Дружище, спасибо за совет… Желаю тебе по жизни встречать только таких “советчиков”… От души…
Хамство - лучший способ получить помощь, ага.
А где продолжение ? Удалили ? Я только пивом затарился в Такс фри, собрался почитать… Или там далее было что-то незаконно ?
Поставил новую голову, от прошки дфц. Новые лопасти алайн карбон штатные. Люфты заметно сократились. Остался только люфт тарелки и сервоприводов. Сегодня с утра устроил пробный полет.
1 при пролете вправо боком дергается хвост, при этом влево все нормально.
2 при остановке ротора был сильный разколбас влевовправо всего вертолета на лыжах. Неужели алайн больше не балансирует лопасти? Бабочку посмотрел, на глаз нет
Неужели алайн больше не балансирует лопасти?
А разве когда-либо балансировал? Не встречал таких. ZEAL - да, имеют фабричную балансировку.
А разве когда-либо балансировал? Не встречал таких. ZEAL - да, имеют фабричную балансировку.
Взял 550-е алайн, идеальны балансировки не требуют абсолютно, 550- zeal немного пришлось балансировать, отбалансировал наклейками от алайновских лопастей.
алайн балансирует лопасти. Балансировка заключается в подборке комплекта лопастей. Если брать лопасти из разных комплектов, разброс весов будет ужасающим.
Расколбас влево - вправо, возможно, говорит о том, что неточно выставлены длины тяг на голову. Проверяется так: верт жестко закрепляется на полу. Обе лопасти поворачиваются под углом 90* к межлопастному валу по ходу вращения ( или против хода - неважно - важно, чтобы обе лопасти были повернуты в одну и ту же сторону ). Далее отмечатеся какой - то сектор вращения ( опять же - неважно какой ) и меряется какой - нибудь палкой расстояние от пола ( или от балки - как удобно ) расстояние до внешней кромки одной и другой лопасти. В одном и том же секторе вращения оно должно отличаться не более чем на 5 мм. Это - примерно 1 оборот линка, если мне не изменяет память.
но поскольку у вас, я так понимаю - 3GX, то причины расколбаса могут быть разными. Тут в теме про 3GX сидит гуру по этой системе, он людям не отказывает в консультации.
При сбросе оборотов расколбас - либо баланс, либо углы. Если при полете вбок дергается хвост - значит чуйка завышена.
поскольку у вас, я так понимаю - 3GX
не, у меня 3gx mrs, это совсем другая история
Тут в теме про 3GX сидит гуру по этой системе, он людям не отказывает в консультации.
Если это про меня - то я сильно польщён.)) Привет Игорь.
Да, 3GX не имеет ничего общего с 3GX MRS (желтая), кроме схожей аббревиатуры.
Но и в ней есть настройки. гляньте 16 и 22 страницы мануала
Если это про меня - то я сильно польщён.)) Привет Игорь.
привет! Ну а кого ж еще? 😃
[QUOTE=DaGGeR;6484458
Но и в ней есть настройки. гляньте 16 и 22 страницы мануала[/QUOTE]
Там больше юстировка, чем настройка.
хорошо что кабель для 3гх не успел купил, а то выкинул бы деньги на ветер.
Сегодня облетал, в нормал все идеально, помоему даже висит под правильным углом. Дело было в микробабочке, удлинил линк на “пол оборота” т.е открутил одну часть и вкрутил другую. Взвешивание лопастей показало неплохую балансировку.
У меня уже кончается терпение по попытке настроить эту недо fbl. Реакция на стики до сих пор маленькая(буду еще крутить roll rate), вертолет постоянно кренит куда то, и высоту держит не уверенно, возможно стоят слишком большие углы коллектива. Хотя значения в аппаратуре как написано в инструкции
Так возможно будет проще: Синий Желтый
Не реклама.
Как я понял, к нему нужно купить приемник. Но тут у меня проблема. Какой приемник подойдет чтоб связать кбар и футаба т6 с протоколом s-fhss
типа такого? Я не уверен, правда, не спец по футабам.
почему хотите именно клона? Сейчас, я уверен, куча вибаров мини продается оригинальных, б/у.
Хотелось бы что то без лишних портов и с новой технологией s-fhss. Жаль что пульт не поддерживает ffast