Не понравился мне T-rex 450 se

Aleg
Павел_Б:

И всего то на 300$ дороже чем 450SE выйдет…

Ну это вы погорячились.
Полный МикроХели вертолёт с карбоновыми лопастями “по кругу” стоит 700 долларов.

хелик:

Да и не Тирекс уже этот Микрохели, а другой вертолёт.

+1
Абсолютно согласен.

Psw

А меня угораздило на 450 XL в чемодане - тоже есть негатив.
Собрал, проверил, на люфты даже как-то и не глядел, дома пару АКБ схарчил в тренировочном висении - всё Ок. А Первый выход на волю - и нет деревянных лопастей и шасси. В воздухе был пару секунд. Как потом оказалось - прошляпил на пред стартовом осмотре то, что все машинки стали вяло реагировать, прямо как сонные мухи. Заметил, но не понял, чем это будет грозить. И взлетел. Верт практически не управлялся, порыв ветра - и здравствуй земля. Начал разбираться - оказалась виновата низкая температура на улице (около +5 градусов) - мерзли/клинили ВСЕ шаровые соединения. При комнатной - нормально, как только ниже +15 - заметный клин начинается. Прокапал в шары силиконового масла, стало полегче, потестировал в +10 градусов на улице в неожиданно порывистый ветер - ну так, уже лучше, хотя второй краш был пожестче - все-таки не углядел, раскачал, и землю встретил.
Как всегда девчонка сглазила - только сказала, что неплохо получается на ветру летать - 10 секунд - и здравствуй земля.
Но вот с клином от холода - это китайцы ерунду придумали/перемудрили.
На Елитере я этой проблемы и в -5 градусов не ощутил безо всякой смазки.
Да и сложность CCPM головы Елитера (количество шаровых от качалки машинки до лопасти) заметно меньше чем у Т Рекса при одинаковых примерно возможностях - от ентого и люфты должны быть меньше. В теории.

Павел_Б
Aleg:

Ну это вы погорячились.

Извините!У Вас Урал Хобби 450SE-12500р ,Microheli-21000р
21000-12500=8500/27.4=310$
Заграницу не рассматриваю,покупаю только в России,экономлю время и нервы.

Китайцам надо отдать должное 450SE - пример грамотного маркетинга
демонстрирующий как увеличить цену товара почти вдвое при минимальных затратах
на улучшение самого товара.

Aleg

2 Павел Б.:
Ну я считал проще:
Вычел из 700 у.е. (МикроХели) 600 у.е. (Ваш Ти-Рекс SE) = 100 у.е.
Даже с учётом стоимости мотора-регулятора получится дельта ~200 у.е.

Что касается качества МикроХели, то там тоже есть свои подводные камни. Но могу с уверенностью сказать, что тот, кто купил хоть один узел МикроХели НИКОГДА не покупает больше алюминий от Align.
Во всяком случае у нас таких клиентов не было.

VladimirG
Psw:

потом оказалось - прошляпил на пред стартовом осмотре то, что все машинки стали вяло реагировать, прямо как сонные мухи. Заметил, но не понял, чем это будет грозить. И взлетел. Верт практически не управлялся, порыв ветра - и здравствуй земля. Начал разбираться - оказалась виновата низкая температура на улице (около +5 градусов) - мерзли/клинили ВСЕ шаровые соединения.

Летал при -10 … видео есть на форуме. … ничего не подклинивало

Люфты есть значительные… И что ? а теперь расскажите как они сказались на пилотировании вертолета ??.

Psw

Да вот и я о том, что читал на форуме про полёты ТиРексика в морозец - у кого клинил у кого нет, кто-то наконечники серые ставил, у меня родные черные из скользкого пластика.
Однако вот мой свежекупленный на RC Toy T-REX 450XL(CDE)CCPM Kit оказался НЕ морозо стойкий. Быть может это оборотная сторона медали - меньше зазоры=меньше люфты=меньше морозостойкость из-за более высокого теплового расширения пластика в сравнении с алюминием.
Да и вообще - как енти люфты мерять ?
Мне удается на Ти Рексике лопасть рукой крутить градусов более 10 без перемещения качалки руль машинки. Но енто не люфт, енто упругая деформация всяких рычагов/демпферов.
А управление достаточно чуткое. Держать дорогу на Ти Рексике вроде как немного легче чем на Елитере - но он и потяжелее.
Кстати - кроме прочего разложил хвост, а его на Аир Крафте не оказалось, сег посылочку получил.
Быть может самодельные лопасти на хвост временно забабахать - обточить деревянную линейку к примеру ?
Ну или лопасти с ломанных GWS пропов симметрично подрезать и вставить ?
Потому как остальное у меня уже есть.

Павел_Б
VladimirG:

Люфты есть значительные… И что ?

