Gpro или 3GX

germenevt
YIR78:

именно в 500 размере 3GX выносила мозг больше чем в иных размерах вертолетов

Интересная взаимосвязь с размером. Выходит и тут размер имеет значение? ))))))))

alien131314

вопрос к ТС:Максим, а почему такой выбор - либо 3GX ( явно геморройная ), либо GPRO ( недешевая и никем толком не нюханная )?
GPRO, имхо, имеет смысл брать если только в составе кита - там за нее хотя бы адекватный ценник. Кстати, куды собираетесь ее ставить?

YIR78
germenevt:

Интересная взаимосвязь с размером. Выходит и тут размер имеет значение? ))))))))

Размер не имеет значение, больше качество сборки, правильная установка, использование подушки и почему то на 500 ESP. Установлена была на кейс. Видимо, в этом размере (ESP рама) не самое лучшее место для установки. В тепле работает, в холоде нет.
При этом там же, в тех же условиях (уже другая, не этот экземпляр) на 450-м работает.

germenevt
alien131314:

вопрос к ТС:Максим, а почему такой выбор - либо 3GX ( явно геморройная ), либо GPRO ( недешевая и никем толком не нюханная )?
GPRO, имхо, имеет смысл брать если только в составе кита - там за нее хотя бы адекватный ценник. Кстати, куды собираетесь ее ставить?

Именно потому, что с китами они и появились. Один был с триджииксом, а второй с джипро.
Ставить будем, как и указано в инструкции, вперед, на площадочку (как сказать точнее не знаю). В инструкции Align предлагает два варианта установки, впереди на площадке и сзади у хвостовой балки, кстати место установки и положение (передом\задом) требуется указывать при настройке, программа потребует. Во всех демонстрационных роликах установка именно впереди, поэтому я также решил. Из-за отсутствия информации противопоказаний не обнаружено.

alien131314

А какой вертолет? Я это потому спрашиваю, что если на 450ку установка 3GX еще дискутируема, но на 500+, на мой взгляд, ее может устанавливать либо заядлый лотерейщик, либо самоубийца и мазохист, либо очень опытный человек. И какой у вас опыт? Я в том смысле спрашиваю, насколько вероятно, что вам понадобится консультация, ведь здесь вряд ли много есть людей, способных дать консультацию по GPRO - она пока очень слабо распространена.
Может, имеет смысл поставить что - нибудь более распространенное, микробиста того же, к примеру? Да или уж ( пОшло, конечно, но…) тьфу…клон вибара?

silenser
Vovets:

Я думаю, что сейчас Spartan Vortex VX1n(e) самая маленькая (и летает лучше всех 😃 ).

вроде как по размеру одинаковы спартан и 3жх

DaGGeR
germenevt:

а именно оперирование меню, чуть задержался с удержанием кнопочки и попал в другое меню (может показаться смешным и незначительным, но что есть).

Максим, Вы точно ничего не путаете?
Каким образом, Вы можете попасть не в то меню?
смотрите:
DIR - зажимаем кнопку, подаем питание, пошло мигание - отпускаем. Мы в режиме DIR.
режим RUDDER setup - там наоборот, сначала подаем питание, а потом на 2 сек зажимаем кнопку.
Ну а третий режим - его удобнее всего вообще с компа пройти. А если надо без компа, то вход в него только при отклоненном руддере вбок и нажатой кнопке.

Как видите - входы во все режимы абсолютно разные.
Не так страшен черт, как его малюют))))

alien131314:

но на 500+, на мой взгляд, ее может устанавливать либо заядлый лотерейщик, либо самоубийца и мазохист,

Передам Максу, что он заядлый лотерейщик, либо самоубийца и мазохист,))))) у него-то 3GX стоят и на 550 и на 700. Причем на них я тоже иногда летаю.
на обеих “птицах” коробочки стоят сверху на площадках у основания хвостовой балки.

Максим, в каком округе Москвы вы “обитаете”?

germenevt
DaGGeR:

Как видите - входы во все режимы абсолютно разные.
Не так страшен черт, как его малюют))))

Владимир, я неверно и поспешно описал ситуацию, тем самым ввел вас в заблуждение, извиняюсь. Просто вот эти манипуляции “сначала включи, потом нажми” или “нажми, потом включи” именно у меня вызывают некий дискомфорт, было б проще для меня, если бы было “нами эту кнопку - загорится эта лампочка”, но повторюсь, наверное, это именно у меня такое ощущение (через комп все таки проще). Это незначительная особенность, можно сказать мизерная, но что есть. Все это из-за отсутствия навыка настройки этой системы, а навык - дело наживное. Я, честно говоря, пробовал ее настроить всего то пару раз, а когда не получилось, то я отложил все это до лучших времен, благо времени до начала сезона достаточно. Но Ваш оптимизм убеждает меня, что пришла пора снова пытаться.

