Думаю так: угломер цепляем на лопасть на 2/3 ближе к цапфе. Если люфтит немного все вместе, то рукой помогаю, но совсем без усилия, лопасти выбрать люфт в зависимости от “-” или “+”. Т.е. верх поддать переднюю кромку лопаты или вниз, ведь при полете люфты тоже выбираются от нагрузки.
Сразу вопрос, а в какую сторону помогать при установке нуля?
Все верты настраивал без поправок на люфты и все летают нормально
Тут вопрос, а каким транспортиром вы пользовались. Мне приходиться настраивать с помощью телефона
Самый обычный угломер с хоббикинга, стоит копейки. За неимением оси, которая вкручивается в голову, углы выставлял относительно хвостовой балки
Тут вопрос, а каким транспортиром вы пользовались. Мне приходиться настраивать с помощью телефона
У меня вот такой Очень удобно. Он и уровень (Ноль относительно земли видит) и угломер точный. Его удобство в том, что вот та коробочка на магнитах крепится к рамке. Надел рамку на лопасть, снял сам блок измерителя, поставил на нулевую поверхность, обнулил и назад на лопасть.
Вот только не понимаю на кой ноль сбивать.
Есть у меня такой(дешевый пластиковый), но, как оказалось, он врет на 1.5 градуса:)
По хвостовой балке не рискну мерить, т.к она пережила встречу с забором.
А цифровой никак руки не доходят заказать
Вот только не понимаю на кой ноль сбивать.
Чтоб его сбить, его для начала, нужно выставить
Вот только не понимаю на кой ноль сбивать.
Вы установили вертолет, выбрали нулевую поверхность ( например верх мотора) , поставили на нее угломер и обнулили. Если если вертолет закреплем жестко, то и не нужно, а если нет (повернули , переставили…) то опять на мотор, обнулили , на лопасть.
Сегодня полетал, за одно облетал новый акб. Углы мне понравились. Похоже что 0 это 0. Но совсем не нравится пируэт.
Причем заметил интересную особенность.
При пируэте влево вертолет сильно заваливается назад, а при пируэие вправо почти не заметно.
Что можно(нужно) проверить?
А что за фбл? Обычно пирокомпенсация может фигово работать если тарелка неточно выставлена в горизонт. Но если это - 3GX то вам в соотв. ветку.
Фбл 3gx mrs - самая простенькая, пирокомпенсации на ней точно нет. По сути это просто замена флайбару, не более того
А насколько точно нужно ставить хвостовой ротор относительно основного. Я ставил на глазок.
Еще посмотрел сегодня видео самого первого полета, там тот же эффект присуствует. Так что кривые руки и кривые запчасти исключаем
Блин))) купите уже за полтора рубля кбар! И будет безудержное счастье, вертик полетит как надо!
Как только найду (куплю) приемник для своего пульта 😦
Нормальная у 3GX MRS пирокомпенсация. За год эксплуатации в этой части проблем не заметил. Она вообще на мой взгляд новичка неплохая - проста и адекватна. Только на тонкий скотч клеить нельзя категорически - от вибрации с ума сходит.