Разбил свой Трекс 450

Nazalex
Sinka:

сервы у меня 416-ые

Они в любом случае аналоги футабы по шлицевому валу как и 415е. Хотя возможно я ошибаюсь. Лучше перепроверьте у того кто летает на 450ке

Sinka

Вот что с лопостями. Пробовал гнуть и крутить, вроде крепкие, может для спокойных полетов пока сойдут?

AhmA

Спокойные полеты ? На каких оборотах ? Вообще, не особо страшно, но если посмотреть на кромку, как на лезвие, то скорее всего, видно будет, что геометрия смещена. Углы будут не симметричны.
За неимением других, полетайте пару дней, вряд ли что-нибудь криминальное заметите. Вы ведь, пока, на ремонте ? И редукторы едут к вам или сервы новые ? Дак и лопасти закажите, придут вместе )))) Эти лопаты стоят 14 евро, а можно и за 10-ку взять не плохие.

Sinka

Спокойные - в режиме Normal

Запчасти уже все закупил
На иносранных сайтах ничего родного не нашел, поэтому покупал у нас в магазине.
Лопасти есть оригинальный комплект, но как то жалко ставить. Хочу все же собрать так чтоб не страшно было падать, а то этот страх мешает нормально летать. На симе так уже хорошо получается, потому-что страха нет

AhmA
Sinka:

Лопасти есть оригинальный комплект, но как то жалко ставить.

На нем настроики сделайте и тест-полет, а потом ТЕ САМЫЕ поставте. Может и разницу ощутите, если она будет. Если нет, так и летайте, в удовольствие.

И несколько пар закажите, пусть лежат. Лишними не будут, 100 % !

alien131314

если лопасти не сломались, то этот дефект, имхо, можно считать чисто косметическим. по фотке довольно сложно сказать, дефект в каком - то странном месте…

EVIL
alien131314:

Если раньше летали на 3гх - продолжайте. Здесь есть несколько ее фанатов 😃

Можно поподробнее плс?

Sinka
alien131314:

дефект в каком - то странном месте…

Вот я тоже невдоумении. Причем на разных лопостях в разных местах. Не пойму обо что они ударились?
на моем комнатном лопасти били хвостовую балку, но это совсем другое место и на балке следы остаются

alien131314
EVIL:

Можно поподробнее плс?

основные проблемы 3gx - это то, как он летает и как он периодически глючит - при перепаде температур, на холоде, от конденсата и т.п.
На данный момент им восторгались главным образом те, кто ни на чем кроме сабжа не летал. Подробности - см. в профильной ветке. Впрочем, повторюсь: если человек летает и все устраивает, то и пусть летает, имхо.

Если лопасти не переломились, то на них можно летать, главное - понять, переломились они или нет. Погните их, если есть резкий прогиб в месте повреждения - лопасти на помойку.

Sinka

Как уже писал, гнул и крутил все нормально. Имею большой опыт в прочности карбона в частности ракеток. Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
Еще дурацкий вопрос. Стоит 3gx желтый, вертолет rtf соответственно usb кабеля нет. И какая прошивка не знаю. Стоит ли заморачиваться с обновлением и настройкой через usb? Как я понимаю основные параметры настраиваются без компьютера?

ALS
Sinka:

Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.

Лопасти полые.
С 3GX должен по любому идти “свисток” в USB.
Пока можно не заморачивать с обновлением.

alien131314

номер прошивки, если не ошибаюсь, можно посмотреть по миганию светодиодов при инициализации, почитайте мануал. Опять же, я не помню, но последняя ( 5я ) версия была глючной и люди откатывались к 4й - лучше спросите в теме про 3GX. Если все летает, я бы не заморачивался тем более что иначе переходник придется покупать, а нафиг это нужно - вкладывать деньги в хлам ( имхо ).

Sinka

Собрал вертушку, по нивелиру почти ровно, думаю что не буду перенастраивать.
Но вот проблема что авторатация стала очень тугой. Это последствия аварии или я что то не так сделал?

Vladlen

Авторотация, это что подразумевается? Она тугой не бывает. Лопасти похоже заломились в этих местах.

alien131314

ротор что ли туго крутится на холостом ходу? надо регулировать натяжение ремня, если у вас - ремень. Регулируется он вытянгиванием балки.
перед полетом проверьте, правильно ли установили лопасти - народ очень часто путает, поскольку алайн - все просто: надписью вверх. И хвостовые тож проверьте.

Sinka

Да, туго крутиться. Ремень снимал, все равно туго. Хотя вроде когда держал шестерни в руках было нормально. А зазор авторатационной шестерни и хвостовой можно отрегулировать?

alien131314

стоп. Если туго крутится без ремня, это - проблема. Смотрите зазор между шестерней ОР и пиньоном мотора. зазор минимальный должен быть на всем диаметре шестерни. Он должен регулироваться. Хорошая практика - скачать мануал к сабжу, там все расписано 😃

Sinka

Да в том то и дело, что основная шестерня хорошо крутиться и имеет правильный зазор с пиньоном, а вот 2ая авторатационная, как то не так стоит (прикрепил фото)

Зы, в мануале даже не написанно как натянуть ремень

AhmA

Обгонную смотрели ? вот такая , в ней подшипник. Он вытаскиваеться, с трудом, меняется на новый.

Посмотрите внимательно, не потеряна ли втулочка латунная, между обгонкой и рамой должна быть.

Sinka

На вид нормальная, в руках хорошо крутилась. Больше склоняюсь на зазор который на фото

AhmA

Без ремня крутиться ? Хорошо или туговато ? Что за ВАЛ у вас, с бортиком или …?

Зазор для родных шестеренок вполне нормален, там 2-4 мм может быть.

Еще раз !!! ТАКАЯ втулка на месте ?