DaGGeR:

Максим, в каком округе Москвы вы “обитаете”?

Восточный

DaGGeR
germenevt:

Но Ваш оптимизм убеждает меня, что пришла пора снова пытаться.

В конце концов, как будет потеплее - можете подъехать в братеево (ЮАО), сядем рядом с машиной прямо у поля возле моего дома и я, вместе с Вами, настрою вам 3GX. Все расскажу и покажу. Вы удивитесь, насколько все просто. Ну а потом еще и взлетим на Вашем вертолете))))

делов-то)))

Серега Попов уже так делал (приезжал) rcopen.com/member15109
Главное, что бы аппа спектрум была… а то с футабой я буду долго разбираться)))

germenevt
alien131314:

Я это потому спрашиваю, что если на 450ку установка 3GX еще дискутируема, но на 500+, на мой взгляд, ее может устанавливать либо заядлый лотерейщик, либо самоубийца и мазохист, либо очень опытный человек.

Ну, конкретно в моем случае речь идет о применении 3Gx к вертолету 500+. Сам не отнесу себя ни к одной из перечисленных Вами категорий. 3gx был в комплекте кита уже, поэтому, при наличии опыта не дотягивающего до “очень опытного человека”, наверное мне лучше быть мазохистом, в этом видится хоть какое-то специфическое удовольствие ))))))), другие категории какие-то фатальные. А позвольте встречный вопрос: от чего у вас такой псисемизм (как говорили в каком-то фильме) в отношении 3gx на больших вертолетах?

alien131314:

вам понадобится консультация, ведь здесь вряд ли много есть людей, способных дать консультацию по GPRO - она пока очень слабо распространена.

Вы правы, может понадобится, если что-то пойдет не так. Но разобраться в этом - это тоже своего рода удовольствие (Боже, я действительно мазохист!!!). А ставить что-то другое, к этому нужно прийти от безысходности после неудачных попыток установить то, что есть.

DaGGeR:

Главное, что бы аппа спектрум была…

у меня JR 12

DaGGeR
germenevt:

у меня JR 12

У Макс39 - JR9. Её я отлично знаю))) JR12 - думаю, не сильно отличается

germenevt
DaGGeR:

Все расскажу и покажу. Вы удивитесь, насколько все просто.

Спасибо большое, иногда помощь приходит неожиданно, если сам не смогу, то воспользуюсь Вашим предложением.

DaGGeR:

JR12 - думаю, не сильно отличается

Думаю, что там единственное отличие это количество каналов, остальное все тоже самое)))

alien131314
germenevt:

А позвольте встречный вопрос: от чего у вас такой псисемизм (как говорили в каком-то фильме) в отношении 3gx на больших вертолетах?

Писимизм - от личного опыта ( у меня 3GX даже не взлетел - глюк на взлете и - самый дорогой в истории моей 500ки краш ). Есть собственно видос - на видео видно, что была проведена предполетная проверка, все работало адекватно, проблемы начались при попытке оторваться. Последующая проверка показала - все было настроено правильно ( в моем понимании ). Ни до, ни после этого у меня таких инцидентов практически не было. Было 2:

  1. в спартане после ремонта не туда воткнул серву - завал набок на старте - тут спартан не виноват, сам мудак. Теперь давно уже проверяю правильность работы серв перед каждым взлетом.
  2. в бисте - RROD ( взлетел и верт пульнул к земле, мгновенно самоубившись ) - там были проблемы с механикой и ЧУДОВИЩНЫЕ вибрации, с которыми ни в коем случае летать нельзя.

Сам процесс настройки 3GX поверг меня в шок. Я настраивал разные фблки, и ни одну из них не настраивал больше 15 мин ( имеется ввиду базовая настройка для 1го полета ). Здесь я протрахался ПОЛДНЯ!!! Интерфейс у 3GX просто кошмарный.

