Align 600E PRO режет конички

Nazalex
eliz:

И все из-за какого то там пятна…😆

Не какого то, а пятна контакта 😃 Но имхо, причина не столько в изменении пятна контакта по форме сколько в его смещении от основания зуба и соответственно увеличении плеча к которому прилагается нагрузка. Сопромат в чистом виде 😃

Намедни заказал наборы шайб от 0,1 до 0,3 а то в крайнюю сессию подбора коничек пришлось из медной трубки внутренним диаметром 12 мм отрезать кольцо и на напильнике ручками подгонять ее толщину 😃
Кроме того есть небольшой осевой люфт у вала ведущей шестерни между подшипниками, заказал шайбы 0,1мм и на него но что-то мне кажется что они будут великоваты.

2 months later
AlexandrCNH

У меня стоит моторка 4кВт (5 в пике), широкие лопаты, основная шестерня от 700ки, повышенная передатка на хвост (не 3.85, а 4,5 о которой тут упоминали), зная о проблеме установлены шайбы выбравшие зазор до слабого закусывания, аккумы 70С (90С в пике), обороты 2200 и всю эту мощь я должен летать мягенько, не перегружая хвостовую трансмиссию??? Да нахрена нужен такой хламолет который не дает пилоту развиваться а во время полета нужно думать как-бы хвостовую трансмиссию не перегрузить???

Nazalex:

Сопромат в чистом виде

Нужно применять с самого начала.
Узел с точки зрения инженерного подхода именно на 600ке полное гАвно!!!
Кто-то слышал о повальной проблеме среза коничек в полете на Алайн 700ке???
Нет???
Да потому, что там фюзеляжный кейс выполнен правильно!!! А именно - это одна деталь, которая держит коничку и не дает ей перемещаться.

И что же мы наблюдаем в гребаной 600-ке???
Коничка установлена в мягкий пластиковый кейсик, который вставляется в другой мягкий пластиковый кейс побольше и удерживается там двумя маханькими пластиковыми шлицами в пластиковых пазиках.

Алайновским горе инженерам просто впадло было делать отдельный кейс для вального хвоста и они решили схалтурить. И пластик в пластике при возросших нагрузках просто упруго деформируется и сильно увеличивает зазор между коническими шестернями, от чего шайбы там до одного места!!!

Именно по этому нет там адекватного решения, резало, режет и будет резать!!!
Снижение чуйки гувера - фиговый костыль, все равно, что летать блином и постоянно бояться.

Я летаю верты очень жестко, и когда рисуя силовые воронки восьмерками мне срезало конички на $$$ сумму, я перерыл интернет и нашел адекватное и недорогое решение этой проблемы!!!

Полтора года назад летая свою 480ку с распущенными углами хвоста и 6ти баночным сетапом, я столкнулся с точно такой проблемой среза коничек в полете. И поставив вот такой хвостовой кейс (плюс шайбы) я не поменял ни одной конички в нем за все время.

Сейчас я жду вот такой кейсик для 600-ки, который по аналогии с кейсом выше решит проблему среза коничек в положительную сторону, потому как сами конички расчитаны на выдерживание подобных нагрузок.


racer-g
AlexandrCNH:

Полтора года назад летая свою 480ку с распущенными углами хвоста и 6ти баночным сетапом, я столкнулся с точно такой проблемой среза коничек в полете. И поставив вот такой хвостовой кейс (плюс шайбы) я не поменял ни одной конички в нем за все время.

Я 600кой не владею но данный факт на 480ке могу подтвердить.С этим кейсом режет все,только не конички(ессно с подогнанными зазорами).Хвост цеплял много раз,краши разные но там конички целые.

AlexandrCNH

Делает коптер, для своей 600ки!
На ерихобо кейсы в бекодере, можно найти на ебее.
Цена сущие пусяк, я на последний краш выложил в 5 раз больше.

Не реклама, а помощь брату пилоту!!!
www.ebay.com/itm/…/171037106672

ehirobo.com/…/copterx-cx600ba-03-16-tail-boom-hold…

Скудная инфа:
www.helifreak.com/showthread.php?t=664858

PS
Скептикам, которым не достаточно доказательств моего объяснения:
Вы когда нибудь резали конички в полете в полностью алюминиевом хвосте??? А там конички одинаковые, нагрузки одинаковые, зазоры бывают и поболе (я, кстати, на 480ке оставил там небольшой зазор для облегчения среза при падении)!!!

