Разбил свой Трекс 450
сервы у меня 416-ые
Они в любом случае аналоги футабы по шлицевому валу как и 415е. Хотя возможно я ошибаюсь. Лучше перепроверьте у того кто летает на 450ке
Спокойные полеты ? На каких оборотах ? Вообще, не особо страшно, но если посмотреть на кромку, как на лезвие, то скорее всего, видно будет, что геометрия смещена. Углы будут не симметричны.
За неимением других, полетайте пару дней, вряд ли что-нибудь криминальное заметите. Вы ведь, пока, на ремонте ? И редукторы едут к вам или сервы новые ? Дак и лопасти закажите, придут вместе )))) Эти лопаты стоят 14 евро, а можно и за 10-ку взять не плохие.
Спокойные - в режиме Normal
Запчасти уже все закупил
На иносранных сайтах ничего родного не нашел, поэтому покупал у нас в магазине.
Лопасти есть оригинальный комплект, но как то жалко ставить. Хочу все же собрать так чтоб не страшно было падать, а то этот страх мешает нормально летать. На симе так уже хорошо получается, потому-что страха нет
Лопасти есть оригинальный комплект, но как то жалко ставить.
На нем настроики сделайте и тест-полет, а потом ТЕ САМЫЕ поставте. Может и разницу ощутите, если она будет. Если нет, так и летайте, в удовольствие.
И несколько пар закажите, пусть лежат. Лишними не будут, 100 % !
если лопасти не сломались, то этот дефект, имхо, можно считать чисто косметическим. по фотке довольно сложно сказать, дефект в каком - то странном месте…
Если раньше летали на 3гх - продолжайте. Здесь есть несколько ее фанатов 😃
Можно поподробнее плс?
дефект в каком - то странном месте…
Вот я тоже невдоумении. Причем на разных лопостях в разных местах. Не пойму обо что они ударились?
на моем комнатном лопасти били хвостовую балку, но это совсем другое место и на балке следы остаются
Можно поподробнее плс?
основные проблемы 3gx - это то, как он летает и как он периодически глючит - при перепаде температур, на холоде, от конденсата и т.п.
На данный момент им восторгались главным образом те, кто ни на чем кроме сабжа не летал. Подробности - см. в профильной ветке. Впрочем, повторюсь: если человек летает и все устраивает, то и пусть летает, имхо.
Если лопасти не переломились, то на них можно летать, главное - понять, переломились они или нет. Погните их, если есть резкий прогиб в месте повреждения - лопасти на помойку.
Как уже писал, гнул и крутил все нормально. Имею большой опыт в прочности карбона в частности ракеток. Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
Еще дурацкий вопрос. Стоит 3gx желтый, вертолет rtf соответственно usb кабеля нет. И какая прошивка не знаю. Стоит ли заморачиваться с обновлением и настройкой через usb? Как я понимаю основные параметры настраиваются без компьютера?
Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
Лопасти полые.
С 3GX должен по любому идти “свисток” в USB.
Пока можно не заморачивать с обновлением.
номер прошивки, если не ошибаюсь, можно посмотреть по миганию светодиодов при инициализации, почитайте мануал. Опять же, я не помню, но последняя ( 5я ) версия была глючной и люди откатывались к 4й - лучше спросите в теме про 3GX. Если все летает, я бы не заморачивался тем более что иначе переходник придется покупать, а нафиг это нужно - вкладывать деньги в хлам ( имхо ).
Собрал вертушку, по нивелиру почти ровно, думаю что не буду перенастраивать.
Но вот проблема что авторатация стала очень тугой. Это последствия аварии или я что то не так сделал?
Авторотация, это что подразумевается? Она тугой не бывает. Лопасти похоже заломились в этих местах.
ротор что ли туго крутится на холостом ходу? надо регулировать натяжение ремня, если у вас - ремень. Регулируется он вытянгиванием балки.
перед полетом проверьте, правильно ли установили лопасти - народ очень часто путает, поскольку алайн - все просто: надписью вверх. И хвостовые тож проверьте.
Да, туго крутиться. Ремень снимал, все равно туго. Хотя вроде когда держал шестерни в руках было нормально. А зазор авторатационной шестерни и хвостовой можно отрегулировать?
стоп. Если туго крутится без ремня, это - проблема. Смотрите зазор между шестерней ОР и пиньоном мотора. зазор минимальный должен быть на всем диаметре шестерни. Он должен регулироваться. Хорошая практика - скачать мануал к сабжу, там все расписано 😃
Обгонную смотрели ? вот такая , в ней подшипник. Он вытаскиваеться, с трудом, меняется на новый.
Посмотрите внимательно, не потеряна ли втулочка латунная, между обгонкой и рамой должна быть.
На вид нормальная, в руках хорошо крутилась. Больше склоняюсь на зазор который на фото