Разбил свой Трекс 450
Алгоритм настройки и работы Кбар( Вбар) , VBar NEO… одинаковый , впочим это относится настроек хвоста всех фбл .
То что некоторые пока не замечают особенностей работы хвоста на вертолете , так это скорее из за недостаточного опыта в пилотировании , понимание придет со временем .
Для всех вертолётов нужна предкомпенсация , если вы хотите чтобы хвост работал идеально ( не путать с " меня и так устраивает ")
Причем тут замечают или незамечают? Если на вбар физически нельзя настроить предкомпенсацию? И кста 2-3 градуса, это для какого вертолета /лопастей/передаточногг числа? И погрешность в 15% не слишком ли?
Вы спорите об очевидных вещах
Еще один камушек. Вы тарелку настраиваете по леверу или на глазок?
Если на вбар физически нельзя настроить предкомпенсацию?
Алексей , Вы смотрели фото выше ?
на всех НОРМАЛЬНЫХ вертолётах , предкомпенсация заложена в конструктивно . правило 90 гр рычага и тяги .
И кста 2-3 градуса, это для какого вертолета /лопастей/передаточногг числа? И погрешность в 15% не слишком ли?
Конечно же это примерное значение , хотите идеального ? … Тогда переведите в гироскоп в режим “нормал” и крутите наконечник тяги .
Но дело даже не в этом , дело в кинематике ХР . Нарисуйте схематично ХР без предкомпенсации , представьте что вертолёт взлетел , и посмотрите , где будет находится плечо рычага . Надеюсь поймёте что происходит .
Еще один камушек. Вы тарелку настраиваете по леверу или на глазок?
у меня отличный глазомер , настраиваю “на глаз” с условием , что вся механика и размеры линков соблюдены .😉
Ну вот и хвост можно настроить на глаз. Но от этого спартан не полетит. Ему нужно более точно. что проглотит вбар вылезет боком спартану. Хотя нормальной пирокомпенсации на кбар я пока не вижу. Может ему тоже нужно чуточку точнее? Просто странно что сервы перекоса можно настроить точно, а хвост -нет
Хотя нормальной пирокомпенсации на кбар я пока не вижу. Может ему тоже нужно чуточку точнее? Просто странно что сервы перекоса можно настроить точно, а хвост -нет
Вертолёт какого класса Вы летаете ?😃
Гоблин 500
с К бар?
Да
думаю что Ваша проблема кроется в не совсем правильной настройке , возможно в механике .
Не припомню ниодного КБар ( В бар) у которого были бы проблемы с настройкой хвоста и компенсации пируэта …
Вы меня не слышите:)
Вы меня не слышите
Да как Вас услышать то ? … Выж ничего не говорите . 😃
Я же вижу что Вы новенький в вертолётах . но считаете что уже всё знаете .😉
Выписки из мануалов:
Spartan VORTEX - " For best results set the tail rotor pitch to approximately 8° when the
collective stick is at hover point. This is not a strict requirement but it can
improve certain aspects of the tail performance."
MICROBEAST :
з.ы. У Микробист , серва хвоста тоже не тримируется , вся настройка механически , изменяя длину тяги .
з.ы. У Микробист , серва хвоста тоже не тримируется , вся настройка механически , изменяя длину тяги
Да я писал.
на баре, бисте, подкрутить тягу
А вот у брайна, айкона можно в настройках двигать центр сервы. Очень удобно.
Спартана не было, как там не знаю.
А вот у брайна, айкона можно в настройках двигать центр сервы
Точно также у ТАРОТ , KDS E-Bar , и др. китайских системах
Суть в другом , это ответ , пример , как устанавливается предкомпенсация механически .
Кстати как раз про гоблин на брайне, на полных шагах градусов на 5 уводило хвост и сразу возвращало на место, увеличением компенсации шага не лечилось. Вылечилось большим значением начальной предкомпенсации.
Суть в другом , это ответ , пример , как устанавливается предкомпенсация механически .
Согласен.
Как как… На глазок, выяснили же уже:) этим фбл точность не важна
Из личного опыта , да и обсуждали в другой ветке .
Точность настройки тарелки обратно пропорциональна размеру лопастей .
Т.е. чем больше лопасть , тем менее требовательна к точности .
Далее наборные люфты , в мелких моделях их всегда больше .
Ну и да , я настраиваю “на глаз” у меня не плохой глазомер , хорошо чувствую расстояние . Если вы “моделили” когда нибудь , или рисуете … поймёте об чём я .
Кстати я заморачивался и проверял себя левеллером , всё сошлось.
Ну и к тому же хочу отметить простоту настроек этого момента в NEO , нам нужно только " подтянуть , или опустить" серву элеватора ,потому как две сервы элерона при настройке , работают как весы - всегда становятся ровно 😉
Вопрос был с подвохом т.к левеллер упирается в тяги тарелки, которые в идеале конечно должны совпадать с плоскостью вращения тарелки, но лично у меня не совпадают. В этом смысле “на глазок” будет точнее. Но самый точный метод, установка по цапфе
Выписки из мануалов:
Spartan VORTEX - For best results set the tail rotor pitch to approximately 8° when the
collective stick is at hover point. This is not a strict requirement but it can
improve certain aspects of the tail performance.".
Где нашел? Тут не вижу:www.spartan-rc.com/products/vx1/…/user_guide.php?m…
Я в свое время задавал вопрос: почему в одном документе спартана есть требование предкомпенсации, а в другом - нет, и где правда. Вменяемого ответа так и не получил.