Разбил свой Трекс 450
Летал в ветренную погоду и словил порыв ветра. не успел выровнять и поднять модель в итоге лопасти вонзились в почву.
Очень много чего поломал, поэтому прошу прокомментировать и ответить на главный вопрос, если бы около земли на нажал холд, чтобы я из нижеперечисленного мог спасти?
Сломалось
основной вал
обе лопасти (имеют неровность с верхней стороны, не знаю можно ли на них летать)
автомат перекоса (появился небольшой люфт)
2-е из 3-х сервомашинки с металлическим редуктором( одну разобрал - сломался зуб на 5-ой шестерне)
главная шестерня - сточило зубов 20
под вопросом межлопастной и обгонная муфта
как-то очень дорого получилось четверть стоимости полного набора
верт, я так понимаю - DFC?
если бы нажали холд, могло бы сломаться то же самое. Лопасти - надо видеть фотку.
редукторы меняются.автомат перекоса - если не вылез подшипник, и не погнулись рога, можно летать. На люфт плевать.
Главную шестерню менять.
А вообще странно, что модель завалилась от порыва ветра. А что за фблка? 3GX? Ну, тогда это вряд ли порыв ветра был виноват 😃
Очень много чего поломал
Не так уж и много, можно сказать практически цел))
завалил я сам, высоту не успел проконтролировать.
верт dfc на 3gx
редукторов на 416 машинку не нашел
и еще вопрос деревянные лопасти уменьшат разрушительную силу на сервы и автомат?
Не дорого упал, факт ! Цапфы и металлические линки к тарелке целы и хвостовой узел цел, а это около 100 евро !
Валы, шестеренки и лопаты - основные расходники при краше. Еще балка хвостовая, шасси. Еще летят от ударов подшипники и вал двигателя, но это не часто.
Надо иметь запас деталей или магазин в прямом доступе.
Про лопасти есть тема , там и можно узнать про деревянные лопаты и их влияние на краш, полет и т.д.
Холд, в вашем случае, не известно, спас бы или нет. Может каплю ! ОНИ - краши, каждый раз разные. Порой падаешь, казалось бы жестко, а верт цел, обдул от пыли и полетел. А бывает и наоборот.
Но , ХОЛД, как правило, минимизирует потери от краша.
первое, что надо менять - это сервы. Иначе каждый краш - 2 ремкомплекта. Ремкомплекты дорогие. Альтернатива - ставить хрупкие качалки. Тогда сервы будут оставаться целыми.
Второе - 3GX у очень многих глючит.
Деревяшки ставить можно, но надо смотреть макс. обороты. Можно брать недорогой карбон.
Полностью согласен с Игорем, особенно про 3GX ! )))
а, да, и для ds415 шестеренок продается как грязи. Набираете в интернете align ds415 gear set и вперед.
3GX у очень многих глючит.
Для начала неплохо бы понять он (вертолет) раньше на этом 3GX летал?
Если это первый взлет вертолета то я (как один из тех которые на первом взлете чуть не разложили вертолет) тоже склоняюсь к его вине. Но то нитра
3жэикс родной, летал на нем ранее. падение полностью моя вина.
а шестеренки от 415-ой подходят для 416-ой? а вот качалки похлипше тоже думал, но как такие подобрать?
качалки - сходите в тему про тарот 450 и спросите, я не в курсах, которые там на 415е сервы подходют.
Если раньше летали на 3гх - продолжайте. Здесь есть несколько ее фанатов 😃
качалки похлипше тоже думал, но как такие подобрать?
В этой теме обсуждалось rcopen.com/forum/f60/topic354681
Вот пост rcopen.com/forum/f60/topic354681/9
сервы у меня 416-ые
сервы у меня 416-ые
Они в любом случае аналоги футабы по шлицевому валу как и 415е. Хотя возможно я ошибаюсь. Лучше перепроверьте у того кто летает на 450ке
Спокойные полеты ? На каких оборотах ? Вообще, не особо страшно, но если посмотреть на кромку, как на лезвие, то скорее всего, видно будет, что геометрия смещена. Углы будут не симметричны.
За неимением других, полетайте пару дней, вряд ли что-нибудь криминальное заметите. Вы ведь, пока, на ремонте ? И редукторы едут к вам или сервы новые ? Дак и лопасти закажите, придут вместе )))) Эти лопаты стоят 14 евро, а можно и за 10-ку взять не плохие.
Спокойные - в режиме Normal
Запчасти уже все закупил
На иносранных сайтах ничего родного не нашел, поэтому покупал у нас в магазине.
Лопасти есть оригинальный комплект, но как то жалко ставить. Хочу все же собрать так чтоб не страшно было падать, а то этот страх мешает нормально летать. На симе так уже хорошо получается, потому-что страха нет
Лопасти есть оригинальный комплект, но как то жалко ставить.
На нем настроики сделайте и тест-полет, а потом ТЕ САМЫЕ поставте. Может и разницу ощутите, если она будет. Если нет, так и летайте, в удовольствие.
И несколько пар закажите, пусть лежат. Лишними не будут, 100 % !
если лопасти не сломались, то этот дефект, имхо, можно считать чисто косметическим. по фотке довольно сложно сказать, дефект в каком - то странном месте…