Разбил свой Трекс 450
если лопасти не сломались, то этот дефект, имхо, можно считать чисто косметическим. по фотке довольно сложно сказать, дефект в каком - то странном месте…
Если раньше летали на 3гх - продолжайте. Здесь есть несколько ее фанатов 😃
Можно поподробнее плс?
дефект в каком - то странном месте…
Вот я тоже невдоумении. Причем на разных лопостях в разных местах. Не пойму обо что они ударились?
на моем комнатном лопасти били хвостовую балку, но это совсем другое место и на балке следы остаются
Можно поподробнее плс?
основные проблемы 3gx - это то, как он летает и как он периодически глючит - при перепаде температур, на холоде, от конденсата и т.п.
На данный момент им восторгались главным образом те, кто ни на чем кроме сабжа не летал. Подробности - см. в профильной ветке. Впрочем, повторюсь: если человек летает и все устраивает, то и пусть летает, имхо.
Если лопасти не переломились, то на них можно летать, главное - понять, переломились они или нет. Погните их, если есть резкий прогиб в месте повреждения - лопасти на помойку.
Как уже писал, гнул и крутил все нормально. Имею большой опыт в прочности карбона в частности ракеток. Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
Еще дурацкий вопрос. Стоит 3gx желтый, вертолет rtf соответственно usb кабеля нет. И какая прошивка не знаю. Стоит ли заморачиваться с обновлением и настройкой через usb? Как я понимаю основные параметры настраиваются без компьютера?
Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
Лопасти полые.
С 3GX должен по любому идти “свисток” в USB.
Пока можно не заморачивать с обновлением.
номер прошивки, если не ошибаюсь, можно посмотреть по миганию светодиодов при инициализации, почитайте мануал. Опять же, я не помню, но последняя ( 5я ) версия была глючной и люди откатывались к 4й - лучше спросите в теме про 3GX. Если все летает, я бы не заморачивался тем более что иначе переходник придется покупать, а нафиг это нужно - вкладывать деньги в хлам ( имхо ).
Собрал вертушку, по нивелиру почти ровно, думаю что не буду перенастраивать.
Но вот проблема что авторатация стала очень тугой. Это последствия аварии или я что то не так сделал?
Авторотация, это что подразумевается? Она тугой не бывает. Лопасти похоже заломились в этих местах.
ротор что ли туго крутится на холостом ходу? надо регулировать натяжение ремня, если у вас - ремень. Регулируется он вытянгиванием балки.
перед полетом проверьте, правильно ли установили лопасти - народ очень часто путает, поскольку алайн - все просто: надписью вверх. И хвостовые тож проверьте.
Да, туго крутиться. Ремень снимал, все равно туго. Хотя вроде когда держал шестерни в руках было нормально. А зазор авторатационной шестерни и хвостовой можно отрегулировать?
стоп. Если туго крутится без ремня, это - проблема. Смотрите зазор между шестерней ОР и пиньоном мотора. зазор минимальный должен быть на всем диаметре шестерни. Он должен регулироваться. Хорошая практика - скачать мануал к сабжу, там все расписано 😃
Обгонную смотрели ? вот такая , в ней подшипник. Он вытаскиваеться, с трудом, меняется на новый.
Посмотрите внимательно, не потеряна ли втулочка латунная, между обгонкой и рамой должна быть.
На вид нормальная, в руках хорошо крутилась. Больше склоняюсь на зазор который на фото
Без ремня также туго как с ремнем. Латунная фтулка одета на фтулку обгонной шестерни, там была еще шайбочка, я ее поставио между латунной фтулкой и подшипником на раме. Вал у меня с бортиком, стоит правильной стороной
Шайбочку ставят с верхней “стороны”, между бортиком вала и подшем . Если люфта нет, то оная и не нужна. Снимите ее и посмотрите как вращается…
Шайбочку ставят с верхней “стороны”
Я вот тоже об этом думаю. Когда разбирал не видел откуда выпала. Попробую без нее
Вынул шайбу, все закрутилось как положено, вал стоит как вкопанный, люфта нет. На выходных сделаю пробный полет
На выходных
это не завтра ?