Разбил свой Трекс 450
В аппе расходы 100% на 3гх мр есть крутилка снизу отвечающая за скорость вращения, но! Я не хочу повторить такой экстрим и хотелось бы как то настроить скорость сопостовимую с симулятором. Кстати, а какая должна быть скорость вращения? 1 об за 2 сек?
Может есть упражнение на проверку скорости вращения без флипа?
Кстати, а какая должна быть скорость вращения? 1 об за 2 сек?
Задавался этим же вопросом в начале пути и опытным путем выяснил, что 280-340* в сек, для новичка, нормальная скорость, при экспонентах 20-25%.
Потом ставил и 420, но ушел от этого очень быстро, потому-что красивый полет с фигурами это не трыньпынь, а более вальяжное, так сказать пилотирование, на котором скорости на и так верткой 450-ке нафик не нужны.
Но есть маленькое НО, нужно подобрать скорость так, чтобы флипы-роллы были комфортны и чтоб верт не сваливался в тиктаке. Для резкого тиктака надо побольше скорость переворота и цикликом работать, а для переворотов такие скорости не нужны.
Освоив висение и полетный режим, решил сделать петлю. Включаю двойные расходы, подбрасываю модель и начинаю кувырок назад
Петля начинается с пролета, и зачем включать двойные расходы ? У вас настроено на них что-то особенное ?
В аппе расходы 100% на 3гх мр есть крутилка снизу отвечающая за скорость вращения
пока вертик стоит на месте посмотрите, быстро ли реагирует тарелка перекоса за стиком. Расходы по циклику должны быть 8 градусов, проверьте угломером. Если 8 градусов достигают, то нужно увеличивать скорость отработки. Если не достигают, тогда увеличивать расходы, ставить больше 100 процентов
я вообще все опытным путем настраивал… Правда не на 3гх. Делал так, чтобы при максимальных углах общего шага тарелка крутилась во все стороны и не упиралась никуда. А так для выполнения петли не нужны огромные расходы, нужна скорость. петлю нужно выполнять против ветра, верт легче запрыгивает. Вот если бы флип был вялый - тогда другое дело
Прошу прощения, я делал не петлю, а флип на месте.
Как мерить углы циклика на фбл? Если бы электроника не вмешивалась, то проблем бы не было
Еще меня настораживает очень большой крен при весенний, около 7-9 градусов. Если я чтонибудь в чемнибудь понимаю, то это указывает на трудное, тугое вращение главного ротора
Еще меня настораживает очень большой крен при весенний, около 7-9 градусов. Если я чтонибудь в чемнибудь понимаю, то это указывает на трудное, тугое вращение главного ротора
Не знаю, влияет ли тугость вращения на крен, наверно да… Если больший момент, то и хвостовой ротор сильнее дует, как следствие - больший крен. По инерции нормально вращается ротор? Ремень не перетянут? Зазорчик есть между пиньоном и шестерней? Еще крен зависит от ветра… если ветер в правый бок - больший крен… и наоборот.
Угол на циклик измерить следующим образом (картинка из Vstabi для Vbar) heliblog.villa-bockum.de/?p=1611
по ссылке идем и листаем до картинки, где показано 8 градусов
Я перед тем как делал первые флипы пробовал просто наклонять верт вперед-назад чтобы понять интенсивность переворота.
Если есть возможность - снимите видео, где будет видно реакцию тарелки на стик
По видео сегодняшнего переворота, прикинул, что скорость переворота 144* в сек. Т.е в 2 раза медленнее чем положено. Видео тарелки сегодня вечером выложу
Ротор по инерции вращается не очень долго. Опять таки… Какие нормы? Ремень не перетянут, зазоры есть
Видео.
- Тарелка перекоса при резком движении стика элеватора с паузой в крайних положениях. 3 первых раза на обычных расходах (70%), все остальное на двойных (100%)
- Стик дергаю без пауз верх-вниз
- Натяжение ремня
- свободное вращение ротора
Судя по всему тут и видна проблема ограничения вращения. Тарелка отклоняется незначительно, и только когда электроника понимает что вертелет не переворачивается, доводит тарелку до предела.
К сожалению сегодня не смог подкрутить roll rate, чтоб проверить свою теорию, помешала камера. На выходных попробую.
Я с 3гх не знаком, но по тарелке очевидно, что очень медленно! Если на аппе расходы 100, то нужно менять параметр фбл-ки. По хвосту вроде нормально, но попробуйте ослабить. Я натяжение делал следующим образом - как можно слабее, но чтобы при фиксированном хр, проворачивая ор, ремень не перещелкивал по шестерне. Про то, что система понимает переворот вертолета - думаю ничё она не понимает. Надо настраивать и все, не париться по скорости вращения за секунду, а настраивать под себя.
Не просто 3гх, а 3gx mrs. Там кроме 2х крутилок и настраивать нечего.
Сейчас попробовал в симуляторе убавить roll rate вдвое. Получил точно такую же картину как сегодня в реале. Вертелет затуплен под новичка
1 обычные расходы, по мне это 100%, а двойные не особо нужны. если и надо затупить верт дак лучше уж углами и оборотами.
4 при раскрутке совсем нет вращения на роторе.
Если хочется нормально делать флип, то нужно растачивать вертик под более серьезные углы.
Тут главное не перестараться
Тут главное не перестараться
проблем не вижу. выставил rate по-новому - блином подлетнул чуть-чуть. Понравилось - оставил, нет - переставил. По немногу только подкручивай и добьешься желаемого.
Блинчиком мне и сейчас нравится. А я хочу вверх тормашками полетать
А вот так нормальное вращение?
Без ремня винт крутится очень свободно, около 20 сек, с ремнем при любом напряжении максимум 3сек
Видео от Свята. Как должны вращаться лопасти, но у него вал на хвост…
Наверно с ремнем так и должен
[QUOTE=Вячеслав(heroeswars);6467588
Видео от Свята. Как должны вращаться лопасти, но у него вал на хвост…[/QUOTE] Вот так у меня вращаются без ремня
Ок, уговорил. ТС - бери синий, точная копия, только сегодня, K-Bar и свой регуль - бек в нем супер, гувернер тоже хорОш.
приветствую как на синем kbar гувернером пользоваться? я в проге vstabi всю механнику настроил, а как гувером пользоваться не понял…
Так гувернер это фишка esc, а не fbl
Так гувернер это фишка esc, а не fbl
Вы уверены ?