Разбил свой Трекс 450
Летал в ветренную погоду и словил порыв ветра. не успел выровнять и поднять модель в итоге лопасти вонзились в почву.
Очень много чего поломал, поэтому прошу прокомментировать и ответить на главный вопрос, если бы около земли на нажал холд, чтобы я из нижеперечисленного мог спасти?
Сломалось
основной вал
обе лопасти (имеют неровность с верхней стороны, не знаю можно ли на них летать)
автомат перекоса (появился небольшой люфт)
2-е из 3-х сервомашинки с металлическим редуктором( одну разобрал - сломался зуб на 5-ой шестерне)
главная шестерня - сточило зубов 20
под вопросом межлопастной и обгонная муфта
как-то очень дорого получилось четверть стоимости полного набора
верт, я так понимаю - DFC?
если бы нажали холд, могло бы сломаться то же самое. Лопасти - надо видеть фотку.
редукторы меняются.автомат перекоса - если не вылез подшипник, и не погнулись рога, можно летать. На люфт плевать.
Главную шестерню менять.
А вообще странно, что модель завалилась от порыва ветра. А что за фблка? 3GX? Ну, тогда это вряд ли порыв ветра был виноват 😃
Очень много чего поломал
Не так уж и много, можно сказать практически цел))
завалил я сам, высоту не успел проконтролировать.
верт dfc на 3gx
редукторов на 416 машинку не нашел
и еще вопрос деревянные лопасти уменьшат разрушительную силу на сервы и автомат?
Не дорого упал, факт ! Цапфы и металлические линки к тарелке целы и хвостовой узел цел, а это около 100 евро !
Валы, шестеренки и лопаты - основные расходники при краше. Еще балка хвостовая, шасси. Еще летят от ударов подшипники и вал двигателя, но это не часто.
Надо иметь запас деталей или магазин в прямом доступе.
Про лопасти есть тема , там и можно узнать про деревянные лопаты и их влияние на краш, полет и т.д.
Холд, в вашем случае, не известно, спас бы или нет. Может каплю ! ОНИ - краши, каждый раз разные. Порой падаешь, казалось бы жестко, а верт цел, обдул от пыли и полетел. А бывает и наоборот.
Но , ХОЛД, как правило, минимизирует потери от краша.
первое, что надо менять - это сервы. Иначе каждый краш - 2 ремкомплекта. Ремкомплекты дорогие. Альтернатива - ставить хрупкие качалки. Тогда сервы будут оставаться целыми.
Второе - 3GX у очень многих глючит.
Деревяшки ставить можно, но надо смотреть макс. обороты. Можно брать недорогой карбон.
Полностью согласен с Игорем, особенно про 3GX ! )))
а, да, и для ds415 шестеренок продается как грязи. Набираете в интернете align ds415 gear set и вперед.
3GX у очень многих глючит.
Для начала неплохо бы понять он (вертолет) раньше на этом 3GX летал?
Если это первый взлет вертолета то я (как один из тех которые на первом взлете чуть не разложили вертолет) тоже склоняюсь к его вине. Но то нитра
3жэикс родной, летал на нем ранее. падение полностью моя вина.
а шестеренки от 415-ой подходят для 416-ой? а вот качалки похлипше тоже думал, но как такие подобрать?
качалки - сходите в тему про тарот 450 и спросите, я не в курсах, которые там на 415е сервы подходют.
Если раньше летали на 3гх - продолжайте. Здесь есть несколько ее фанатов 😃
качалки похлипше тоже думал, но как такие подобрать?
В этой теме обсуждалось rcopen.com/forum/f60/topic354681
Вот пост rcopen.com/forum/f60/topic354681/9
сервы у меня 416-ые
сервы у меня 416-ые
Они в любом случае аналоги футабы по шлицевому валу как и 415е. Хотя возможно я ошибаюсь. Лучше перепроверьте у того кто летает на 450ке
Спокойные полеты ? На каких оборотах ? Вообще, не особо страшно, но если посмотреть на кромку, как на лезвие, то скорее всего, видно будет, что геометрия смещена. Углы будут не симметричны.
За неимением других, полетайте пару дней, вряд ли что-нибудь криминальное заметите. Вы ведь, пока, на ремонте ? И редукторы едут к вам или сервы новые ? Дак и лопасти закажите, придут вместе )))) Эти лопаты стоят 14 евро, а можно и за 10-ку взять не плохие.
Спокойные - в режиме Normal
Запчасти уже все закупил
На иносранных сайтах ничего родного не нашел, поэтому покупал у нас в магазине.
Лопасти есть оригинальный комплект, но как то жалко ставить. Хочу все же собрать так чтоб не страшно было падать, а то этот страх мешает нормально летать. На симе так уже хорошо получается, потому-что страха нет
Лопасти есть оригинальный комплект, но как то жалко ставить.
На нем настроики сделайте и тест-полет, а потом ТЕ САМЫЕ поставте. Может и разницу ощутите, если она будет. Если нет, так и летайте, в удовольствие.
И несколько пар закажите, пусть лежат. Лишними не будут, 100 % !
если лопасти не сломались, то этот дефект, имхо, можно считать чисто косметическим. по фотке довольно сложно сказать, дефект в каком - то странном месте…
Если раньше летали на 3гх - продолжайте. Здесь есть несколько ее фанатов 😃
Можно поподробнее плс?
дефект в каком - то странном месте…
Вот я тоже невдоумении. Причем на разных лопостях в разных местах. Не пойму обо что они ударились?
на моем комнатном лопасти били хвостовую балку, но это совсем другое место и на балке следы остаются
Можно поподробнее плс?
основные проблемы 3gx - это то, как он летает и как он периодически глючит - при перепаде температур, на холоде, от конденсата и т.п.
На данный момент им восторгались главным образом те, кто ни на чем кроме сабжа не летал. Подробности - см. в профильной ветке. Впрочем, повторюсь: если человек летает и все устраивает, то и пусть летает, имхо.
Если лопасти не переломились, то на них можно летать, главное - понять, переломились они или нет. Погните их, если есть резкий прогиб в месте повреждения - лопасти на помойку.
Как уже писал, гнул и крутил все нормально. Имею большой опыт в прочности карбона в частности ракеток. Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
Еще дурацкий вопрос. Стоит 3gx желтый, вертолет rtf соответственно usb кабеля нет. И какая прошивка не знаю. Стоит ли заморачиваться с обновлением и настройкой через usb? Как я понимаю основные параметры настраиваются без компьютера?
Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
Лопасти полые.
С 3GX должен по любому идти “свисток” в USB.
Пока можно не заморачивать с обновлением.
номер прошивки, если не ошибаюсь, можно посмотреть по миганию светодиодов при инициализации, почитайте мануал. Опять же, я не помню, но последняя ( 5я ) версия была глючной и люди откатывались к 4й - лучше спросите в теме про 3GX. Если все летает, я бы не заморачивался тем более что иначе переходник придется покупать, а нафиг это нужно - вкладывать деньги в хлам ( имхо ).