Апгрейды на T-Rex 600PRO
Только не вздумайте там подшипник менять. Попадете еще на одну авторотацию.
На буржуский сайтах тоже такую информацию вычитал. Может HN6064BA взять… хотя всё одинаково.
Может HN6064BA взять
тут 5 винтов крепления к шестерне. не подойдет.
Вот апгрейд хорошего качества:www.kdedirect.com/collections/…/at550-600-umgc?var… Два сезона выдержала , больше 500 полетов.
Вот апгрейд хорошего качества:больше 500 полетов.
Я правильно понимаю этот апгрейд ставили на существующий вал подшипника и всё заработало без прокрутов?
Да, все работает без проворотов и закусываний.
Спасибо!.. заказываю, собираю и в небо.
День добрый. Спрошу тут, хотя не совсем по теме. Вопрос к тем, кто использует ДФС голову. В тарелке для крепления дфс тяг предусмотрено два места, внутренний и наружный, по инструкции шары надо ставить по наружнему, а кто как ставит? Спрашиваю потому,что, я пользуюсь тарелкой от Ohtion, а там эти размеры вовсе другие, и если вкручивать шары в наружные отверстия, то микроб при установке шести градусов не понимает такую конфигурацию, но тоже самое произошло и при попытке поставить шары в наружные отверстия на родной тарелке,- микроб тоже не понял.
вкручивайте туда где микроб поймет.
Насколько помню по аленям - обычно в микробе 6 градусов настает гораздо раньше, чем загорится синяя лампочка. Это не даст потом накрутить достаточно большую чуйку перекоса. Трясучка настанет рано. Будут хуже остановки и менее стабильным висение. Если это так, то можно попробовать уменьшить прямую передачу сигнала со стиков на сервы в обход ФБЛ (винт 2). Будет больше работы ФБЛ. Иначе надо ставить шары в тарелку с более короткой ножкой, что обычно не вариант. Они там и так на короткой. Или ставить другие поводки на цапфы. Чтоб шары поводков были дальше от вала О.Р. Такие вроде КДЕ выпускали. Или забить на лампочку, выставить 6ть град. и попробовать в полете.
PS:
вкручивайте туда где микроб поймет.
Так и делаю, просто решил поставить родную тарелку для попробовать, шары были вкручены как по инструкции в дальние резьбы, всё настроилось чудесно, микроб сразу всё увидел, летал с ней буквально неделю, потом случилось так, что пришлось поменять одну тягу, ну и естественно чють подправил тарелку по леверу ( буквально пару мм) и всё, микроб перестал понимать, статус загорается после семи градусов. Я убил день на попытку востановить справедливость, перепробовал все варианты, в результате вернул назад тарелку от Ohtion с вкрученными шарами на внутренние резьбы, если сравнивать с родной тарелкой, то это получается как раз между внутриней и наружней резьбой и всё заработало. Но загадка осталась неразгаданной, как такое могло произойти?
Ребята, не знаю где спросить по 550ке, подскажите.
У меня не давно появился 550E DFC. Хочу на него поставить прямую основную шестерню.
Я правильно понимаю что вариант только один:
ОШ: H60019AAT - 170T М0.7
Обгонка: HN6064BA - на пять болтов крепления ОШ-и
Если только этот вариант, то где пиньен достать для гувера Talonа 90A?
Пиньен 18т или 19т надо для 2400rpm.
700-точные шестерни ни каким боком не лезуть?
164T HN7019-3
115T HN7019C
Антон!
Чем обосновываешь своё тайное желание:
поставить прямую основную шестерню
Хочу на него поставить прямую основную шестерню.
не надо. лучше поискать штатную.
Аргументы?
Прямозубая под другое KV. на 6s. На 12s и 530 KV не получишь нормальных оборотов.
Чем обосновываешь своё тайное желание:
Вот минусы в косой шестерне, которые я вижу:
- когда делаю радуги ОШ трется об сервы, их крепление немного выступает за раму.
- лишние вертикальные нагрузки на ОШ и подши мотора.
Возможно из-за модуля 1, она должна держать больше нагрузки чем прямая с модулем 0.7
Если у кого - то есть печальный опыт с прямой шестерней, поделитесь.
А вообще есть желание на 12S перевести, там и моторчик немного мощней поставить, тогда косую еще сильней гнуть будет,
но тогда 0.7 модуль выдержит ли?
Короче сомнений много, вот и прошу совета.
Прямозубая под другое KV. на 6s. На 12s и 530 KV не получишь нормальных оборотов.
Прямозубая шла в комбо 550Е с мотором BL600M с KV 1220, у меня такое же KV сейчас, т.к. мотор стоковый BL600MX
Только я с гуверм кастла хочу летать, по этому пиньен с бОльшим кол-вом зубов надо найти, вроде 19Т должен пойти для 2400 рпм.
С хобей пришел пиньен:
hobbyking.com/en_us/hard-one-0-7m-hardened-helicopter-pinion-gear-6mm-shaft-19t.html
Не ставил еще, но на первый взгляд должен подойти.
700-точные шестерни ни каким боком не лезуть? 164T HN7019-3 115T HN7019C
С новой обгонкой от 600про 700е должны “залезти”.
Для примера:
www.kdedirect.com/products/at700-mdgm1?variant=883…
Раньше эти шестерни только 700ок были, сейчас 550-600-700
Ребята, не знаю где спросить по 550ке, подскажите.
У меня не давно появился 550E DFC. Хочу на него поставить прямую основную шестерню.
Я правильно понимаю что вариант только один:
ОШ: H60019AAT - 170T М0.7
Обгонка: HN6064BA - на пять болтов крепления ОШ-иЕсли только этот вариант, то где пиньен достать для гувера Talonа 90A?
Пиньен 18т или 19т надо для 2400rpm.700-точные шестерни ни каким боком не лезуть?
164T HN7019-3
115T HN7019C
Делал обратную процедуру на 550 флайбарный ставил косую от DFC, прямозубая больше в диаметре, и обгонку от DFC пришлось спилить по высоте.
Парни, какие посоветуете качалки на сервы, пластик или алюминий ? Появился Т рекс 600.
Стандартные люминь… нагрузки там уже не слабые
Ок. Спасибо.