Читаю ветку про эту фбл и ужасаюсь, сколько у народа проблем. А желающие все равно находятся. Ни одна из известных мне фблок не имеет такого количества проблем ДАЖЕ БЛИЗКО.

germenevt
alien131314:

Писимизм - от личного опыта

Игорь, хочу сказать Вам огромное спасибо, Ваш негативный опыт для меня не менее ценен, чем позитивный опыт Владимира. Ваша ситуация заставляет пристальнее относиться к настройке 3gx и учитывать его возможную неадекватность при полетах. Но все-таки чтобы принять решение о замене 3gx, я должен наступить на те же грабли. Смею предположить, что может “косяк” скрывался в конкретной коробушке, которая досталась Вам, такое ведь тоже возможно. Тут же надо упомянуть многочисленные примеры, как Вы говорили, других коллег, которые также имеют проблемы с 3gx. Но у других то она работает? Поэтому наверное надо попробовать, а результаты пробования уже распределят меня в чьи то ряды.

Nazalex
germenevt:

от чего у вас такой псисемизм (как говорили в каком-то фильме) в отношении 3gx на больших вертолетах?

Подключусь хоть и не мне вопрос.

Я свою 600N чуть было не угробил на 3Gx. Неконтролируемый завал тарелки вправо во время взлета. Да новичек, но по мануалу Владимира (за что конечно ему огромнейшее спасибо) проходил несколько раз, а потом еще несколько раз перепроверял. Да и механика была настроена идеально (уж чего а скрупулёзности и внимательности к деталям мне не занимать). Не рискнув угрохать вертолет в первый же полет (а было три попытки взлететь и после каждой попытки заново проверка и перенастройка) решил забить и взял полный вибар. Да я понимаю что это нитра, я понимаю что сопутствующие вибрации, но ведь вибар полетел и прекрасно полетел.

DaGGeR
alien131314:

Здесь я протрахался ПОЛДНЯ!!! Интерфейс у 3GX просто кошмарный.

Если механика верта настроена по мануалу верно, то сама настройка 3GX занимает 10 минут.
Игорь, не верите мне, спросите у Макса или Сергея.

Nazalex:

Неконтролируемый завал тарелки вправо во время взлета.

Алексей, не вспомните, холодно было?

PS может конечно и брак есть в 3GX, отрицать-то я этого не могу. Но вот у Макса39 его 700-ка (хензелит) летает. Даже в -12 пробовали и в сильный ветер…

Nazalex
DaGGeR:

Алексей, не вспомните, холодно было?

Нет Владимир, это было начало лета. Минимум +20 и выше. Мы тогда совместно на форуме в теме про 3Gx обсуждали эту проблему. У меня было подозрение, что я оставил слишком большую петлю из проводов от 3Gx до места их крепления к перемычке рамы (3\4 круга, диаметром около 1,5 см) и они давали сами от себя вибрацию на 3Gx. Можно было попробовать сделать провода без натяжки но без петли, но дальнейшие эксперименты стало делать стремно. Поставил вибар и забыл.

AhmA
germenevt:

в конкретной коробушке, которая досталась Вам

Максим, у меня так же было: один раз, на взлете. Мне хватило !!! А наступать на грабли…снова и снова - НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАДИЦИЯ !!!
В ветке про 3gx сказано, что ранние коробочки были на-а-амного каКчественнее.
Добавило то, что поставив коробочку другого производителя забыл про “нежданчики” ( простите за выражение). Про момент настройки тарелки уже писал. И последнее : без каких либо подборов и настроек " под себя", почему другая коробочка полетела не в пример лучше ?

Да , я новичек, и заметил разницу поведения на разных фигурах а это уже далеко не “+” для 3gx.

Nazalex

По аналогии с автомобилями: Покупка автомобиля это лотерея, и чем больше ты потратишь на нее денег тем больше шанс выиграть. Так же наверно и с ФБЛками:)

alien131314

Владимир, это у тебя настройка 3GX занимает 10 минут. У меня все системы настраивались В ПЕРВЫЙ РАЗ за 15 минут, максимум - за полчаса. С нуля, в первый раз.
И - еще раз - умелый и везучий человек соберет даже ХК450 и он -по - крайней мере 3-5 раз исполнит 3D, если чтонить раньше не заклинит или сервы не сдохнет.

По полету - если 3GX летает и нормально настроен, единственная четко сформулированная претензия к нему была - дельфинирование, если я правильно помню. И то, это - скорее не претензия к 3GX, сколько претензия к его установке в конкретной модели вертолета. Уж для новичка он точно будет летать нормально. Мне даже интересно было бы полетать на нем.

Demidoff

По теме, Gpro полетел из коробки, ничего не трогал, но желательно настроить под себя, но это уже в поле. Можно с компа, можно с планшета, есть поддержка Ios, только вот блюпуп модуль надо купить. Программа уже доступна.