Прошу совета - глохнет Trex550

locus
alien131314:

пока ротор крутится

Прямо хоть книгу пиши про пламенных вертолетчиков!.. Да в том-то и дело, что все происходит за секунду (у меня, по крайней мере), и толком сообразить, что происходит, я не успеваю. Дергаю лихорадочно стики, но результат-то все равно плачевный, и понять, что отклик у машины был, но просто уменьшенный в 10 раз мне не по силам. Выглядит так,что она стала полностью неуправляемой. Ключевой момент - звук мотора. И даже тут мои впечатления, как у любых очевидцев катастроф, нечеткие и путаются. Хоть ставь на вертолет (или на голову) видеорегистротор!!

alien131314

А что с питчпамп тестом? проявились проблемы или нет?

DemidSPb
locus:

а как держать эту ситуацию с износом обгонки под контролем? Внешне-то это никак не проявляется! просто однажды - бах!- и прилетели… Все проверяют ее перед каждым вылетом??

Никак - менять когда подвела первый раз.
Вообще обычно отказ обгонки хорошо заметен, т.к. движок начинает выть на повышенных оборотах, а ротор тухнет. Это хорошо слышно.

locus
alien131314:

А что с питчпамп тестом? проявились проблемы или нет?

locus:

кстати, никаких проблем с питанием так и не заметил

Короче, ничего не увидел (и даже питание снова возвращал к 5.2в)

Vovets
locus:

а вот та пресловутая пара конденсаторов, которую видно в каждом регуле - они за что отвечают?

Они защищают транзисторы от пробоя высоким напряжением при закрытии. Если они отвалились - регулятор долго не проживёт.

alien131314

А что со связью? У меня, к примеру, была проблема - антенна была сломана, и периодически пропадал сигнал. Соответственно - верт падал. У футабы есть range check? проверяли связь?

locus
alien131314:

футабы есть range check? проверяли связь?

Точно есть - читал. Только ни разу не пробовал 😦 В субботу опробую

SerjA6
locus:

И каким образом это проверяется?

На выключенном моторе попробуйте ротор провернуть против движения, должны сразу почувствовать зацепление, иначе при старте можно услышать удар, мотор вращается а ротор чуть позже трогается. Если зацепление есть то тогда рукой возьмитесь за шестерню или мотор и посмотрите не проворачивает ли обгонка под нагрузкой. На 550 сил у обычного человека не должно хватить для ее проворачивания, если только Вы не качек из спортзала 😃