Разбил свой Трекс 450
Можно поподробнее плс?
основные проблемы 3gx - это то, как он летает и как он периодически глючит - при перепаде температур, на холоде, от конденсата и т.п.
На данный момент им восторгались главным образом те, кто ни на чем кроме сабжа не летал. Подробности - см. в профильной ветке. Впрочем, повторюсь: если человек летает и все устраивает, то и пусть летает, имхо.
Если лопасти не переломились, то на них можно летать, главное - понять, переломились они или нет. Погните их, если есть резкий прогиб в месте повреждения - лопасти на помойку.
Как уже писал, гнул и крутил все нормально. Имею большой опыт в прочности карбона в частности ракеток. Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
Еще дурацкий вопрос. Стоит 3gx желтый, вертолет rtf соответственно usb кабеля нет. И какая прошивка не знаю. Стоит ли заморачиваться с обновлением и настройкой через usb? Как я понимаю основные параметры настраиваются без компьютера?
Но лопасти судя по всему полые, хотя могу ошибаться.
Лопасти полые.
С 3GX должен по любому идти “свисток” в USB.
Пока можно не заморачивать с обновлением.
номер прошивки, если не ошибаюсь, можно посмотреть по миганию светодиодов при инициализации, почитайте мануал. Опять же, я не помню, но последняя ( 5я ) версия была глючной и люди откатывались к 4й - лучше спросите в теме про 3GX. Если все летает, я бы не заморачивался тем более что иначе переходник придется покупать, а нафиг это нужно - вкладывать деньги в хлам ( имхо ).
Собрал вертушку, по нивелиру почти ровно, думаю что не буду перенастраивать.
Но вот проблема что авторатация стала очень тугой. Это последствия аварии или я что то не так сделал?
Авторотация, это что подразумевается? Она тугой не бывает. Лопасти похоже заломились в этих местах.
ротор что ли туго крутится на холостом ходу? надо регулировать натяжение ремня, если у вас - ремень. Регулируется он вытянгиванием балки.
перед полетом проверьте, правильно ли установили лопасти - народ очень часто путает, поскольку алайн - все просто: надписью вверх. И хвостовые тож проверьте.
Да, туго крутиться. Ремень снимал, все равно туго. Хотя вроде когда держал шестерни в руках было нормально. А зазор авторатационной шестерни и хвостовой можно отрегулировать?
стоп. Если туго крутится без ремня, это - проблема. Смотрите зазор между шестерней ОР и пиньоном мотора. зазор минимальный должен быть на всем диаметре шестерни. Он должен регулироваться. Хорошая практика - скачать мануал к сабжу, там все расписано 😃
Обгонную смотрели ? вот такая , в ней подшипник. Он вытаскиваеться, с трудом, меняется на новый.
Посмотрите внимательно, не потеряна ли втулочка латунная, между обгонкой и рамой должна быть.
На вид нормальная, в руках хорошо крутилась. Больше склоняюсь на зазор который на фото
Без ремня также туго как с ремнем. Латунная фтулка одета на фтулку обгонной шестерни, там была еще шайбочка, я ее поставио между латунной фтулкой и подшипником на раме. Вал у меня с бортиком, стоит правильной стороной
Шайбочку ставят с верхней “стороны”, между бортиком вала и подшем . Если люфта нет, то оная и не нужна. Снимите ее и посмотрите как вращается…
Шайбочку ставят с верхней “стороны”
Я вот тоже об этом думаю. Когда разбирал не видел откуда выпала. Попробую без нее
Вынул шайбу, все закрутилось как положено, вал стоит как вкопанный, люфта нет. На выходных сделаю пробный полет
На выходных
это не завтра ?
Завтра может погода быть не летная
Хочу все же собрать так чтоб не страшно было падать, а то этот страх мешает нормально летать. На симе так уже хорошо получается, потому-что страха нет
Смирись с этими мыслями .Взлетая знай ,что всё равно упадёшь рано или поздно .Заранее лети как в последний раз ,в падениях тоже есть толк .Зачем парить себе мозг .Просто забей и делай ,то что хорошо умеешь .Держи верт повыше ,и без фанатизма вначале .На холд в рексе сильно не расчитывай ,у меня не спасло ни разу .
Чтоб холд помогал, наверно нужно настроить тормоз на esc, если я правильно понимаю, что такое тормоз…