Разбил свой Трекс 450
Не нормально. Угол на лопастях в айдле при стике в середине должен быть 0.
когда ставил голову, ставил углы в 0, сегодня ради интереса померял: +2!!!
как же правильно мерить и устанавливать углы? я уже весь мозг сломал
Нужно один раз понять, потом все легко. Для начала отключаем двиг, затем ставим кривую шага, чтобы в середине было 50%. Речь идет о пилотажном режиме конечно. Собственно, выставляем стик в 50% и цепляем угломер, должно быть 0 градусов на обеих лопастях. Ну или хотя бы одинаковые градусы на обеих, это значит что бабочки не будет. Если у вас отклонения - нужно настраивать в ноль либо в фбл либо длиной тяг. Либо все три от серв крутить одинаково, либо от цапф которые, нужно чтобы тарелка ходила вверх-вниз одинаково и при работе цикликом ничего не задавала, особенно это касается нижнего положения.
Эта часть мне понятна, более того на 3гх мр кривую шага не обязательно менять, это делает фбл в режиме юстировки. У меня одна тяга уперлась в крайнее положение, так что настройку делаю через фбл.
Вопрос заключается, как правильно померить угол? Я вот почти уверен, что если я сегодня начну мерить, то снова не увижу 0 в нейтральном положени. Основная проблема суммарный люфт системы. Т.е меняя центр тяжести “градусника” я получаю разные углы.
Думаю так: угломер цепляем на лопасть на 2/3 ближе к цапфе. Если люфтит немного все вместе, то рукой помогаю, но совсем без усилия, лопасти выбрать люфт в зависимости от “-” или “+”. Т.е. верх поддать переднюю кромку лопаты или вниз, ведь при полете люфты тоже выбираются от нагрузки.
Сразу вопрос, а в какую сторону помогать при установке нуля?
Все верты настраивал без поправок на люфты и все летают нормально
Тут вопрос, а каким транспортиром вы пользовались. Мне приходиться настраивать с помощью телефона
Самый обычный угломер с хоббикинга, стоит копейки. За неимением оси, которая вкручивается в голову, углы выставлял относительно хвостовой балки
Тут вопрос, а каким транспортиром вы пользовались. Мне приходиться настраивать с помощью телефона
У меня вот такой Очень удобно. Он и уровень (Ноль относительно земли видит) и угломер точный. Его удобство в том, что вот та коробочка на магнитах крепится к рамке. Надел рамку на лопасть, снял сам блок измерителя, поставил на нулевую поверхность, обнулил и назад на лопасть.
Вот только не понимаю на кой ноль сбивать.
Есть у меня такой(дешевый пластиковый), но, как оказалось, он врет на 1.5 градуса:)
По хвостовой балке не рискну мерить, т.к она пережила встречу с забором.
А цифровой никак руки не доходят заказать
Вот только не понимаю на кой ноль сбивать.
Чтоб его сбить, его для начала, нужно выставить
Вот только не понимаю на кой ноль сбивать.
Вы установили вертолет, выбрали нулевую поверхность ( например верх мотора) , поставили на нее угломер и обнулили. Если если вертолет закреплем жестко, то и не нужно, а если нет (повернули , переставили…) то опять на мотор, обнулили , на лопасть.
По мне все проще. Я эту методику предпочитаю.
По мне все проще. Я эту методику предпочитаю.
Хорошая штука. Надо попробовать!
Сегодня полетал, за одно облетал новый акб. Углы мне понравились. Похоже что 0 это 0. Но совсем не нравится пируэт.
Причем заметил интересную особенность.
При пируэте влево вертолет сильно заваливается назад, а при пируэие вправо почти не заметно.
Что можно(нужно) проверить?
А что за фбл? Обычно пирокомпенсация может фигово работать если тарелка неточно выставлена в горизонт. Но если это - 3GX то вам в соотв. ветку.
Фбл 3gx mrs - самая простенькая, пирокомпенсации на ней точно нет. По сути это просто замена флайбару, не более того
А насколько точно нужно ставить хвостовой ротор относительно основного. Я ставил на глазок.
Еще посмотрел сегодня видео самого первого полета, там тот же эффект присуствует. Так что кривые руки и кривые запчасти исключаем
Блин))) купите уже за полтора рубля кбар! И будет безудержное счастье, вертик полетит как надо!
Как только найду (куплю) приемник для своего пульта 😦
Нормальная у 3GX MRS пирокомпенсация. За год эксплуатации в этой части проблем не заметил. Она вообще на мой взгляд новичка неплохая - проста и адекватна. Только на тонкий скотч клеить нельзя категорически - от вибрации с ума сходит.