Разбил свой Трекс 450
Видео.
- Тарелка перекоса при резком движении стика элеватора с паузой в крайних положениях. 3 первых раза на обычных расходах (70%), все остальное на двойных (100%)
- Стик дергаю без пауз верх-вниз
- Натяжение ремня
- свободное вращение ротора
Судя по всему тут и видна проблема ограничения вращения. Тарелка отклоняется незначительно, и только когда электроника понимает что вертелет не переворачивается, доводит тарелку до предела.
К сожалению сегодня не смог подкрутить roll rate, чтоб проверить свою теорию, помешала камера. На выходных попробую.
Я с 3гх не знаком, но по тарелке очевидно, что очень медленно! Если на аппе расходы 100, то нужно менять параметр фбл-ки. По хвосту вроде нормально, но попробуйте ослабить. Я натяжение делал следующим образом - как можно слабее, но чтобы при фиксированном хр, проворачивая ор, ремень не перещелкивал по шестерне. Про то, что система понимает переворот вертолета - думаю ничё она не понимает. Надо настраивать и все, не париться по скорости вращения за секунду, а настраивать под себя.
Не просто 3гх, а 3gx mrs. Там кроме 2х крутилок и настраивать нечего.
Сейчас попробовал в симуляторе убавить roll rate вдвое. Получил точно такую же картину как сегодня в реале. Вертелет затуплен под новичка
1 обычные расходы, по мне это 100%, а двойные не особо нужны. если и надо затупить верт дак лучше уж углами и оборотами.
4 при раскрутке совсем нет вращения на роторе.
Если хочется нормально делать флип, то нужно растачивать вертик под более серьезные углы.
Тут главное не перестараться
Тут главное не перестараться
проблем не вижу. выставил rate по-новому - блином подлетнул чуть-чуть. Понравилось - оставил, нет - переставил. По немногу только подкручивай и добьешься желаемого.
Блинчиком мне и сейчас нравится. А я хочу вверх тормашками полетать
А вот так нормальное вращение?
Без ремня винт крутится очень свободно, около 20 сек, с ремнем при любом напряжении максимум 3сек
Видео от Свята. Как должны вращаться лопасти, но у него вал на хвост…
Наверно с ремнем так и должен
[QUOTE=Вячеслав(heroeswars);6467588
Видео от Свята. Как должны вращаться лопасти, но у него вал на хвост…[/QUOTE] Вот так у меня вращаются без ремня
Ок, уговорил. ТС - бери синий, точная копия, только сегодня, K-Bar и свой регуль - бек в нем супер, гувернер тоже хорОш.
приветствую как на синем kbar гувернером пользоваться? я в проге vstabi всю механнику настроил, а как гувером пользоваться не понял…
Так гувернер это фишка esc, а не fbl
Так гувернер это фишка esc, а не fbl
Вы уверены ?
Так гувернер это фишка esc, а не fbl
😃
приветствую как на синем kbar гувернером пользоваться? я в проге vstabi всю механнику настроил, а как гувером пользоваться не понял…
Не знал что на vbar есть собственный гувернер, прошу прощения
приветствую как на синем kbar гувернером пользоваться? я в проге vstabi всю механнику настроил, а как гувером пользоваться не понял…
Учиться…
Дружище, спасибо за совет… Желаю тебе по жизни встречать только таких “советчиков”… От души…)
А вот ирония напрасна, тема не простая тем более для новичка, и ветку по ссылке почитать стоит.
К тому же там и ссылочки полезные есть.
А разжевывать по десятому разу думаю энтузиастов не найдется.
Дружище, спасибо за совет… Желаю тебе по жизни встречать только таких “советчиков”… От души…
Хамство - лучший способ получить помощь, ага.
А где продолжение ? Удалили ? Я только пивом затарился в Такс фри, собрался почитать… Или там далее было что-то незаконно ?
Поставил новую голову, от прошки дфц. Новые лопасти алайн карбон штатные. Люфты заметно сократились. Остался только люфт тарелки и сервоприводов. Сегодня с утра устроил пробный полет.
1 при пролете вправо боком дергается хвост, при этом влево все нормально.
2 при остановке ротора был сильный разколбас влевовправо всего вертолета на лыжах. Неужели алайн больше не балансирует лопасти? Бабочку посмотрел, на глаз нет
Неужели алайн больше не балансирует лопасти?
А разве когда-либо балансировал? Не встречал таких. ZEAL - да, имеют фабричную балансировку.
А разве когда-либо балансировал? Не встречал таких. ZEAL - да, имеют фабричную балансировку.
Взял 550-е алайн, идеальны балансировки не требуют абсолютно, 550- zeal немного пришлось балансировать, отбалансировал наклейками от алайновских лопастей.
- алайн балансирует лопасти. Балансировка заключается в подборке комплекта лопастей. Если брать лопасти из разных комплектов, разброс весов будет ужасающим.
- Расколбас влево - вправо, возможно, говорит о том, что неточно выставлены длины тяг на голову. Проверяется так: верт жестко закрепляется на полу. Обе лопасти поворачиваются под углом 90* к межлопастному валу по ходу вращения ( или против хода - неважно - важно, чтобы обе лопасти были повернуты в одну и ту же сторону ). Далее отмечатеся какой - то сектор вращения ( опять же - неважно какой ) и меряется какой - нибудь палкой расстояние от пола ( или от балки - как удобно ) расстояние до внешней кромки одной и другой лопасти. В одном и том же секторе вращения оно должно отличаться не более чем на 5 мм. Это - примерно 1 оборот линка, если мне не изменяет память.
- но поскольку у вас, я так понимаю - 3GX, то причины расколбаса могут быть разными. Тут в теме про 3GX сидит гуру по этой системе, он людям не отказывает в консультации.