Апгрейды на T-Rex 600PRO
Сейчас стоит калбаса 12S 3000 mA 474х2=948 гр., а если смотреть на 4000 mA то 617х2=1234 гр. …грамм 300 разница выходит
после полёта могут отказаться покидать борт.
… вот вот, именно поэтому и были сомнения…))) Возьму как HRB 3300… жёсткого полёта на 4 минуты может и хватит.
Возьму как HRB 3300…
У них есть 3700 35с с хорошим размером и весом.
У них есть 3700 35с с хорошим размером и весом.
3600 вероятно вы хотели сказать. Кстати они пропадают из продажи. Я на таких. Но… Даже при самодельной раме в которой отсек под аккумуляторы увеличен и по ширине и по высоте - лезут достаточно впритык
ЗЫ. Хотя вроде еще есть в продаже
3600
Да 3600. Странно, заявленный размер вроде подходящий, там 46,2 кажется высота, у меня с штатным отсеком 52мм входит, со скрипом, но входит.
Да 3600. Странно, заявленный размер вроде подходящий, там 46,2 кажется высота, у меня с штатным отсеком 52мм входит, со скрипом, но входит.
Смотря как располагать провода. Если сбоку, то они практически впритык к раме несмотря на то что у меня отсек под аккумуляторы шире почти на 4 мм При этом аккумуляторы у меня стоят проводами друг к другу и от одного силовые в одну сторону, от другого в противоположную. Более того, передние нижние опоры канопы крепятся на винты с потайной головкой.
Может я придираюсь, но мне кажется достаточно вплотную. В любом случае, могу сказать точно что при стандартной ширине рамы в 54мм, при таком расположении выводов проводов они у меня не входили. Потому и расширял раму в этом месте. Силовые выводы можно было бы сделать вниз, но тогда балансировочные разъемы упираются в трей и надо их как то выводить набок, а они короткие.
Если что, реальные размеры моих 44х46. По стороне на которой выход проводов - 46
Кстати, как вариант может быть, что у меня из за самодельной рамы, для правильно центровки выводы проводов сместились во внутрь рамы. ближе к оси ОР.
Возьму как HRB 3300
Товарищ дал мне пару новых HRB 3000-35C для циклирования. Получились такие сопротивление после третьго цикла:
Акк №1: 3,0 2,9 2,9 2,8 3,1 4,6
Акк №2: 2,6 2,7 2,9 2,5 2,9 3,8
Шестая банка в обоих акках может сильно сократить количество циклов. После первого цикла все сопротивления были в полтора-два раза выше.
Товарищ дал мне пару новых HRB 3000-35C для циклирования. Получились такие сопротивление после третьго цикла:
Акк №1: 3,0 2,9 2,9 2,8 3,1 4,6
Акк №2: 2,6 2,7 2,9 2,5 2,9 3,8Шестая банка в обоих акках может сильно сократить количество циклов. После первого цикла все сопротивления были в полтора-два раза выше.
У меня два HRB 3600 35C отлетали два года на растянутой 500ке с 463 мм лопатами, очень хорошие аккумы, после расскачки банки от 2.0-2.5 мОм, третий год замеры 3-4.5 мОм
Шестая банка
Шестые банки страдают больше остальных независимо от марки аккумулятора,- судьба у них такая. Я после сезона на пяти бортах менял шестые банки.
на поверлабе есть фишка где надо переключать тип колодки балансира. если включен не правильный тип то 6 банка показывает увеличенное сопротивление. может с этим связано?
может с этим связано?
Не знаю, может, я не пользуюсь поверлабом, у меня пара ISDT 620 откалиброванных трудятся, но у знакомых и на гиперионах тоже так же. Наверно дело не в зарядке а в разряде, хотя и это утверждать не буду.
После первого цикла все сопротивления были в полтора-два раза выше.
Сергей!
Возможно партии бывают разные, у меня есть 4 шт. 2-ой сезон HRB 3000 заряжаются быстро и ровно по банкам, так же быстро входят в режим хранения, разок в ветреную погоду их плотно “засадил” - не надулись… таскают вертушки достойно - мы же не “ПатрикИ”.
на поверлабе есть фишка где надо переключать тип колодки балансира. если включен не правильный тип то 6 банка показывает увеличенное сопротивление. может с этим связано?
Да, у меня PL8. Акки новые, проверял на разных колодках. Контакты в них переодически чищу зубной щёткой и спиртом. Такая же история у меня была с Генсами, но тогда были нарекания на какую-то партию, акки из которой ко мне и попали. Одна банка в двух акках имела на 30% большее сопротивление. Банки были внутрениие, отходили не более 30 циклов и теперь весь акк нагрузку не держит, ни на 500-ке 6s, ни на 600-ке 12s.
Я не против недорогих акков, но надо быть готвым к перепаковке.
таскают вертушки достойно - мы же не “ПатрикИ”
В том-то и дело, что “зелёный” пилот, вроде меня, шагами может задавить акк очень сильно. И токи могут быть не меньше, чем у топов.
вот такие размерчики понравились…но бренд мне не известный
но бренд мне не известный
Загляни на таобао, там найдёшь ещё и не такие размеры, причём с любыми характеристиками. Это называется,- любую этикетку за ваши деньги…
вот такие размерчики понравились…но бренд мне не известный
Размеры это хорошо)) Но пиндят эти товарищи. Токоотдачу завышают, да и емкость тоже. Вот размер и цена выресовывается
выкинуть и купить другой.
Как проверить этот узел, а может выкинуть и купить другой…?
Только не вздумайте там подшипник менять. Попадете еще на одну авторотацию.
Самый лучший вариант это купить новый подшипник и заказать черную втулку у толкового токаря из стали с посадкой подша внатяг или на горячую. Ходить будет долго и счастливо.
Только не вздумайте там подшипник менять. Попадете еще на одну авторотацию.
На буржуский сайтах тоже такую информацию вычитал. Может HN6064BA взять… хотя всё одинаково.
Может HN6064BA взять
тут 5 винтов крепления к шестерне. не подойдет.
Вот апгрейд хорошего качества:www.kdedirect.com/collections/…/at550-600-umgc?var… Два сезона выдержала , больше 500 полетов.