Разбил свой Трекс 450
Блейд рассматривал, он у меня получался дороже в обслуживании.
Повисел сегодня, все стабильно, звук немного другой стал, ну и может чуть подерганней, хотя это субъективно
звук чаще всего от лопастей зависит ,ещё обкатонности двига ,а тк-же иногда зазоре с пиньом .По лопастям вот например даже у именнитых куртис блейд слышна разница между комплектами и ализатор вибраций о том-же говорит .Так-что вера в дорогие и очень качественные лопасти у меня под сомнением .Могу тебе за так дать пару с хоббикинга ,только балансировать по любому .Вертолёт будет в прямом смысле плясать на отзыв стика газа при 3GX .Будут ли это низко или высокочастотные вибрации ,тут не скажу .Но колбасня скорее всего обеспечена .
Так-что вера в дорогие и очень качественные лопасти у меня под сомнением .
А там нечего сомневаться. Я могу даже конкретные детаи назвать: говнолопасти позволяют летать на 30-40 секунд меньше и частенько коробятся со временем. Впрочем, до этого времени они обычно не доживают по другим причинам… Иногда это приводит к артефактам полета, иногда - нет. Звук у нормальных и говнолопастей тоже отличается наличием вч свистов.
В основном говнолопасти, если они отбалансированы нормально, летают вменяемо. Я беру лопасти до 20 евро ( 14-19 ) - алайновские и JR, и, попробовав лопасти за 7-8 евро, отказался от них.
Сам по себе алайн - вполне нормальный вертик, особенно если поменять 3gx на чтонить более вменяемое.
А там нечего сомневаться. Я могу даже конкретные детаи назвать: говнолопасти позволяют летать на 30-40 секунд меньше и частенько коробятся со временем. Впрочем, до этого времени они обычно не доживают по другим причинам… Иногда это приводит к артефактам полета, иногда - нет. Звук у нормальных и говнолопастей тоже отличается наличием вч свистов.
В основном говнолопасти, если они отбалансированы нормально, летают вменяемо. Я беру лопасти до 20 евро ( 14-19 ) - алайновские и JR, и, попробовав лопасти за 7-8 евро, отказался от них.Сам по себе алайн - вполне нормальный вертик, особенно если поменять 3gx на чтонить более вменяемое.
согласен ,экономить не нужно .А можно ,но разумно …
Блейд рассматривал, он у меня получался дороже в обслуживании.
можно несколько снизить расходы, если купить что - то на тему 300го блейда. Т.е. не конкретно 300го блейда, но что - то подобное.
- дешевле акки
- лопасти конкретно у 300ки, если они линксовские, похоже, не ломаются вообще никогда, ремкомплекты на стоковые сервы фактически ничего не стоят.
Но если у вас - алайн с ремнем, париться не стоит, а если что - посмотрите в сторону JR FORZA 450. Он лучше алайна - там более вменяемый хвост, очень легкий и качественный верт. Одно условие - запы надо брать в Японии, в противном случае он будет обходиться в космос.
Но - повторюсь - если есть алайн - не парьтесь, нормальный вертик.
Ставьте хрупкие качалки, чтобы не разоряться на ремкомплекты, ставьте говнолопасти за 6-8 евро, не забывайте сим и все будет норм 😃
Уже заказал говнолопасти и говнокачалки.
Наверно действительно был свист от лопастей. Другой верт в ближайшем будущем брать не думаю. Сначала научусь летать. Считаю что 450 лучше всего для этого подходит.
Когда-то были у меня Алайновские говнолопасти из карбона. Стоили 13 долларов. Пережили не 1 десяток падений в траву, да на землю. Ни разу не сломались. Всяко дешевле, чем каждый раз брать пару лопастей по 5 долларов. Свою смерть они приняли зимой, у нового хозяина. Правдо там наверное без вариантов было. Верстак упал на бетонную плиту с включенным мотором.
- Алайновские лопасти - не “говнолопасти”. Реально, все алайновские лопаты, которые у меня были, были очень и очень хорошими.
- Я, перебив горы лопастей не заметил, чтобы одни лопасти были бы прочнее других - независимо от цены. Что нормальные лопасти, что говно - разницы никакой.
Ну я хз, у нас в компашке их сразу определили. Они не для 3Д, обороты до 2800 и дасвидос… Меня для полетов по-самолетному вполне устраивали.
Похоже, они сняты с производства. Беглый поиск не дал результата. А жаль
Они не прочнее. Они не жесткие на кручение. Иногда, после довольно сильных ударов, рвалась наклейка, закрывающая каркас лопасти на нижней стороне.
На этом фото верстак с этими лопастями
Крайние полгода летаю на ТАКИХ
И на РЖИкс 363, вполне хороши и те и другие, хотя моя оценка - не показатель, я новичок.
Крайние полгода летаю на ТАКИХ
отличные лопаты, как и аналогичные синие.
моя оценка - не показатель, я новичок.
херасе новичок…
Ты сам себя новичком считаешь, при том что зареган ты с 10-го года, я же только год, с копейкой, в хобби. Полетел позже, чем зарегался на 1.5 месяца, 6-го апреля. Я не новичок ???
Вопрос не как давно, а сколько часов налета
Вопрос не как давно, а сколько часов налета
Я бы сказал - главное, чево умеешь 😃
Я по случаю закупил кучу Таротовских деревяшек. Если тебе “летать по самолетному” - стукни в личку, отдам комплект;)
Новая беда вылезла. при резком пируэте на 360 градусов, верт завалился на бок градусов на 30! вовремя компенсировал и не упал, хотя мысленно уже прикидывал стоимость очередного ремонта. что это может быть?
слишком мало входных данных. Такая штука может быть очень много от чего. Во - первых, до этого такие маневры делали? все было нормально? Что у вертолета с вибрациями? какая была на улице температура и влажность?что было до этого - краш, или до этого верт долго летал нормально?
До этого висел хвостом к себе, ну перемешался медленно по площадке. Вибраций заметных мне нет. Температура +10 влажность около 60-80. Краш был тот что в шапке. Вертолет висит стабильно.
повыше подними и ещё попробуй …
Температура +10
Я так понимаю, что это любимая температура 3GX? По - крайней мере при примерно таких температурах 3GX и начинает чудить. Задайте вопрос в ветке про сабжа, я не помню уже, как это лечится и лечится ли вообще.
как бы то ни было ,а таких глюков у своей коробки не видел .Хоть и летал практически в любую погоду ,не верится мне во влагу внутри корпуса .Где ей столько взяться из такого объёма .