Апгрейды на T-Rex 600PRO

Хохол333
Anike:

Шестая банка

Шестые банки страдают больше остальных независимо от марки аккумулятора,- судьба у них такая. Я после сезона на пяти бортах менял шестые банки.

ruslan_mironov

на поверлабе есть фишка где надо переключать тип колодки балансира. если включен не правильный тип то 6 банка показывает увеличенное сопротивление. может с этим связано?

Хохол333
ruslan_mironov:

может с этим связано?

Не знаю, может, я не пользуюсь поверлабом, у меня пара ISDT 620 откалиброванных трудятся, но у знакомых и на гиперионах тоже так же. Наверно дело не в зарядке а в разряде, хотя и это утверждать не буду.

Magirus
Anike:

После первого цикла все сопротивления были в полтора-два раза выше.

Сергей!
Возможно партии бывают разные, у меня есть 4 шт. 2-ой сезон HRB 3000 заряжаются быстро и ровно по банкам, так же быстро входят в режим хранения, разок в ветреную погоду их плотно “засадил” - не надулись… таскают вертушки достойно - мы же не “ПатрикИ”.

Anike
ruslan_mironov:

на поверлабе есть фишка где надо переключать тип колодки балансира. если включен не правильный тип то 6 банка показывает увеличенное сопротивление. может с этим связано?

Да, у меня PL8. Акки новые, проверял на разных колодках. Контакты в них переодически чищу зубной щёткой и спиртом. Такая же история у меня была с Генсами, но тогда были нарекания на какую-то партию, акки из которой ко мне и попали. Одна банка в двух акках имела на 30% большее сопротивление. Банки были внутрениие, отходили не более 30 циклов и теперь весь акк нагрузку не держит, ни на 500-ке 6s, ни на 600-ке 12s.

Я не против недорогих акков, но надо быть готвым к перепаковке.

Magirus:

таскают вертушки достойно - мы же не “ПатрикИ”

В том-то и дело, что “зелёный” пилот, вроде меня, шагами может задавить акк очень сильно. И токи могут быть не меньше, чем у топов.

Хохол333
Magirus:

но бренд мне не известный

Загляни на таобао, там найдёшь ещё и не такие размеры, причём с любыми характеристиками. Это называется,- любую этикетку за ваши деньги…

dimad
Magirus:

вот такие размерчики понравились…но бренд мне не известный

Размеры это хорошо)) Но пиндят эти товарищи. Токоотдачу завышают, да и емкость тоже. Вот размер и цена выресовывается

1 month later
Magirus

Коллеги!
При выполнении резкого манёвра отказал AGNH 60200 - получил “прокручивание мотора в холостую” … авторотация тоже отказала - лопасти ОР достаточно быстро остановились…результат падение с 8 метров в высокую Кубанскую траву.

Как проверить этот узел, а может выкинуть и купить другой…?

AlexandrCNH
Magirus:

Как проверить этот узел, а может выкинуть и купить другой…?

Только не вздумайте там подшипник менять. Попадете еще на одну авторотацию.
Самый лучший вариант это купить новый подшипник и заказать черную втулку у толкового токаря из стали с посадкой подша внатяг или на горячую. Ходить будет долго и счастливо.

Magirus
AlexandrCNH:

Только не вздумайте там подшипник менять. Попадете еще на одну авторотацию.

На буржуский сайтах тоже такую информацию вычитал. Может HN6064BA взять… хотя всё одинаково.

ruslan_mironov
Magirus:

Может HN6064BA взять

тут 5 винтов крепления к шестерне. не подойдет.

Иго

Да, все работает без проворотов и закусываний.

Magirus

Спасибо!.. заказываю, собираю и в небо.

Хохол333

День добрый. Спрошу тут, хотя не совсем по теме. Вопрос к тем, кто использует ДФС голову. В тарелке для крепления дфс тяг предусмотрено два места, внутренний и наружный, по инструкции шары надо ставить по наружнему, а кто как ставит? Спрашиваю потому,что, я пользуюсь тарелкой от Ohtion, а там эти размеры вовсе другие, и если вкручивать шары в наружные отверстия, то микроб при установке шести градусов не понимает такую конфигурацию, но тоже самое произошло и при попытке поставить шары в наружные отверстия на родной тарелке,- микроб тоже не понял.

shvion

Насколько помню по аленям - обычно в микробе 6 градусов настает гораздо раньше, чем загорится синяя лампочка. Это не даст потом накрутить достаточно большую чуйку перекоса. Трясучка настанет рано. Будут хуже остановки и менее стабильным висение. Если это так, то можно попробовать уменьшить прямую передачу сигнала со стиков на сервы в обход ФБЛ (винт 2). Будет больше работы ФБЛ. Иначе надо ставить шары в тарелку с более короткой ножкой, что обычно не вариант. Они там и так на короткой. Или ставить другие поводки на цапфы. Чтоб шары поводков были дальше от вала О.Р. Такие вроде КДЕ выпускали. Или забить на лампочку, выставить 6ть град. и попробовать в полете.
PS:

Хохол333
ruslan_mironov:

вкручивайте туда где микроб поймет.

Так и делаю, просто решил поставить родную тарелку для попробовать, шары были вкручены как по инструкции в дальние резьбы, всё настроилось чудесно, микроб сразу всё увидел, летал с ней буквально неделю, потом случилось так, что пришлось поменять одну тягу, ну и естественно чють подправил тарелку по леверу ( буквально пару мм) и всё, микроб перестал понимать, статус загорается после семи градусов. Я убил день на попытку востановить справедливость, перепробовал все варианты, в результате вернул назад тарелку от Ohtion с вкрученными шарами на внутренние резьбы, если сравнивать с родной тарелкой, то это получается как раз между внутриней и наружней резьбой и всё заработало. Но загадка осталась неразгаданной, как такое могло произойти?