Разбил свой Трекс 450
Без ремня также туго как с ремнем. Латунная фтулка одета на фтулку обгонной шестерни, там была еще шайбочка, я ее поставио между латунной фтулкой и подшипником на раме. Вал у меня с бортиком, стоит правильной стороной
Шайбочку ставят с верхней “стороны”, между бортиком вала и подшем . Если люфта нет, то оная и не нужна. Снимите ее и посмотрите как вращается…
Шайбочку ставят с верхней “стороны”
Я вот тоже об этом думаю. Когда разбирал не видел откуда выпала. Попробую без нее
Вынул шайбу, все закрутилось как положено, вал стоит как вкопанный, люфта нет. На выходных сделаю пробный полет
На выходных
это не завтра ?
Завтра может погода быть не летная
Хочу все же собрать так чтоб не страшно было падать, а то этот страх мешает нормально летать. На симе так уже хорошо получается, потому-что страха нет
Смирись с этими мыслями .Взлетая знай ,что всё равно упадёшь рано или поздно .Заранее лети как в последний раз ,в падениях тоже есть толк .Зачем парить себе мозг .Просто забей и делай ,то что хорошо умеешь .Держи верт повыше ,и без фанатизма вначале .На холд в рексе сильно не расчитывай ,у меня не спасло ни разу .
Чтоб холд помогал, наверно нужно настроить тормоз на esc, если я правильно понимаю, что такое тормоз…
Чтоб холд помогал, наверно нужно настроить тормоз на esc
Не нужно.
проще для тренировок купить Blade серий MCP ,эта вещь после апгрейда может довольно часто целой оставаться .Да и зима скоро .Холд может спасти при неисправности верта и то если она случилась далеко не над землёй .В общем если от момента переключения в холд до падения пройдёт пару секунд ,это сильно не спасёт .Лопасти один фиг всё расфигачат .Особенно у нас страдает голова ,шестерня и сервы ,как минимум .Вот и весь смысл холд ,попробуй его в симе подёргай и посмотри как ещё долго верт летает без двига ,особенно с полётного режима близком к полному газу .
На самом деле лучше полетать вначале на Блейде ,так-как ваш рекс по краш комплекту теперь как 600-700-ка года полтора назад из-за курса $ .Не лучшие времена для приобретения навыков и падений .Хотя можно и зимой в симе подняться ,но 3GX всёравно так не летит и это иногда заставляет нервничать .Так сказать есть в ней изюминка вываливаться из виража ,как бы сказать она больше любит летать чётко по прямому курсу .Всякие воронки ,развороты с ней сухие получаются .Очень так сказать то-ли бешенно точная к отработке стиков система при такого рода виражах ,либо там что-то ещё .Иной раз те-же виражи получаются настолько резкими и быстрыми,что верт уже ловишь под конец .Грубоватая …
скажу ещё то ,что приятно летать на такой модели к которой вы привыкли в симмуляторе .Особенно если нет пока хороших навыков …А так без фанатизма летает не плохо ,но по своему .Пока не сравнишь ,выводы не сделать .Кому-то и 3GX наверно больше по душе .Всё равно рекс комбо даже в стоке летает лучше всяких блейдов ,валкер , иглов и пр. почти за те-же деньги .
Блейд рассматривал, он у меня получался дороже в обслуживании.
Повисел сегодня, все стабильно, звук немного другой стал, ну и может чуть подерганней, хотя это субъективно
звук чаще всего от лопастей зависит ,ещё обкатонности двига ,а тк-же иногда зазоре с пиньом .По лопастям вот например даже у именнитых куртис блейд слышна разница между комплектами и ализатор вибраций о том-же говорит .Так-что вера в дорогие и очень качественные лопасти у меня под сомнением .Могу тебе за так дать пару с хоббикинга ,только балансировать по любому .Вертолёт будет в прямом смысле плясать на отзыв стика газа при 3GX .Будут ли это низко или высокочастотные вибрации ,тут не скажу .Но колбасня скорее всего обеспечена .
