Разбил свой Трекс 450

Sinka

Собрал вертушку, по нивелиру почти ровно, думаю что не буду перенастраивать.
Но вот проблема что авторатация стала очень тугой. Это последствия аварии или я что то не так сделал?

Vladlen

Авторотация, это что подразумевается? Она тугой не бывает. Лопасти похоже заломились в этих местах.

alien131314

ротор что ли туго крутится на холостом ходу? надо регулировать натяжение ремня, если у вас - ремень. Регулируется он вытянгиванием балки.
перед полетом проверьте, правильно ли установили лопасти - народ очень часто путает, поскольку алайн - все просто: надписью вверх. И хвостовые тож проверьте.

Sinka

Да, туго крутиться. Ремень снимал, все равно туго. Хотя вроде когда держал шестерни в руках было нормально. А зазор авторатационной шестерни и хвостовой можно отрегулировать?

alien131314

стоп. Если туго крутится без ремня, это - проблема. Смотрите зазор между шестерней ОР и пиньоном мотора. зазор минимальный должен быть на всем диаметре шестерни. Он должен регулироваться. Хорошая практика - скачать мануал к сабжу, там все расписано 😃

Sinka

Да в том то и дело, что основная шестерня хорошо крутиться и имеет правильный зазор с пиньоном, а вот 2ая авторатационная, как то не так стоит (прикрепил фото)

Зы, в мануале даже не написанно как натянуть ремень

AhmA

Обгонную смотрели ? вот такая , в ней подшипник. Он вытаскиваеться, с трудом, меняется на новый.

Посмотрите внимательно, не потеряна ли втулочка латунная, между обгонкой и рамой должна быть.

Sinka

На вид нормальная, в руках хорошо крутилась. Больше склоняюсь на зазор который на фото

AhmA

Без ремня крутиться ? Хорошо или туговато ? Что за ВАЛ у вас, с бортиком или …?

Зазор для родных шестеренок вполне нормален, там 2-4 мм может быть.

Еще раз !!! ТАКАЯ втулка на месте ?

Sinka

Без ремня также туго как с ремнем. Латунная фтулка одета на фтулку обгонной шестерни, там была еще шайбочка, я ее поставио между латунной фтулкой и подшипником на раме. Вал у меня с бортиком, стоит правильной стороной

AhmA

Шайбочку ставят с верхней “стороны”, между бортиком вала и подшем . Если люфта нет, то оная и не нужна. Снимите ее и посмотрите как вращается…

Sinka
AhmA:

Шайбочку ставят с верхней “стороны”

Я вот тоже об этом думаю. Когда разбирал не видел откуда выпала. Попробую без нее

Sinka

Вынул шайбу, все закрутилось как положено, вал стоит как вкопанный, люфта нет. На выходных сделаю пробный полет

AhmA
Sinka:

На выходных

это не завтра ?

Sinka

Завтра может погода быть не летная

MaXReLaX
Sinka:

Хочу все же собрать так чтоб не страшно было падать, а то этот страх мешает нормально летать. На симе так уже хорошо получается, потому-что страха нет

Смирись с этими мыслями .Взлетая знай ,что всё равно упадёшь рано или поздно .Заранее лети как в последний раз ,в падениях тоже есть толк .Зачем парить себе мозг .Просто забей и делай ,то что хорошо умеешь .Держи верт повыше ,и без фанатизма вначале .На холд в рексе сильно не расчитывай ,у меня не спасло ни разу .

Sinka

Чтоб холд помогал, наверно нужно настроить тормоз на esc, если я правильно понимаю, что такое тормоз…

EVIL
Sinka:

Чтоб холд помогал, наверно нужно настроить тормоз на esc

Не нужно.

MaXReLaX

проще для тренировок купить Blade серий MCP ,эта вещь после апгрейда может довольно часто целой оставаться .Да и зима скоро .Холд может спасти при неисправности верта и то если она случилась далеко не над землёй .В общем если от момента переключения в холд до падения пройдёт пару секунд ,это сильно не спасёт .Лопасти один фиг всё расфигачат .Особенно у нас страдает голова ,шестерня и сервы ,как минимум .Вот и весь смысл холд ,попробуй его в симе подёргай и посмотри как ещё долго верт летает без двига ,особенно с полётного режима близком к полному газу .
На самом деле лучше полетать вначале на Блейде ,так-как ваш рекс по краш комплекту теперь как 600-700-ка года полтора назад из-за курса $ .Не лучшие времена для приобретения навыков и падений .Хотя можно и зимой в симе подняться ,но 3GX всёравно так не летит и это иногда заставляет нервничать .Так сказать есть в ней изюминка вываливаться из виража ,как бы сказать она больше любит летать чётко по прямому курсу .Всякие воронки ,развороты с ней сухие получаются .Очень так сказать то-ли бешенно точная к отработке стиков система при такого рода виражах ,либо там что-то ещё .Иной раз те-же виражи получаются настолько резкими и быстрыми,что верт уже ловишь под конец .Грубоватая …

скажу ещё то ,что приятно летать на такой модели к которой вы привыкли в симмуляторе .Особенно если нет пока хороших навыков …А так без фанатизма летает не плохо ,но по своему .Пока не сравнишь ,выводы не сделать .Кому-то и 3GX наверно больше по душе .Всё равно рекс комбо даже в стоке летает лучше всяких блейдов ,валкер , иглов и пр. почти за те-же деньги .

Sinka

Блейд рассматривал, он у меня получался дороже в обслуживании.

Повисел сегодня, все стабильно, звук немного другой стал, ну и может чуть подерганней, хотя это субъективно

MaXReLaX

звук чаще всего от лопастей зависит ,ещё обкатонности двига ,а тк-же иногда зазоре с пиньом .По лопастям вот например даже у именнитых куртис блейд слышна разница между комплектами и ализатор вибраций о том-же говорит .Так-что вера в дорогие и очень качественные лопасти у меня под сомнением .Могу тебе за так дать пару с хоббикинга ,только балансировать по любому .Вертолёт будет в прямом смысле плясать на отзыв стика газа при 3GX .Будут ли это низко или высокочастотные вибрации ,тут не скажу .Но колбасня скорее всего обеспечена .