Разбил свой Трекс 450

Трубадур

Да, влазит в раму, только бек у него отстойный - мне поменять пришлось - падал.
Синий к-бар с таким регулем, как HW Platinum излишен для бюджетного сетапа. Поэтому - мой выбор - желтый.

MaXReLaX
Трубадур:

Да, влазит в раму, только бек у него отстойный - мне поменять пришлось - падал.
Синий к-бар с таким регулем, как HW Platinum излишен для бюджетного сетапа. Поэтому - мой выбор - желтый.

разница в цене клонов не существенна ,синий заявлен как точная копия .BEC регуля не хуже по крайней мере родного ,но у меня всё питалово висит на этом - KDE Direct UBEC22 Universal 22 Amp BEC .Тоже лезет в раму .Не люблю просто внешних проводов .

Трубадур

Ок, уговорил. ТС - бери синий, точная копия, только сегодня, K-Bar и свой регуль - бек в нем супер, гувернер тоже хорОш.

Сандр

Ребят, может сейчас глупость спрошу, но можно конкретные названия. А то синий-желтый, мне это ни о чем не говорит. Ну чтоб мне в поиск забить, спасибо, ребят, выручаете.

MaXReLaX
Grishik:

Так возможно будет проще:
Синий
Желтый
Не реклама.

прям в точку ,там ещё жёлтый с выносными датчиками есть .Мной лично оттуда синий протестирован на 450 PRO ,очень доволен …

Сандр

Спасибо всем, буду заказывать, переделывать. Потом по возможности отпишусь что получилось. Скорее всего обращусь за советом по настройке. Потому как опыт в данной сфере отсутсвует полностью.

1 month later
5 months later
Sinka

сегодня очередной краштест об забор, подвела турбина
в кратце было так:

взлет - отлично
висение - отлично
переход в ийдлап - отлично
поднял модель - замотало хвост из стороны в сторону, чтоб не терять управление, перешел в нормал
после этого вертолет не слушался меня вообще и медленно вколошматился в забор.
при ударе отскочил аккумулятор

минус 2 лопасти и 3 качалки тарелки. ось вроде жива, но проверить не получилось.

вопросы:
почему колбасило хвост и как это исправить?
могло ли обломать все 3 качалки при переходе из айдл в нормал? (это единственное объяснение потери управления)

Sinka

Попытался сломать качалки, не получилось. Так что вероятнее всего они сломались при ударе и падении.

Так что вопрос почему вертелет не слушался меня- остается открытым… Уже подумываю сменить этот 3gx mrs
Зы хвост вилял потомучто на пульте гиро стоял 70 вместо положенных 40. Вообще не понимаю как я летал

aleksey_kad

Ставь K-Bar! Я когда выбирал 450-ку, хотел сначала валкеровскую взять. Но благо мужики из той ветки чуть ли не с матюками отправили меня за алайном… Нашел собранного, без налета. Мужик хотел дома висеть, имея 600)) Продал мне его без фбл-ки и приемника. Выбирая фбл-ку сразу посоветовали к-бар, дешево и качественно! Летаю 3-й год, кайфую! Ни одного трабла, летает как по рельсам! Сейчас переделываю 600 на фбл, буду ставить либо такой же, либо gv8000, но тот дороже)

Sinka

У меня возникла проблема купить межлопастной вал на свой вертолет.
Сначала купил 3мм, но когда разобрал увидел другую форму и размер вала. Купил такой же, а он оказался короче 41мм вместо 51. Теперь вообще не понимаю как не помазать с покупкой этого вала.

Sinka

Такие есть алайн но они 3мм в диаметре, а подшипники под 4мм

А упорные под 3мм

Sinka

Опять чуть не разбил свой верт. Чудом вырулил изза деревьев. Спецы, помогите, пожалуйста в настройке.
Освоив висение и полетный режим, решил сделать петлю. Включаю двойные расходы, подбрасываю модель и начинаю кувырок назад. К моему удивлению вертелет разворачивался очень медленно. Из-за мондража дал полный отрицательный шаг, когда вертелет еще не успел перевернуться. Боялся встречи ротора с планетой. И он стремительно с набором высоты скрылся за деревьями.

Вопрос простой.

Как на fbl в домашних условиях можно настроить скорость переворотов?

aleksey_kad

В вбаре и его клонах скорость и расходы по циклику программируются в компе, также можно увеличить расходы по циклику. То есть в аппе увеличивайте расходы по элерону, элеватору!

Sinka

В аппе расходы 100% на 3гх мр есть крутилка снизу отвечающая за скорость вращения, но! Я не хочу повторить такой экстрим и хотелось бы как то настроить скорость сопостовимую с симулятором. Кстати, а какая должна быть скорость вращения? 1 об за 2 сек?

Может есть упражнение на проверку скорости вращения без флипа?

AhmA
Sinka:

Кстати, а какая должна быть скорость вращения? 1 об за 2 сек?

Задавался этим же вопросом в начале пути и опытным путем выяснил, что 280-340* в сек, для новичка, нормальная скорость, при экспонентах 20-25%.
Потом ставил и 420, но ушел от этого очень быстро, потому-что красивый полет с фигурами это не трыньпынь, а более вальяжное, так сказать пилотирование, на котором скорости на и так верткой 450-ке нафик не нужны.
Но есть маленькое НО, нужно подобрать скорость так, чтобы флипы-роллы были комфортны и чтоб верт не сваливался в тиктаке. Для резкого тиктака надо побольше скорость переворота и цикликом работать, а для переворотов такие скорости не нужны.

Sinka:

Освоив висение и полетный режим, решил сделать петлю. Включаю двойные расходы, подбрасываю модель и начинаю кувырок назад

Петля начинается с пролета, и зачем включать двойные расходы ? У вас настроено на них что-то особенное ?

aleksey_kad
Sinka:

В аппе расходы 100% на 3гх мр есть крутилка снизу отвечающая за скорость вращения

пока вертик стоит на месте посмотрите, быстро ли реагирует тарелка перекоса за стиком. Расходы по циклику должны быть 8 градусов, проверьте угломером. Если 8 градусов достигают, то нужно увеличивать скорость отработки. Если не достигают, тогда увеличивать расходы, ставить больше 100 процентов

я вообще все опытным путем настраивал… Правда не на 3гх. Делал так, чтобы при максимальных углах общего шага тарелка крутилась во все стороны и не упиралась никуда. А так для выполнения петли не нужны огромные расходы, нужна скорость. петлю нужно выполнять против ветра, верт легче запрыгивает. Вот если бы флип был вялый - тогда другое дело

Sinka

Прошу прощения, я делал не петлю, а флип на месте.
Как мерить углы циклика на фбл? Если бы электроника не вмешивалась, то проблем бы не было

Еще меня настораживает очень большой крен при весенний, около 7-9 градусов. Если я чтонибудь в чемнибудь понимаю, то это указывает на трудное, тугое вращение главного ротора