?
Если нет дополнительной опоры вала двигателя, куда упирается пиньон, то появляется нехилая вертикальная нагрузка.
Так на 600 про и 700-ке опора с подшипником есть!
Тогда подшипникам пофиг, при условии правильной установке пиньона. После установки двигателя и опоры, пиньон необходимо опустить, чтобы он касался (легонько упирался) в подшипник доп опоры. Тогда нагрузка будет уходить в подшипник опоры.
😁
Тогда подшипникам пофиг, при условии правильной установке пиньона. После установки двигателя и опоры, пиньон необходимо опустить, чтобы он касался (легонько упирался) в подшипник доп опоры. Тогда нагрузка будет уходить в подшипник опоры.
Все было бы в шоколаде, да подшипник стоит там радиальный, а не упорный.😮 А радиальные подши нифига не держат долго нагрузку по оси. ВСЕ 3 подшипника вала двигателя РАДИАЛЬНЫЕ. Делайте выводы… А там еще есть подшипники вала основной шестерни. На которые тоже действует осевая нагрузка и которые на одного разу не упорные, а обычные радиальные… Да еще и дергание стиком меняет эту нагрузку не хило как по величине так и по знаку. Поэтому один из основных апгрейдов 600pro - замена блоков подшипников основного вала на комбинацию упорного и радиального подшипников. Ой сколько вы нового узнаете после общения с 600-м прошным аленем 😆😆😁