Не понял…???
А в чём тогда смысл всех тюнингов,апгрейдов,подшипников,деталей из люминия выполненных с
высокой точностью?
А на пилотировании люфты сказываются тем что появляется мёртвая зона на ручке передатчика,
вертолёт становится слишком дерганным и непредсказуемым,меня это сильно напрягает.

Aleg:

Что касается качества МикроХели, то там тоже есть свои подводные камни.

А можно про “камни” поподробней?

Aleg
Павел_Б:

А можно про “камни” поподробней?

Просто идеал, по-видимому, никогда создать не получится. Причём в любой технической области и при любом бюджете.
Что касается люфтов на Ти-Рексе:
Сейчас держу в руках Про-версию МикроХели и если не прикладывать излишних усилий, то цапфу главного винта даже на один-два градуса у меня повернуть не получается. Тоже касается серволопаток. 😃

Dormidont

[/quote]
А можно про “камни” поподробней?
[/quote]
Про тьюнинговые запчасти Микрохели есть много обзоров на Тирекс тьюнинг. Почитайте , полезно…
А.Коренев

Aleg
Dormidont:

А.Коренев

Алексей! Не уж то и вас забанили? 😃 !

andru

Вчера купил себе тирекс се люфтов действительно много, но разве это плохо, видел своими глазами полет на нем(купил новый полет на аналогичном), поведение как у большого вертолета, никаких ерзаний, никаких дерганий летает в горизонте как 90, в общем очень хорошее впечатление пока.

А по поводу люфтов нет, ужас полный, посмотрел я на полет такого вертолета, на месте удержать практически невозможно, его всегда куда нибудь тянет, и на кой это надо!

Буду на недели собирать расскажу о впечатлениях.

Павел_Б

Похоже ,как я сначала и предположил,мне не повезло…
На днях удалось поглядеть точно такой же ,свежекупленный, Тирекс и никаких недостатков,
обнаруженных на своем,я не нашел,за исключением небольшого люфта тяги ХР,но это скорее
особенность конструкции чем брак.
Это говорит о нестабильности качества изготовления,посему покупку Тирекса можно
сравнить с рулеткой,кому-то повезёт,а кому-то нет.

a-korenev

[[/quote to aleg ]
да нет , просто у товарища за компьютером сидел.

Павел_Б
Dormidont:

Про тьюнинговые запчасти Микрохели есть много обзоров на Тирекс тьюнинг. Почитайте , полезно…
А.Коренев

“Тирекс-тюнинг”-сайт интересный,но это мнение только одного человека,на мой взгляд не всегда обьективное,хотелось услышать и другие мнения.

ifg4
Павел_Б:

1.Болтается в подшипнике один держатель лопастей.
2.Тарелка имеет очень большой люфт в подшипнике.
3.В узле Flybar Control Lever Set одна качалка болтается из-за люфта в подшипнике,
вторая из-за того что подшипник целиком болтается в посадочном месте.
4.Рамка Flybar Seesaw Holder болтается на своей оси-винтах из-за того что диаметр втулок оси
больше чем диаметр оси-винта.
5.И наконец подшипник Tail Pitch Slider имеет просто наприличный люфт который в совокупности
с остальным на тяге создает люфт 1.5-2мм.

Короче х-ня полная… 😠

… хотел я TRex-ик себе завести, да сомнения появились…

люди, если имеет смысл - какую альтернативу посоветуете, или в “лотерею” с TRex-ом играть?
(о себе: начинающий, с успехом мучаю шмеля… с переменным успехом…)

doctor66

В отличие от Шмеля Тирекс намного устойчивее ипредсказуемее

huravlv
doctor66:

В отличие от Шмеля Тирекс намного устойчивее ипредсказуемее

😅 В отличие от мотокультиватора КРОТ, ШмелЬ намного устойчивее и предсказуемее

andru

Собрал механику, не понимаю о каких люфтах вы говорите, все идеально люфт примерно 0.1мм

Если уже собирал вертолет, не думай покупай, механика супер хотя карбон не очень в общем нормально инструкция гавно, по сравнению с раптор или хиробо,большое количество узлов не указано в сборке показана уже собраная картинка.

ifg4
andru:

Собрал механику, не понимаю о каких люфтах вы говорите, все идеально люфт примерно 0.1мм

Если уже собирал вертолет, не думай покупай, механика супер хотя карбон не очень в общем нормально инструкция гавно, по сравнению с раптор или хиробо,большое количество узлов не указано в сборке показана уже собраная картинка.

а какой собрал, 450SE ? вообще имеет смысл его брать, или 450 по-проще?

a-korenev
Павел_Б:

“Тирекс-тюнинг”-сайт интересный,но это мнение только одного человека,на мой взгляд не всегда обьективное,хотелось услышать и другие мнения.

Это мнения разных людей.
Никто не заставляет вас принимать всё на веру. Вы же взрослый человек , пропускайте информацию через себя , свой опыт.
P.S. Хотя для меня там много было полезного и очевидного ( уже).