Хохол333

Александр, а что с весом получается?, я раньше встречал нечто подобное, но полностью метал, мне тогда показалось что будет тяжеловато ( хотя конструктив мощьный, точно не скрутит) к сожалению где видел уже не помню.

AlexandrCNH

Еще не приехало 😦
Не думаю, что вес там будет существенным. Гораздо важнее, как по мне, убрать слабое звено, чем набрать лишних 30-50 грамм веса.
Приедет - обязательно взвешу и фотки сделаю.

Хохол333

Будет просто очень хорошо, меня этот вопрос очень интересует ( думаю не только меня)

Grishik

У меня стоит такая приблуда на 600 про ,и по весу она легче чем родная пластиковая на 20 гр.

AlexandrCNH
Хохол333:

меня этот вопрос очень интересует ( думаю не только меня)

Да, по хорошему, этот вопрос должен интересовать не нас с вами, а инженерЮг Алайна.
На Ютубе есть много видео где Тарек отжигает на 700ке, и что-то я не нашел такого же видео на 600-ке Прошке (искал без пристрастия).

Ну и как я уже говорил 😁

Grishik:

У меня стоит такая приблуда на 600 про ,и по весу она легче чем родная пластиковая на 20 гр.

И как отзывы по эксплуатационным качествам???

Хохол333
Grishik:

она легче чем родная пластиковая на 20 гр.

А как в деле себя показала?

AlexandrCNH:

такого же видео на 600-ке Прошке (искал без пристрастия).

Ну а тут как в старом детском стишке:- всёравно его не брошу, потомучто он хороший…

AlexandrCNH
Хохол333:

Ну а тут как в старом детском стишке:- всёравно его не брошу, потомучто он хороший…

Алайн мне нравятся только тем, что у них на все верты запчасти есть и цена более, менее.
Но востановить верт не проблема.

А тот же компас у друга, проблема с зипом, классные верты KDS - перестали выпускать, Фьюжик - то же история, а дубовый Алайн был, есть и будет есть 😃

Grishik

По эксплуатационным качествам не могу ничего сказать, т.к 3D не летаю, а полеты блином думаю и родной пластик выдержит.Приобретя вертолет сразу переделал передачу на хвост (шестерня,зазоры + этот апгрейдный узел) вот пост,год летаю на нем по ФПВ - проблем с хвостом не возникало.

AlexandrCNH

Так посмотрите, подойдет ли вам стоковый кейс 600ки прошки и рулите оттуда.
Этот кейс подойдет даже для 600ки ESP, крайне универсальная штуковина!!!

А шо, таки и у 550ки рубит шестерни в полете???
Тады ващщще капец.

Коша
AlexandrCNH:

крайне универсальная штуковина!!!

Будем посмотреть! Спасибо!

550! Еще как- у меня 3! зуба на шестерне осталось- пока не уменьшил чувствительность гувера ( как СТАС советовал) в Касле, с тех пор нормально.

AlexandrCNH

Мануалка на кейс, страница 11 и 14.

Фотки хвоста, что выложил в предыдущих постах из этой (пост 431) темы. Он там слегка модернизирован, а точнее, поставлены подшипники с керамическими шариками и сделаны прорези для регулирования зазора конических шестерен. Эти прорези нужно будет делать если использовать Алайновские конички.

Serg78

Александр, к сожалению новый передний кейс совсем проблему не решит.
Будет безусловно значительно лучше, но…
Вот фотки хвоста моей 600-про, срезать не срезало конечно, но видно что шестерни съедены не хило.
Еще немного и резанет.
Изначально зазоры были убраны шайбами, шестерни подобраны.
На этом хвосте примерно 40-50 вылетов, полностью алюминиевый.
Мотор Скорп-4035, регуль контрон, гувер в регуле задушен по максимуму.
В 600-ке этот узел явно слабоват для хороших моторов, я уже не раз думал как его усилить, пока на ум ничего не приходит.
Этот верт у меня как подменка, когда Логу поломаю, летаю на этом, но грузить его страшновато…
Лога 600 с ремнём конечно значительно крепче при одинаковом сетапе.


AlexandrCNH
Serg78:

к сожалению новый передний кейс совсем проблему не решит.
Будет безусловно значительно лучше, но…

Ну это уже хорошо!
Пока шестерни новые его можно грузить?
Есть вариант смазки для мотоциклетных цепей, она смазывает и отталкивает грязь и пыль. На 480ке разницу я не заметил, но на 600ке должна продлить жизнь коничкам. Есть вроде на форуме положительные отзывы.