Разбил свой Трекс 450
У меня уже кончается терпение по попытке настроить эту недо fbl. Реакция на стики до сих пор маленькая(буду еще крутить roll rate), вертолет постоянно кренит куда то, и высоту держит не уверенно, возможно стоят слишком большие углы коллектива. Хотя значения в аппаратуре как написано в инструкции
типа такого? Я не уверен, правда, не спец по футабам.
почему хотите именно клона? Сейчас, я уверен, куча вибаров мини продается оригинальных, б/у.
Хотелось бы что то без лишних портов и с новой технологией s-fhss. Жаль что пульт не поддерживает ffast
клона хочу так как он дешевле 😃
ru.aliexpress.com/item/…/1517366488.html
Помогите разобраться какая электроника нужна для этой головы?
обычная стандартная фбл голова, никакой особой специфики там нету. Любая фбл система.
И такая подойдет
И такая подойдет
Что посоветуете кроме этого?
Я пока не могу советовать, т к на них не летал, но тут писали, что синий кбар лучше.
Я пока не могу советовать, т к на них не летал, но тут писали, что синий кбар лучше.
А как подключить приёмник?
Ставь K-Bar! Я когда выбирал 450-ку, хотел сначала валкеровскую взять. Но благо мужики из той ветки чуть ли не с матюками отправили меня за алайном… Нашел собранного, без налета. Мужик хотел дома висеть, имея 600)) Продал мне его без фбл-ки и приемника. Выбирая фбл-ку сразу посоветовали к-бар, дешево и качественно! Летаю 3-й год, кайфую! Ни одного трабла, летает как по рельсам! Сейчас переделываю 600 на фбл, буду ставить либо такой же, либо gv8000, но тот дороже)
Какой K-Bar Вы применяете и голову если можно .
Алексей Кузнецов с Вами можно поговорить в Skype?
Там все до боли просто! Главное начать! Какой из кбаров лучше не знаю, я брал синий просто потому что он дороже был, думал качественнее… взял еще один такой на 600-ку, но еще не все комплектующие пришли
синий кбар лучше.
Был. Теперь его “улучшили” и от желтого почти не отличить:) Гувернера нет теперь в нем. Если найдете старых(первых) выпусков , то да. Если у вас Спектрум, то приемник не нужен, просто сателлиты. Ну а если Футаба - то да, приемник нужен. Просто саттелитов не встречал. Может и есть, я не видел (но я новичок, три года всего) Голову берите Тарот. Давайте почту - скину ссылки, а то тут всякое бывает:)
Увеличил еще roll rate, но висел в основном на 80% расходов, на 100% не так комфортно. Еще понизил минимальный и максимальный угол атаки с рекомендованных 60% до 55%. Теперь осталось смутение, что при висении угол стика от нуля практически не отклонен.
Т.к при прямой от -9’ до 9’ вертолет висит практически в нулевой точке стика. Это нормально?
Не нормально. Угол на лопастях в айдле при стике в середине должен быть 0.
когда ставил голову, ставил углы в 0, сегодня ради интереса померял: +2!!!
как же правильно мерить и устанавливать углы? я уже весь мозг сломал
Нужно один раз понять, потом все легко. Для начала отключаем двиг, затем ставим кривую шага, чтобы в середине было 50%. Речь идет о пилотажном режиме конечно. Собственно, выставляем стик в 50% и цепляем угломер, должно быть 0 градусов на обеих лопастях. Ну или хотя бы одинаковые градусы на обеих, это значит что бабочки не будет. Если у вас отклонения - нужно настраивать в ноль либо в фбл либо длиной тяг. Либо все три от серв крутить одинаково, либо от цапф которые, нужно чтобы тарелка ходила вверх-вниз одинаково и при работе цикликом ничего не задавала, особенно это касается нижнего положения.
Эта часть мне понятна, более того на 3гх мр кривую шага не обязательно менять, это делает фбл в режиме юстировки. У меня одна тяга уперлась в крайнее положение, так что настройку делаю через фбл.
Вопрос заключается, как правильно померить угол? Я вот почти уверен, что если я сегодня начну мерить, то снова не увижу 0 в нейтральном положени. Основная проблема суммарный люфт системы. Т.е меняя центр тяжести “градусника” я получаю разные углы.
Думаю так: угломер цепляем на лопасть на 2/3 ближе к цапфе. Если люфтит немного все вместе, то рукой помогаю, но совсем без усилия, лопасти выбрать люфт в зависимости от “-” или “+”. Т.е. верх поддать переднюю кромку лопаты или вниз, ведь при полете люфты тоже выбираются от нагрузки.
Сразу вопрос, а в какую сторону помогать при установке нуля?