Разбил свой Трекс 450
Уже заказал говнолопасти и говнокачалки.
Наверно действительно был свист от лопастей. Другой верт в ближайшем будущем брать не думаю. Сначала научусь летать. Считаю что 450 лучше всего для этого подходит.
Когда-то были у меня Алайновские говнолопасти из карбона. Стоили 13 долларов. Пережили не 1 десяток падений в траву, да на землю. Ни разу не сломались. Всяко дешевле, чем каждый раз брать пару лопастей по 5 долларов. Свою смерть они приняли зимой, у нового хозяина. Правдо там наверное без вариантов было. Верстак упал на бетонную плиту с включенным мотором.
- Алайновские лопасти - не “говнолопасти”. Реально, все алайновские лопаты, которые у меня были, были очень и очень хорошими.
- Я, перебив горы лопастей не заметил, чтобы одни лопасти были бы прочнее других - независимо от цены. Что нормальные лопасти, что говно - разницы никакой.
Ну я хз, у нас в компашке их сразу определили. Они не для 3Д, обороты до 2800 и дасвидос… Меня для полетов по-самолетному вполне устраивали.
Похоже, они сняты с производства. Беглый поиск не дал результата. А жаль
Они не прочнее. Они не жесткие на кручение. Иногда, после довольно сильных ударов, рвалась наклейка, закрывающая каркас лопасти на нижней стороне.
На этом фото верстак с этими лопастями
Крайние полгода летаю на ТАКИХ
И на РЖИкс 363, вполне хороши и те и другие, хотя моя оценка - не показатель, я новичок.
Крайние полгода летаю на ТАКИХ
отличные лопаты, как и аналогичные синие.
моя оценка - не показатель, я новичок.
херасе новичок…
Ты сам себя новичком считаешь, при том что зареган ты с 10-го года, я же только год, с копейкой, в хобби. Полетел позже, чем зарегался на 1.5 месяца, 6-го апреля. Я не новичок ???
Вопрос не как давно, а сколько часов налета
Вопрос не как давно, а сколько часов налета
Я бы сказал - главное, чево умеешь 😃
Я по случаю закупил кучу Таротовских деревяшек. Если тебе “летать по самолетному” - стукни в личку, отдам комплект;)
Новая беда вылезла. при резком пируэте на 360 градусов, верт завалился на бок градусов на 30! вовремя компенсировал и не упал, хотя мысленно уже прикидывал стоимость очередного ремонта. что это может быть?
слишком мало входных данных. Такая штука может быть очень много от чего. Во - первых, до этого такие маневры делали? все было нормально? Что у вертолета с вибрациями? какая была на улице температура и влажность?что было до этого - краш, или до этого верт долго летал нормально?
До этого висел хвостом к себе, ну перемешался медленно по площадке. Вибраций заметных мне нет. Температура +10 влажность около 60-80. Краш был тот что в шапке. Вертолет висит стабильно.
повыше подними и ещё попробуй …
Температура +10
Я так понимаю, что это любимая температура 3GX? По - крайней мере при примерно таких температурах 3GX и начинает чудить. Задайте вопрос в ветке про сабжа, я не помню уже, как это лечится и лечится ли вообще.
как бы то ни было ,а таких глюков у своей коробки не видел .Хоть и летал практически в любую погоду ,не верится мне во влагу внутри корпуса .Где ей столько взяться из такого объёма .
А, какой-нить пирокомпенсаций в этой коробочке есть?
Хоть и летал практически в любую погоду ,не верится мне во влагу внутри корпуса .Где ей столько взяться из такого объёма .
Я не знаю, что это - влага, конденсат, но 3GX этим болен, читайте ветку по нему. Пирокомпенсация в 3GX по - моему есть
у меня не 3gx, а 3gx mrs, насколько понял там даже пирокомпенсации нет. если этот фбл даже пируэт сделать не может, нафиг он нужен? дело явно не в нем
В Е-Бар “явной” пирокомпенсации тоже нет, но все решается реверсами аппы и коробочки. Нужно как-то попытаться в статике проверить есть ли пирокомпенсация или нет и если есть, то правильно ли работает.
А как это сделать?