Разбил свой Трекс 450
Когда-то были у меня Алайновские говнолопасти из карбона. Стоили 13 долларов. Пережили не 1 десяток падений в траву, да на землю. Ни разу не сломались. Всяко дешевле, чем каждый раз брать пару лопастей по 5 долларов. Свою смерть они приняли зимой, у нового хозяина. Правдо там наверное без вариантов было. Верстак упал на бетонную плиту с включенным мотором.
- Алайновские лопасти - не “говнолопасти”. Реально, все алайновские лопаты, которые у меня были, были очень и очень хорошими.
- Я, перебив горы лопастей не заметил, чтобы одни лопасти были бы прочнее других - независимо от цены. Что нормальные лопасти, что говно - разницы никакой.
Ну я хз, у нас в компашке их сразу определили. Они не для 3Д, обороты до 2800 и дасвидос… Меня для полетов по-самолетному вполне устраивали.
Похоже, они сняты с производства. Беглый поиск не дал результата. А жаль
Они не прочнее. Они не жесткие на кручение. Иногда, после довольно сильных ударов, рвалась наклейка, закрывающая каркас лопасти на нижней стороне.
На этом фото верстак с этими лопастями
Крайние полгода летаю на ТАКИХ
И на РЖИкс 363, вполне хороши и те и другие, хотя моя оценка - не показатель, я новичок.
Крайние полгода летаю на ТАКИХ
отличные лопаты, как и аналогичные синие.
моя оценка - не показатель, я новичок.
херасе новичок…
Ты сам себя новичком считаешь, при том что зареган ты с 10-го года, я же только год, с копейкой, в хобби. Полетел позже, чем зарегался на 1.5 месяца, 6-го апреля. Я не новичок ???
Вопрос не как давно, а сколько часов налета
Вопрос не как давно, а сколько часов налета
Я бы сказал - главное, чево умеешь 😃
Я по случаю закупил кучу Таротовских деревяшек. Если тебе “летать по самолетному” - стукни в личку, отдам комплект;)
Новая беда вылезла. при резком пируэте на 360 градусов, верт завалился на бок градусов на 30! вовремя компенсировал и не упал, хотя мысленно уже прикидывал стоимость очередного ремонта. что это может быть?
слишком мало входных данных. Такая штука может быть очень много от чего. Во - первых, до этого такие маневры делали? все было нормально? Что у вертолета с вибрациями? какая была на улице температура и влажность?что было до этого - краш, или до этого верт долго летал нормально?
До этого висел хвостом к себе, ну перемешался медленно по площадке. Вибраций заметных мне нет. Температура +10 влажность около 60-80. Краш был тот что в шапке. Вертолет висит стабильно.
повыше подними и ещё попробуй …
Температура +10
Я так понимаю, что это любимая температура 3GX? По - крайней мере при примерно таких температурах 3GX и начинает чудить. Задайте вопрос в ветке про сабжа, я не помню уже, как это лечится и лечится ли вообще.
как бы то ни было ,а таких глюков у своей коробки не видел .Хоть и летал практически в любую погоду ,не верится мне во влагу внутри корпуса .Где ей столько взяться из такого объёма .
А, какой-нить пирокомпенсаций в этой коробочке есть?
Хоть и летал практически в любую погоду ,не верится мне во влагу внутри корпуса .Где ей столько взяться из такого объёма .
Я не знаю, что это - влага, конденсат, но 3GX этим болен, читайте ветку по нему. Пирокомпенсация в 3GX по - моему есть
у меня не 3gx, а 3gx mrs, насколько понял там даже пирокомпенсации нет. если этот фбл даже пируэт сделать не может, нафиг он нужен? дело явно не в нем
В Е-Бар “явной” пирокомпенсации тоже нет, но все решается реверсами аппы и коробочки. Нужно как-то попытаться в статике проверить есть ли пирокомпенсация или нет и если есть, то правильно ли работает.
А как это сделать?
Я не знаю, что это - влага, конденсат, но 3GX этим болен, читайте ветку по нему. Пирокомпенсация в 3GX по - моему есть
мне кажется при обдуве холодным воздухом с ротора ,коробка резко в дрызг мёрзнет .А так-как она из железа ,то её ведёт от резкого и большого перепада температур .А вслед за ней плату и привет запчасти .Просто если решить задачу на тему :сколько может образоваться конденсата в её 2 сантиметрах кубических объёма ?То на самом деле и намёка на него не будет .Да и тот бы выпал на внутреннюю поверхность крышки …
Жёлтая коробка тоже с железной крышкой ???
если раньше летало ,то по идее и щас должно .Я б проверил как всё отрабатывает в руках система .Если нормально ,поднял повыше и попробовал снова …
Ребят, есть такая проблема, полетал я значит на флайбаре… И понял не моё, хочу чтоб Верт летал в ветер хорошо. Понятно, что это тренируется навыком и тд, но, хочется чтоб электроника помогала. Не хватает мне гибкости в пальцах. Уж простят меня комрады. Собственно вопрос как переделать флайбарный т-Rex 450 sport (ещё первой версии) в не флайбарный?
Там вроде блок какой то нужен, понятно что голова другая. Почему написал в эту тему, потому что тоже разбил Верт в ветер. И ещё сгорел родной регулятор оборотов. Какой можно поставить на замену? Пожалуйста подскажите, либо скажите куда мне идти со своей проблемой. Похоже ещё на то что от времени помирает гироскоп, но как понимаю, под безфлайбар он не нужен.
Во - первых, нужна другая голова. Предполагаю, что таротовскую DFC можно взять. Вам можно пойти в тему про тарота.
Во - вторых, что у вас за сервы? Надо, чтобы сервы были бы как минимум цифровыми.
В - третьих, от того, какие сервы, будет зависеть то, какой регуль требуется.
Гироскоп не нужен, нужна flybarless система. Какая - зависит от бюджета и т.п. Из бюджетных вроде относительно нормальная Tarot ZYX.
Из остальные - mikado v-bar, skookum, spartan, iKon, align gpro.
Сервы стандартные цифровые align ds410m digital, регулятор стоял стандартный. Ещё из коробки. Про систему понял, спасибо. Кстати посмотрел, почитал про флайбарный системы, решил остановиться на тароте. Версию какую посоветуете? Какая проще в настройках?
лучше на микробисте,чтобы попроще. или если денег мало, то клон вибара, там менюшки тоже понятные.