Разбил свой Трекс 450
А все, тупанул…
1 едем в epa смотрим настройки чтоб переключить верхнее и нижнее положение нужно стик соотвествующего канала переместить вверх и вниз соотв.
2 настраиваем idleup чтоб кривулька шага была 0-25-50-75-100
3 настраиваем hold кривульку такуюже
Пробуем
По первому пункту.
Открываем epa, открываем 6 канал, стик вниз. Устанавливаем -60. Стик вверх - +60.
Могу конечно путать, но в любом случае это нужно проверить
Алексей спасибо разобрался с твоей помощью.
Но в EPA на 6 канале у меня получилось не как в мануале -60 +60 а -108 +140 только при таких значениях получилось выставить положительные и отрицательные углы.
А кривые точно от 0 до 100?
Хотя вижу что голова не трексовая стоит. Что за цапфы основного ротора?
Да кривые как в мануале и по углам все сошлось, кроме того что в параметре EPA значения другие нежели в мануале.
Голова Таротовская не рекламма (rc-forsage.ru/tl45110-06-osnovnoj-rotor/)
Имхо 3gx несправится с этой головой
Имхо 3gx несправится с этой головой
Это почему же, в чем ее супер отличие от других по механике?
В том что у него нет настройки углов циклика (8 градусов) а у меня на родном железе gain был вывернут на максимум, а тут надо будет еще больше. Как вариант можно попробовать увиличить качалки
Так плече качалки сервы никто не отменял, по углам все точно так же как и дфс.
А вообще 3GX это уже каменный век.
Так вот: на взлете идет вертикальная вибрация хвостовой балки, с чем может быть связано? -валы прямые, проверял накатом по плоскости. -лопасти отбалансированы.
Возможно на ремне не все зубы остались, или перетянут\недотянут ремень. Посмотрите хвостовые лопасти и их цапфы. Попробуйте снять все лопасти ( и ОР и ХР) и погонять на полу. Что будет с вибрацией балки? И как балансировали лопасти ОР? В этом моменте есть много тонкостей.
Добрый день,
какие межлопастные валы, кроме Align можно нормально использовать.
А то с Align стало как то туго.
В какую сторону смотреть? вал прямой.
Цапфы?
Нашел беду: Хвостовые лопасти давали жуткий дисбаланс.
Поменял, все ок. Как-то не приходило в голову, что их тоже балансировать нужно… только как? Align лопасти
Следующий вопрос: Какие лучше лопасти ОР брать “что б не жалко”?
Возможно на ремне не все зубы остались, или перетянут\недотянут ремень. Посмотрите хвостовые лопасти и их цапфы. Попробуйте снять все лопасти ( и ОР и ХР) и погонять на полу. Что будет с вибрацией балки? И как балансировали лопасти ОР? В этом моменте есть много тонкостей.
Без лопастей все отлично.
Перетянут ремень был, кстати, какой натяжение у ремня должно быть?
Я натяжение проверяю так: беру отвертку и прижимаю ремень в тушке верта, одну сторону к другой, должна прогибаться на половину.
Вообще чем ремень меньше натянут, тем легче вращается. Т.е самый слабый натяг, но чтоб не проскальзывал. Берем основной вал и пытаемся провернуть хвост. Если нужно приложить сильное усилий, то все норм. Не рекомендую при проверке давить сильно, чтоб ремень проскачил
Еще особо внимательно нужно быть если летаем в холод. На холоде натяг очень сильно уменьшается
какие межлопастные валы, кроме Align можно нормально использовать
Напишите, какая у вас голова и какие валы сейчас используете. Варианты есть, но некоторые нужно ставить со своим комплектом упорных подшипников.
Голова Тарот, валы 3х4х51 есть Тарот, есть Алень
Ставьте 4мм 51 вал, с 4мм упорниками. И лучше и надежнее
Ищ дешевых tarot, но они видимо только с проточкой под 3 мм упорники
Всем привет. Поднял в субботу на даче свою букашку в небо все таки. Повисел немного и вкопал его таки в грядку(((. А все по чему, после 9 лет перерыва надо было в симе посидеть, но дурные руки голове покоя не дают))).
Хорошо хоть в землю
Потеря навыков еще та проблема. Про…ал прошлый сезон, теперь снова сим.
+100500
Привет всем. Не у кого не завалялся переходник на сим к Футабовской аппе?
Не у кого не завалялся переходник на сим к Футабовской аппе?
Есть, футаба-джек который?
После выходных можно встретиться.