Разбил свой Трекс 450
И такая подойдет
И такая подойдет
Что посоветуете кроме этого?
Я пока не могу советовать, т к на них не летал, но тут писали, что синий кбар лучше.
Я пока не могу советовать, т к на них не летал, но тут писали, что синий кбар лучше.
А как подключить приёмник?
Ставь K-Bar! Я когда выбирал 450-ку, хотел сначала валкеровскую взять. Но благо мужики из той ветки чуть ли не с матюками отправили меня за алайном… Нашел собранного, без налета. Мужик хотел дома висеть, имея 600)) Продал мне его без фбл-ки и приемника. Выбирая фбл-ку сразу посоветовали к-бар, дешево и качественно! Летаю 3-й год, кайфую! Ни одного трабла, летает как по рельсам! Сейчас переделываю 600 на фбл, буду ставить либо такой же, либо gv8000, но тот дороже)
Какой K-Bar Вы применяете и голову если можно .
Алексей Кузнецов с Вами можно поговорить в Skype?
Там все до боли просто! Главное начать! Какой из кбаров лучше не знаю, я брал синий просто потому что он дороже был, думал качественнее… взял еще один такой на 600-ку, но еще не все комплектующие пришли
синий кбар лучше.
Был. Теперь его “улучшили” и от желтого почти не отличить:) Гувернера нет теперь в нем. Если найдете старых(первых) выпусков , то да. Если у вас Спектрум, то приемник не нужен, просто сателлиты. Ну а если Футаба - то да, приемник нужен. Просто саттелитов не встречал. Может и есть, я не видел (но я новичок, три года всего) Голову берите Тарот. Давайте почту - скину ссылки, а то тут всякое бывает:)
Увеличил еще roll rate, но висел в основном на 80% расходов, на 100% не так комфортно. Еще понизил минимальный и максимальный угол атаки с рекомендованных 60% до 55%. Теперь осталось смутение, что при висении угол стика от нуля практически не отклонен.
Т.к при прямой от -9’ до 9’ вертолет висит практически в нулевой точке стика. Это нормально?
Не нормально. Угол на лопастях в айдле при стике в середине должен быть 0.
когда ставил голову, ставил углы в 0, сегодня ради интереса померял: +2!!!
как же правильно мерить и устанавливать углы? я уже весь мозг сломал
Нужно один раз понять, потом все легко. Для начала отключаем двиг, затем ставим кривую шага, чтобы в середине было 50%. Речь идет о пилотажном режиме конечно. Собственно, выставляем стик в 50% и цепляем угломер, должно быть 0 градусов на обеих лопастях. Ну или хотя бы одинаковые градусы на обеих, это значит что бабочки не будет. Если у вас отклонения - нужно настраивать в ноль либо в фбл либо длиной тяг. Либо все три от серв крутить одинаково, либо от цапф которые, нужно чтобы тарелка ходила вверх-вниз одинаково и при работе цикликом ничего не задавала, особенно это касается нижнего положения.
Эта часть мне понятна, более того на 3гх мр кривую шага не обязательно менять, это делает фбл в режиме юстировки. У меня одна тяга уперлась в крайнее положение, так что настройку делаю через фбл.
Вопрос заключается, как правильно померить угол? Я вот почти уверен, что если я сегодня начну мерить, то снова не увижу 0 в нейтральном положени. Основная проблема суммарный люфт системы. Т.е меняя центр тяжести “градусника” я получаю разные углы.
Думаю так: угломер цепляем на лопасть на 2/3 ближе к цапфе. Если люфтит немного все вместе, то рукой помогаю, но совсем без усилия, лопасти выбрать люфт в зависимости от “-” или “+”. Т.е. верх поддать переднюю кромку лопаты или вниз, ведь при полете люфты тоже выбираются от нагрузки.
Сразу вопрос, а в какую сторону помогать при установке нуля?
Все верты настраивал без поправок на люфты и все летают нормально
Тут вопрос, а каким транспортиром вы пользовались. Мне приходиться настраивать с помощью телефона
Самый обычный угломер с хоббикинга, стоит копейки. За неимением оси, которая вкручивается в голову, углы выставлял относительно хвостовой балки
Тут вопрос, а каким транспортиром вы пользовались. Мне приходиться настраивать с помощью телефона
У меня вот такой Очень удобно. Он и уровень (Ноль относительно земли видит) и угломер точный. Его удобство в том, что вот та коробочка на магнитах крепится к рамке. Надел рамку на лопасть, снял сам блок измерителя, поставил на нулевую поверхность, обнулил и назад на лопасть.
Вот только не понимаю на кой ноль сбивать.
Есть у меня такой(дешевый пластиковый), но, как оказалось, он врет на 1.5 градуса:)
По хвостовой балке не рискну мерить, т.к она пережила встречу с забором.
А цифровой никак руки не доходят заказать
Вот только не понимаю на кой ноль сбивать.
Чтоб его сбить, его для начала, нужно выставить
Вот только не понимаю на кой ноль сбивать.
Вы установили вертолет, выбрали нулевую поверхность ( например верх мотора) , поставили на нее угломер и обнулили. Если если вертолет закреплем жестко, то и не нужно, а если нет (повернули , переставили…) то опять на мотор, обнулили , на лопасть.