Разбил свой Трекс 450
А, какой-нить пирокомпенсаций в этой коробочке есть?
Хоть и летал практически в любую погоду ,не верится мне во влагу внутри корпуса .Где ей столько взяться из такого объёма .
Я не знаю, что это - влага, конденсат, но 3GX этим болен, читайте ветку по нему. Пирокомпенсация в 3GX по - моему есть
у меня не 3gx, а 3gx mrs, насколько понял там даже пирокомпенсации нет. если этот фбл даже пируэт сделать не может, нафиг он нужен? дело явно не в нем
В Е-Бар “явной” пирокомпенсации тоже нет, но все решается реверсами аппы и коробочки. Нужно как-то попытаться в статике проверить есть ли пирокомпенсация или нет и если есть, то правильно ли работает.
А как это сделать?
Я не знаю, что это - влага, конденсат, но 3GX этим болен, читайте ветку по нему. Пирокомпенсация в 3GX по - моему есть
мне кажется при обдуве холодным воздухом с ротора ,коробка резко в дрызг мёрзнет .А так-как она из железа ,то её ведёт от резкого и большого перепада температур .А вслед за ней плату и привет запчасти .Просто если решить задачу на тему :сколько может образоваться конденсата в её 2 сантиметрах кубических объёма ?То на самом деле и намёка на него не будет .Да и тот бы выпал на внутреннюю поверхность крышки …
Жёлтая коробка тоже с железной крышкой ???
если раньше летало ,то по идее и щас должно .Я б проверил как всё отрабатывает в руках система .Если нормально ,поднял повыше и попробовал снова …
Ребят, есть такая проблема, полетал я значит на флайбаре… И понял не моё, хочу чтоб Верт летал в ветер хорошо. Понятно, что это тренируется навыком и тд, но, хочется чтоб электроника помогала. Не хватает мне гибкости в пальцах. Уж простят меня комрады. Собственно вопрос как переделать флайбарный т-Rex 450 sport (ещё первой версии) в не флайбарный?
Там вроде блок какой то нужен, понятно что голова другая. Почему написал в эту тему, потому что тоже разбил Верт в ветер. И ещё сгорел родной регулятор оборотов. Какой можно поставить на замену? Пожалуйста подскажите, либо скажите куда мне идти со своей проблемой. Похоже ещё на то что от времени помирает гироскоп, но как понимаю, под безфлайбар он не нужен.
Во - первых, нужна другая голова. Предполагаю, что таротовскую DFC можно взять. Вам можно пойти в тему про тарота.
Во - вторых, что у вас за сервы? Надо, чтобы сервы были бы как минимум цифровыми.
В - третьих, от того, какие сервы, будет зависеть то, какой регуль требуется.
Гироскоп не нужен, нужна flybarless система. Какая - зависит от бюджета и т.п. Из бюджетных вроде относительно нормальная Tarot ZYX.
Из остальные - mikado v-bar, skookum, spartan, iKon, align gpro.
Сервы стандартные цифровые align ds410m digital, регулятор стоял стандартный. Ещё из коробки. Про систему понял, спасибо. Кстати посмотрел, почитал про флайбарный системы, решил остановиться на тароте. Версию какую посоветуете? Какая проще в настройках?
лучше на микробисте,чтобы попроще. или если денег мало, то клон вибара, там менюшки тоже понятные.
Это сильно дорогие… Нашёл tarot zyx v2 3 оси 😃 так перевелось. Вроде и цена адекватная. Такой пойдёт? И регулятор нашёл hobby wing 50 ампер V3 такой подойдёт?
всё-же посоветовал бы синий k-bar вместо Tarot .Стоит 3070 р. в Москве и летает супер ,по мне так полноценный VBAR.А из регулей мне нравиться Castle Creations Phoenix Edge Lite 50 25V 50-Amp BL ESC w/5-Amp BEC .Потому-что влазит в раму прошки как родной .
Да, влазит в раму, только бек у него отстойный - мне поменять пришлось - падал.
Синий к-бар с таким регулем, как HW Platinum излишен для бюджетного сетапа. Поэтому - мой выбор - желтый.
Да, влазит в раму, только бек у него отстойный - мне поменять пришлось - падал.
Синий к-бар с таким регулем, как HW Platinum излишен для бюджетного сетапа. Поэтому - мой выбор - желтый.
разница в цене клонов не существенна ,синий заявлен как точная копия .BEC регуля не хуже по крайней мере родного ,но у меня всё питалово висит на этом - KDE Direct UBEC22 Universal 22 Amp BEC .Тоже лезет в раму .Не люблю просто внешних проводов .
Ок, уговорил. ТС - бери синий, точная копия, только сегодня, K-Bar и свой регуль - бек в нем супер, гувернер тоже хорОш.
Ребят, может сейчас глупость спрошу, но можно конкретные названия. А то синий-желтый, мне это ни о чем не говорит. Ну чтоб мне в поиск забить, спасибо, ребят, выручаете.
Спасибо всем, буду заказывать, переделывать. Потом по возможности отпишусь что получилось. Скорее всего обращусь за советом по настройке. Потому как опыт в данной сфере отсутсвует полностью.
А вот еще дешевле - желтый
сегодня очередной краштест об забор, подвела турбина
в кратце было так:
взлет - отлично
висение - отлично
переход в ийдлап - отлично
поднял модель - замотало хвост из стороны в сторону, чтоб не терять управление, перешел в нормал
после этого вертолет не слушался меня вообще и медленно вколошматился в забор.
при ударе отскочил аккумулятор
минус 2 лопасти и 3 качалки тарелки. ось вроде жива, но проверить не получилось.
вопросы:
почему колбасило хвост и как это исправить?
могло ли обломать все 3 качалки при переходе из айдл в нормал? (это единственное объяснение потери управления)