Так-что вера в дорогие и очень качественные лопасти у меня под сомнением .
А там нечего сомневаться. Я могу даже конкретные детаи назвать: говнолопасти позволяют летать на 30-40 секунд меньше и частенько коробятся со временем. Впрочем, до этого времени они обычно не доживают по другим причинам… Иногда это приводит к артефактам полета, иногда - нет. Звук у нормальных и говнолопастей тоже отличается наличием вч свистов.
В основном говнолопасти, если они отбалансированы нормально, летают вменяемо. Я беру лопасти до 20 евро ( 14-19 ) - алайновские и JR, и, попробовав лопасти за 7-8 евро, отказался от них.
Сам по себе алайн - вполне нормальный вертик, особенно если поменять 3gx на чтонить более вменяемое.
А там нечего сомневаться. Я могу даже конкретные детаи назвать: говнолопасти позволяют летать на 30-40 секунд меньше и частенько коробятся со временем. Впрочем, до этого времени они обычно не доживают по другим причинам… Иногда это приводит к артефактам полета, иногда - нет. Звук у нормальных и говнолопастей тоже отличается наличием вч свистов.
В основном говнолопасти, если они отбалансированы нормально, летают вменяемо. Я беру лопасти до 20 евро ( 14-19 ) - алайновские и JR, и, попробовав лопасти за 7-8 евро, отказался от них.Сам по себе алайн - вполне нормальный вертик, особенно если поменять 3gx на чтонить более вменяемое.
согласен ,экономить не нужно .А можно ,но разумно …
Блейд рассматривал, он у меня получался дороже в обслуживании.
можно несколько снизить расходы, если купить что - то на тему 300го блейда. Т.е. не конкретно 300го блейда, но что - то подобное.
- дешевле акки
- лопасти конкретно у 300ки, если они линксовские, похоже, не ломаются вообще никогда, ремкомплекты на стоковые сервы фактически ничего не стоят.
Но если у вас - алайн с ремнем, париться не стоит, а если что - посмотрите в сторону JR FORZA 450. Он лучше алайна - там более вменяемый хвост, очень легкий и качественный верт. Одно условие - запы надо брать в Японии, в противном случае он будет обходиться в космос.
Но - повторюсь - если есть алайн - не парьтесь, нормальный вертик.
Ставьте хрупкие качалки, чтобы не разоряться на ремкомплекты, ставьте говнолопасти за 6-8 евро, не забывайте сим и все будет норм 😃
Уже заказал говнолопасти и говнокачалки.
Наверно действительно был свист от лопастей. Другой верт в ближайшем будущем брать не думаю. Сначала научусь летать. Считаю что 450 лучше всего для этого подходит.
Когда-то были у меня Алайновские говнолопасти из карбона. Стоили 13 долларов. Пережили не 1 десяток падений в траву, да на землю. Ни разу не сломались. Всяко дешевле, чем каждый раз брать пару лопастей по 5 долларов. Свою смерть они приняли зимой, у нового хозяина. Правдо там наверное без вариантов было. Верстак упал на бетонную плиту с включенным мотором.
- Алайновские лопасти - не “говнолопасти”. Реально, все алайновские лопаты, которые у меня были, были очень и очень хорошими.
- Я, перебив горы лопастей не заметил, чтобы одни лопасти были бы прочнее других - независимо от цены. Что нормальные лопасти, что говно - разницы никакой.
Ну я хз, у нас в компашке их сразу определили. Они не для 3Д, обороты до 2800 и дасвидос… Меня для полетов по-самолетному вполне устраивали.
Похоже, они сняты с производства. Беглый поиск не дал результата. А жаль
Они не прочнее. Они не жесткие на кручение. Иногда, после довольно сильных ударов, рвалась наклейка, закрывающая каркас лопасти на нижней стороне.
На этом фото верстак с этими лопастями
Крайние полгода летаю на ТАКИХ
И на РЖИкс 363, вполне хороши и те и другие, хотя моя оценка - не показатель, я новичок.